Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к сказке»

Гаврикова Анна Валериевна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к сказке»

ЦЕЛЬ: Организовать деятельность детей, направленную на развитие выразительной монологической и диалогической речи, слухового внимания; воспитание интереса к театрализованной деятельности; формированию умения эмоционально передавать характер героев сказки.

ЗАДАЧИ:

- организовать деятельность детей, направленную на изображение животных с помощью пластических выразительных средств;

-создать условия на развитие умения согласовывать действия детей с другими детьми;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы „В гости к сказке“» размещена в разделах

- способствовать развитию координации движений, воображения, фантазии в театрализованной игре;

- способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, доброжелательности и проявлению положительных эмоций у детей.

ОБОРУДОВАНИЕ: «Чудесный» мешочек, шапочки-маски героев сказки «Теремок», снежинка с загадками, магнитофон.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседы о зиме; чтение стихов о зиме; загадывание загадок о зиме и животных; рассматривание иллюстраций; показ детям русских народных сказок и видов театра.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: в ходе занятия дети научатся эмоционально изображать героев сказки «Теремок»; вежливо общаться друг с другом и использовать полученные знания в игровой деятельности.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети стоят в кругу.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие?

(Звучит музыка «Зимняя мелодия»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какая чудесная мелодия! Это зимняя мелодия. Представьте: зимний лес, снег искрится, переливается на солнце, деревья одеты в снежное «серебро»; он белый и пушистый. А вам, дети, нравится зима? Чем нравится? (Ответы детей).

А теперь пришло время собираться в путешествие. Чтобы не замерзнуть, мы должны тепло одеться. Садитесь на стульчики. Начинаем одеваться.

ТАКТИЛЬНАЯ ИГРА - МАССАЖ «СОБИРАЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ».

* С помощью имитации надеваем брюки, носки (легкое поглаживание ног);

* Надеваем кофты (поглаживание рук, живота);

* Надеваем валенки, сапожки (поглаживание ног от пальцев до колен);

* Надеваем шапки (поглаживание головы, имитация завязывания);

* Застегиваем пуговицы на куртках (точечные движения от шеи до живота);

* Завязываем шарфы.

- Ну что ж, отправляемся гулять! (Звучит музыка).

ИМИТАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ «МЫ ШАГАЕМ ПО СУГРОБАМ».

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу. (Дети идут, высоко поднимая ноги)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем отдохнем (Присели и поглаживают ноги

И опять гулять пойдем. ладонями рук снизу в верх)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Смотрите, дорожка! Пойдем по ней:

По дорожке дети шли,

Мешочек на пути нашли.

А мешок - то не простой,

Он - волшебный, вот какой!

- Ребята, интересно, что в мешке? Посмотрим. Это загадки, послушайте их и отгадайте.

(Из мешочка после каждой отгадки воспитатель достает игрушку -животного).

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

(Заяц)

По земле скачет, по воде плывет, Любит комаров.

(Лягушка)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный.

(Волк)

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая

В сарай попала, кур пересчитала.

(Лиса)

Зимой спит,

Летом ульи ворошит.

(Медведь)

Серенький шарик

Под полом шарит.

(Мышка)

- Ребята, кто догадался, из какой сказки эти герои? Правильно, «Теремок».

Надевайте шапочки - маски. Дети будут читать стихотворение, а вы - изображайте этого героя.

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка - глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть».

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк.

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

- А что же случилось с теремком? Что нужно сделать, чтобы друзья жили вместе? Правильно, построить новый теремок. Давайте построим!

(Дети встают в круг и под песню «Настоящий друг» исполняют танец «Строим теремок»).

ВОПИТАТЕЛЬ:

Стоит в поле теремок,

Очень-очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут

ВСЕ: Друзья!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и закончилось наше путешествие. Молодцы, ребята, вы, Артисты были хороши!

Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст)«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности детей «Зимние гости» Задачи: Создать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка» Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Колобок» Цель: Учить детей рисовать простой сюжет по сказке «Колобок» Задачи: Учить детей передавать характерные особенности персонажей; развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Пингвины» Цель: познакомить детей с обитателями Антарктиды, формировать умение детей, рисовать пингвинов. Задачи: учить детей передавать характерные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «В гости к сказке»
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 13:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД