МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бабочка прилетела»

Лана Соколова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бабочка прилетела»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в группе раннего возраста «Бабочка прилетела»

Цель:

- закрепить представления детей о весенних изменениях в природе.

Образовательные задачи :

-совершенствовать умение детей показывать называемые части тела;

-продолжать учить подбирать предметы по цвету, ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Бабочка прилетела“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

-развивать интерес к музыке, устанавливать взаимосвязь музыки и движения;

-развивать координацию мелких движений кисти рук и концентрацию внимания;

-развивать мелкую моторику рук;

-способствовать развитию речи и познавательного интереса.

Воспитательные задачи:

-продолжать воспитывать интерес к природе, бережное отношение к её представителям.

Демонстрационный материал:

-длинная палка с верёвкой, к концу которой привязана бабочка;

-аудиозапись веселой легкой музыки;

-плоскостные цветы.

Раздаточный материал:

-4-8 бабочек красного, синего, желтого и зелёного цвета, вырезанных из картона и с отрезанными большими крыльями.

-для каждого ребёнка 1 миска, 1 пластмассовая ложка, манная крупа.

од образовательной деятельности :

Организационный момент:

(Звучит лёгкая тихая музыка)

Воспитатель: Пришла весна с подарками:

С лучами солнца яркими,

С веселым первым громом

И птичьим перезвоном.

Воспитатель: Наступила весна. Ребята, посмотрите в окно. Как красиво стало на улице. Ярко светит солнышко, небо ясное, голубое. Тёплые весенние лучи пробудили бабочку, которая прилетела к нам. Интересно где же она спряталась, давайте поищем её. (Дети перемещаются по группе и ищут её). Вот она (воспитатель берёт в руки длинную палку с бабочкой на конце верёвки).

Давайте мы поздороваемся и познакомимся с бабочкой (бабочка «подлетает» к каждому ребёнку и спрашивает, как его зовут. Ребёнок называет своё имя).

Воспитатель: Бабочка красавица,

Всем ребятам нравится.

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

Дыхательное упражнение «Подуем на бабочку».

Воспитатель: дети, а сейчас я предлагаю вам подуть на бабочку и посмотрим, как она кружит и вьётся (дети становятся вокруг воспитателя и дуют на бабочку).

Танец под музыку.

Воспитатель: молодцы. А вам нравится, как летает бабочка?

Предлагаю вам сейчас превратиться в бабочек и полетать по группе вместе с гостьей (воспитатель включает детям весёлую, лёгкую музыку и они «порхают» по групповой комнате).

Обучающая игра «Полетела, полетела и села».

Воспитатель: вы очень красиво «порхали», а сейчас поиграем в игру, которая называется «Полетела, полетела и села». Я буду вам говорить на что села бабочка, а вы будете показывать и проговаривать на какую часть тела она села.

Спортивная игра «Повторяй за мной».

Воспитатель: Давайте покажем бабочке, что вы умеете делать своими руками и ногами. Кто умеет делать так? Повторяйте все за мной.

-сжимать и разжимать кулачки;

-хлопать в ладоши;

-поднимать руки вверх;

-подпрыгивать на двух ногах;

-топать ногами.

Дидактическая игра «Накормим бабочку».

Воспитатель: Дети, пока мы с вами играли наша бабочка проголодалась. А знаете ли вы чем питается бабочка? (пыльцой). И сейчас наша бабочка полетит собирать пыльцу с цветочков, а мы ей поможем (воспитатель кладёт на ковёр 2 цветка. Дети порхают вместе с бабочкой по группе, по команде воспитателя бабочка садится на определённый цветок, а дети образуют круг вокруг цветка с бабочкой). Дети, а наши цветочки одинаковые (нет). А чем они отличаются? (по цвету и по размеру).

Дидактическая игра «Подбери крыло для бабочки».

Воспитатель: Дети, нас много, а наша бабочка одна. Давайте мы тоже потрудимся и сделаем много подружек для нашей гостьи. Подойдите пожалуйста к столам. На них лежат бабочки без крыльев, подберите подходящие по цвету крылышки (воспитатель спрашивает у детей, какого цвета получилась бабочка).

Дидактическая игра «Переложи ложкой крупу».

Воспитатель: Как много пыльцы насобирала наша бабочка, давайте мы ей поможем переложить пыльцу в тарелочки, чтобы она смогла съесть сама и угостить своих подружек, других бабочек. Ребята, подойдите пожалуйста к столу, по центру на нем вы видите тарелочку с пыльцой, возьмите свои ложечки и переложите её в свои тарелочки.

Воспитатель: Молодцы, наша бабочка благодарит вас и хочет подарить вам красивые цветочки

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Фотоотчет НОД по художественной деятельности (рисование) «Бабочка — красавица прилетела к нам»Фотоотчет НОД по художественной деятельности (рисование) «Бабочка — красавица прилетела к нам» Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул на мою страничку! Вашему вниманию я представляю фото отчет НОД по художественной деятельности.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бабочка прилетела»
Опубликовано: 10 июня 2022 в 06:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бабочка прилетела»» (включая файлы) размещена пользователем Лана Соколова (УИ 121160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД