Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике и обучению детей ПДД в подготовительной группе

Лобанова таисья
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике и обучению детей ПДД в подготовительной группе

«Дорожная математика»

Воспитатель: Кочергина Т. И.

Образовательные области :

Приоритетная: познавательное развитие

В интеграции: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Образовательные (навыки, умения)

• Закрепить знания количественного счета в пределах 10

• Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание

• Закрепить названия геометрических фигур

• Совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги

• Закрепить названия дорожных знаков, виды транспорта; правила поведения в транспорте.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике и обучению детей ПДД в подготовительной группе» размещена в разделах

Коррекционно – развивающие

Развивать мыслительную и речевую деятельность, графомоторные навыки, пальцевую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные

Воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества, взаимопонимания.

Пособия:

геометрические фигуры, счетные палочки, листы бумаги на каждого ребенка, цветные карандаши, «Макет дороги», «Дорожные знаки», «Транспорт», руль, светофор, круги – сигналы светофора, конверт с загадками, мягкие коврики, импровизированный автобус

Предварительная работа

Чтение художественной литературы о ПДД, дидактические игры, настольно – печатные игры, рассматривание картинок и иллюстраций, просмотр презентаций по теме, работа в тетрадях в клетку, сюжетно ролевые игры, обыгрывание и обсуждение ситуаций на макете дороги, решение арифметических задач.

Ход занятия:

Организационный момент:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Воспитатель: Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Ребята! Я предлагаю вам отправиться в путешествие!

- Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? (ответы детей).

- А как это всё можно назвать, одним словом? Правильно, транспорт.

У меня есть интересные картинки, предлагаю посмотреть (Показываю картинку, спрашиваю какой это транспорт).

Ребята, чтобы узнать, на чем мы поедем, вам нужно выполнить задание: - составить из геометрических фигур транспорт. Делимся на 3 команды, подходим к столу и собираем автобус.

- Что у вас ребята получилось? Из каких геометрических фигур вы сделали автобусы? (ответы детей)

-Где нужно ожидать автобус? (на остановке). Кирилл, покажи на макете дороги дорожный знак «Автобусная остановка».

Ну что, поехали! А кто же сегодня будет водителем, в этом нам поможет считалка.

-Кем мы сейчас являемся? (пассажирами)

- Какие правила поведения в автобусе вам известны? (ответы детей).

МУЗЫКА

А вот и первая остановка «Числовая».

-Ребята, давайте встанем в круг и поиграем в игру с мячом «Назови соседей числа». Кидаю мяч и спрашиваю соседей чисел 1,5,8…

МУЗЫКА

Едем дальше. Вторая остановка «Геометрическая»

Рисование фигур в разных плоскостях листа (ориентировка на плоскости листа).

Физминутка

«Веселая зарядка»

Поднимаем руки – это раз,

Завертелась голова – это два,

Три – руками три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

МУЗЫКА

Третья остановка «Дорожная». Видим конверт, открываем.

- Ребята, а в конверте загадки про дорожные знаки. Вам надо угадать их и показать на макете дороги соответствующий знак. Объяснить, что обозначает знак.

Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(«Дети»)

***

Землю роет человек,

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад?

Иль старинные монеты

В сундуке большом лежат?

(«Дорожные работы»)

***

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

(«Пешеходный переход»)

***

У посадочной площадки

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

(«Автобусная остановка»)

***

Шли из сада мы домой,

Видим, знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет!

(«Велосипедная дорожка»)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит глазом красным –

Остановятся все сразу.

(светофор)

Ребята, что означают три цветных круга у светофора? (ответы детей). Давайте с вами поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете слушать стихотворение, и выполнять определённые движения, а я буду показывать вам цвета светофора, кто ошибся, тот садится.

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз-

Он каждому дает указ!

На красный свет все хлопают,

На желтый – стоят молча,

На зеленый – бегут на месте.

Тем, кто ошибся, мы говорим:

«Есть сигналы светофора!

Подчиняйся им без спора!

ПОЕХАЛИ дальше

Последняя остановка «Задачкино». Ребята, а на этой остановке вам предстоит решать задачки. С помощью счетных палочек будете выкладывать решение задач. Присаживайтесь за столы, слушайте условие первой задачи: В гараже стояло 10 машин, 3 уехало. Сколько осталось машин в гараже?

Каждый выкладывает решение задачи, кто затрудняется – подхожу, объясняю еще раз. Выходит кто – то один и на доске записывает решение, читает его.

Вторая задача: В автобусе ехали 7 пассажиров, на остановке сели еще 4. Сколько пассажиров в автобусе?

Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. Наше путешествие на этом заканчивается и нам пора возвращаться детский сад.

Ребята, а на чем мы сегодня с вами путешествовали? (ответы детей). А что нужно знать, чтобы не нарушать правила дорожного движения?

Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Вода» Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Свойства воды» Подготовила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию в подготовительной группе «Поднос». Роспись подноса "жостовским" узором. Задачи. Изобразительные - формирование умения накладывать цвет на цвет, выбирать яркие праздничные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: расширять, систематизировать и закреплять знания и представления детей о членах семьи и их обязанностях, родственных связях в семье.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Вулканы»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Вулканы» Составила: воспитатель Алексеева Ольга Владимировна Первая квалификационная категория Программное содержание: Познакомить детей с профессией.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В гостях у светофора» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное.

Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Мы кондитеры» Автор конспекта ННОД Баранова С. Н воспитатель МБДОУ №93 г. Томск. Задачи приоритетной образовательной области «Социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Мы-сибиряки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Мы Сибиряки» Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «В поисках Золотого Ключика» Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182» г. Владивостока (Ф. И. О., должность,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе на тему «Птицы» МКДОУ «Детский сад №16 комбинированного вида» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике и обучению детей ПДД в подготовительной группе
Опубликовано: 17 января 2017 в 13:10
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД