МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Зимние увлечения»

Любовь Викторовна Солошенко
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Зимние увлечения»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Волчихинский детский сад №2»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми 5-6лет

(Образовательная область : познавательное развитие,речевое развитие, художественно- эстетическое развитие)

Тема: «Зимние увлечения»

Разработчик: Солошенко Л В.

Воспитатель первой категории

с. Волчиха 2021г.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет „Зимние увлечения“» размещена в разделах

Цель: Закрепить сравнения рядом стоящих чисел в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопрос «Сколько».

Вспомнить с детьми стихотворение И. Сурикова «Детство», выразительно читать.

Закрепить знания детей о зимних изменениях в природе, о зимних месяцах. Активизировать словарный запас.

Совершенствовать технику рисования свечой, рисовать снежинки разнообразными линиями. Развивать эстетическое восприятие.

Содержание организованной деятельности воспитанников :

-организационный момент «наши умные головки

- игра с «льдинками»

-чтение стихотворение И. Сурикова «Детство»

-дидактическая игра «Придумай слово»

- рисование свечой «снежинка»

- анализ работ

-итог

Материалы и оборудование:

Карточка с двумя полосками, раздаточный материал «льдинки»,

Мяч,круги, гуашь, кисти.

Ход организованной деятельности

Организационный момент:

Наши умные головки будут думать много ловко,

Ушки будут слушать, ротик четко говорить,

Ручками похлопаем ножками потопаем,

спинки выпрямляются дети улыбаются.

- Ребята,какой праздник мы с вами недавно отмечали?

- А вам понравился как прошел он у нас в детском саду?

-А кто приходил к нам праздник?

- А вам понравилась снегурочка?

- А вы бы хотели еще с ней встретится?»

- Сегодня ваше желание исполнится,она пришла к нам в гости.

Снегурочка:Здравствуйте, ребята, мне очень у вас на празднике понравилось и мне захотелось прийти к вам еще. Но сегодня я хочу с вами поиграть.

- А вы хотите?

-Я предлагаю вам поиграть с «льдинками» (проводится игровое упражнение «Играем с льдинками» литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 36)

Снегурочка: молодцы вы легко справились с этим заданием.

-Ребята, вы на празднике рассказывали много стихов про новый год, а про зиму или зимние развлечения вы знаете стихотворение.

- Да,снегурочка, мы с детьми выучили новое стихотворение И. Сурикова «Детство». (дети читают наизусть -2 ребенка).

Снегурочка: Вы меня порадовали! А сейчас скажите мне, а кто такие «зимние братья».(ответы детей).

- Давайте поиграем в игру «Придумай слово». (воспитатель называет слово (существительное (снег, метель, ветер, изморозь и др.) и кидает мяч. Ребенок должен поймать мяч и придумать имя прилагательное и кинуть мяч водящему.)

Физминутка:

С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой

Как на сказочной картинке. и делают руками хватательные

Будем их ловить

Будем их ловить. движения, словно ловят снежинки).

А вокруг лежат сугробы, (потягивания,

Снегом замело дороги. (руки в стороны).

Не завязнуть в поле чтобы, (ходьба на месте, колени

Поднимаем выше ноги. высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет, (прыжки на месте).

Словно мягкий рыжий мячик.

Ну, а мы идём, идём (ходьба на месте).

И к себе приходим в дом. (дети садятся).

Снегурочка:

- Все вы знаете, молодцы. А рисовать вы умеете?

Воспитатель:

- Ребята, давайте покажем снегурочке, как мы научились рисовать снежинку.

(воспитатель раскрашивает губкой,вывешанной на доске белый лист, обмакнув в синюю краску. На нем появлятся белая снежинка, заранее нарисованная свечой.

- Что вы видите, ребята? Откуда взялась снежинка? Как она появилась (ответы детей)

- Приступайте к работе. (индивидуальная помощь, после завершения работы рисунки вывешивются на доску и проводится анализ).

Снегурочка: красивые получились у вас снежинки. Вы сегодня были настоящими художниками. Спасибо вам, ребята, а мне пора возвращаться домой,а то дедушка мороз меня потеряет. До скорой встречи. (уходит).

Воспитатель:

- Ребята вам понравилась сегодняшняя встреча со снегурочкой.

-А какое задание вам понравилось?

- А какое показалось трудным.

- Вы расскажите сегодня дома, что снегурочка приходила к вам в гости?

Спасибо всем, можете быть свободны.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Зимние увлечения»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 19:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД