МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе «Дружба» (3 фото)

Светлана Добина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе «Дружба»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе. Тема: “ Дружба” Светлана Добина

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

Образовательные : учить детей быть сдержанными и доброжелательными; формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе „Дружба“» размещена в разделах

Развивающие: углублять представление воспитанников о доброте – как о

ценном качестве человека; развивать связную речь, работать над

выразительностью речи; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя

полным ответом.

Воспитательные: совершенствовать коммуникативные навыки (умение

выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять

доброжелательность к суждениям других людей).

Предварительная работа: беседа о дружбе, обыгрывание игровых ситуаций, игра: «Давайте поздороваемся»

Оборудование:

Кубики (4 шт, макет крыши, конверт с письмом, листы черной бумаги, презентация, плакат с изображением эмоций, цветные ладошки.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами гости. Давайте поздороваемся с ними! (вместе) : Доброе утро! А теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Встать с детьми в круг

Здравствуй, правая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй, левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй, друг- берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй, друг- берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть - встаём,

Все мы дружная семья - Да!

Воспитатель: Приветствовать гостей и друг друга можно по - разному. Можно сказать: «Здравствуй», «Доброе утро», «Привет». А можно приветствовать друг друга без слов. Давайте попробуем:

Игра «Давайте поздороваемся»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе «Дружба»

Дети по сигналу ведущего начинают ходить по комнате и здороваются со

всеми на своем пути. Здороваться надо определенным способом: красная ладошка – друг с другом здороваются ладошками, синяя – спинами, желтая – мизинчиками. Во время игры разговаривать нельзя.

В группу передают письмо воспитателю.

Воспитатель: (зачитывает письмо).

«Здравствуйте ребята! Пишет вам заяц! У нас случилась беда, в лесу прошел ураган и разрушил наш славный домик! Как мы сами не старались, не выходит у нас построить новый. Волк все время спорит с лисицей, а белочка и ёж никак не хотят помогать. Нам очень нужна ваша помощь!»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем лесным жителям построить новый домик, в котором они будут жить дружно и весело?

Дети соглашаются.

Надеюсь, вы понимаете, что работа не такая простая, нам предстоит пройти длинный путь и выполнить не одно задание. Каждое задание это один кубик, а каждый кубик это часть дома, дома Дружбы. Давайте построим дом дружбы. Но кубики для дома будут особенные, их мы получим, если выполним правильно задания.

Задание №1 «Настроение»

Дети подходят к стене, на которой висят картинки с изображением настроения.

Фото «Дружба»

Воспитатель: Догадались, о чем мы будем сейчас говорить?

Какое у вас сегодня настроение.

Ответы детей.

Просит показать.

Дети показывают улыбку.

Посмотрите внимательно на лица человечков, найдите одинаковые.

Воспитатель: Молодцы! Мы прошли первый этап пути. И можем заложить первый кубик дома дружбы.

Воспитатель дает первый кубик детям.

Задание №2 «Пирамида любви»

Воспитатель: Второе задание : Игра «Пирамида любви»

Чтобы ее построить, нам нужно назвать то, что мы любим или то, что нам нравится больше всего и вытянуть вперед ладошку. Из наших ладошек соберется высокая пирамида любви!

Дети называют то, что любят, вытягивают ладошки.

Воспитатель: Молодцы! Второй кубик дома дружбы мы заложили.

Воспитатель дает второй кубик детям.

Воспитатель: А сейчас поиграем

Словесная игра «Да-да-да»«Нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Задание №3 «Правила дружбы»

Воспитатель: А бывает так, что друзья иногда ссорятся?

Ребята, вам приходилось когда-нибудь в жизни злиться?

(Ответы детей)

- Как научиться, злым не быть, как справиться со злостью?

- Хотите, научу?

Воспитатель предлагает детям по 1 листу черной бумаги, скомкать его

руками, при этом сделать мимику злого человека: нахмурить брови, с силой

смять листочек и можно немного потопать. В кулачки воспитатель

предлагает сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев.

Воспитатель: Наши глазки, бровки, наверное, устали, уж очень сильно брови вы нахмурили. Давайте немного отдохнем.

«Послушные глазки»

Закрываем мы глаза, вот такие чудеса.

Наши глазки отдыхают,

Упражнения выполняют.

А теперь мы их откроем,

Через речку мост построим.

Нарисуем букву «О», получается легко.

Вверх поднимем, глянем вниз.

Вправо-влево повернем,

Заниматься вновь начнем.

Дети рассматривают картинки с ситуациями, формулируют правила дружбы.

1. Делиться с друзьями.

2. Не обижать друг друга и не драться.

3. Помогать своим друзьям.

4. Быть вежливым и приветливым.

Воспитатель: Молодцы! Мы сложим все правила дружбы в этот конверт и отправим их зайчику, чтобы он рассказал о них и другим зверям. Ну а мы получили третий кубик.

Воспитатель дает третий кубик детям.

Воспитатель: Чтобы получить последний кубик, мы должны с вами выполнить еще одно задание.

Задание №4 «Стихи о дружбе»

Воспитатель: Ребята, последний, четвертый кубик мы получим, когда расскажем, какие знаем стихи о дружбе. Вы знаете стихи о дружбе?

Дети рассказывают стихотворения.

Много у меня друзей:

Лена, Танечка, Сергей.

С Леной песенки поём,

С Таней мы гулять пойдём,

Все мы – лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

Воспитатель: Мы получили последний кубик и теперь можем поставить его в дом Дружбы!

Воспитатель дает четвертый кубик детям.

Смотрите, кажется, зверята помирились и уже соорудили крышу для домика!

Приносит крышу, отдает детям.

Посмотрите как рады звери, у них снова есть домик!

Воспитатель: Как много трудных заданий мы выполнили, как много вы знаете о дружбе. Это значит, вы без труда сможете найти друзей и быть верными и хорошими товарищами.

Круг "От сердца к сердцу" :

Что для жизни нужно?

Солнце! (руки вверх)

Что для дружбы нужно?

Сердце! (руки на сердце)

Что для сердца нужно?

Счастье! (руки перед собой)

Что для счастья нужно?

Мир! (руки в стороны)

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Подготовила: Воспитатель.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница зима» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебница - зима» Цель: познакомить детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весна» по речевому развитию в младшей группе Тема «Весна» Задачи: Образовательные: 1. Расширять словарь по теме «Весна»; 2. Совершенствовать грамматический строй речи; 3. Упражнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе №8 по сказке «Гуси — лебеди». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Березка» г. Волжского Волгоградской области» Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование «Самолет» Программа «Истоки» с применением гуманной педагогики. Интеграция областей: Познавательное развитие, развитие речи, физкультурное. Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем ежику» Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Наши мамы» Цели: Развивать речь детей, используя тексты художественной литературы, картины. Задач: Развивать творческое воображение ребенка, память,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Цвет» Самкова Екатерина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 125 города Тюмени Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Цель: Создать атмосферу радости, общего.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ароматный напиток» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Ароматный напиток» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе «Дружба»
Опубликовано: 19 января 2019 в 02:45
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД