МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в Страну Здоровья»

Вишнякова Антонина
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в Страну Здоровья»

"Путешествие в Страну Здоровья". Выполнил: воспитатель

Вишнякова Антонина Андреевна.

по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Цель:

- воспитывать у детей стремление быть здоровыми и счастливыми.

Задачи:

образовательные : - формировать знания о здоровом образе жизни;

- закрепить знания о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиеническими навыками.

развивающие: - развивать коммуникативные способности.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Путешествие в Страну Здоровья“» размещена в разделах

- побуждать детей к самостоятельности и творчеству при выполнении физических упражнений.

воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью, дружеские взаимоотношения, отзывчивость и доброту.

Интеграция образовательных областей :

«Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: - воздушный шарик,

- дерево,

- сундучок с мячами, - гигиенические принадлежности (расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста,

- баночка с витаминами.

Предварительная работа:

- беседы о здоровье, о витаминах;

- рассматривание картинок «Культурно-гигиенические навыки», «Занимаемся спортом»; - разучивание потешек: «Водичка, водичка…», «Мыло душистое, белое, мыло…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…»; - чтение сказок К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», З. Александровой «Утром», «Купание»; А. Барто «Девочка чумазая»,«Девочка-ревушка».

Литература:

1. М. Г. Борисенко «Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем». – Санкт-Петербург:

«Паритет»,2002, - 157 с.

2. С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей». – Москва:

«Просвещение», 1987, - 157 с.

3. Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до

школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Первая младшая группа / авт. – сост. В. Н. Мезенцева, О. П. Власенко. –

Волгоград: Учитель, 2013, - 115с.

Ход

Воспитатель: Дети, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»

Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки! Всем привет! (машут рукой).

Воспитатель: Мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья, а теперь давайте с вами отправимся в волшебное путешествие в Страну здоровья, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Воспитатель: А в Страну здоровья мы с вами отправимся на воздушном шаре.

(воспитатель обращает во внимание детей на воздушный шарик).

Воспитатель: Дети, что-то наш шарик очень маленький нам надо его надуть.

Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик».

Каждый день я шарик дую.

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь.

И сильнее становлюсь.

Воспитатель: Ну что же наш шарик готов к путешествию. Беритесь каждый за веревочку, и мы отправляемся в путь.

Вот мы с вами покружились,

В Стране здоровья очутились.

Воспитатель: Дети, смотрите, какое необычное, волшебное дерево. А что вы видите на нем?

Дети: Зубная щетка, паста, расческа, мыло, полотенце.

Воспитатель: Для чего нужны эти предметы?

Дети: чистить зубы, расчесывать волосы, мыть руки и лицо, вытирать их полотенцем. Воспитатель: Правильно, молодцы. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать как здоровым стать, приучай себя к порядку, делай каждый день зарядку! А вы, дети, умеете делать зарядку?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте покажем.

Дети встали, улыбнулись,

Выше к солнцу потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, сели, встали.

И на месте побежали.

Воспитатель: Молодцы. Мы с вами зарядились бодростью. Воспитатель: Дети, посмотрите! Что за чудо сундучок, всем ребятам он дружок, очень хочется всем нам посмотреть ну что же там.

(В сундучке лежат мячики).

Воспитатель: Дети вы хотите поиграть с волшебными мячами.

Дети: Да.

Игра с мячами.

Этот мячик не простой (Движения выполняются по тексту)

Весь колючий, вот такой.

Меж ладошками кладем.

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Воспитатель: Вот мы с вами еще получили частичку здоровья.

Воспитатель: Дети, чтобы быть здоровыми и счастливыми нужно кушать витамины. Все витамины живут в домиках, а домиками являются овощи и фрукты, которые мы с вами едим. А еще витамины живут в баночках. Посмотрите.

Воспитатель: Наше путешествие по Стране Здоровья подходит к концу. Дети, а где наш воздушный шар? Давайте его поищем глазками?

Гимнастика для глаз.

Глазки смотрят высоко (посмотреть верх).

Глазки смотрят низко, (посмотреть вниз).

Глазки смотрят далеко, (посмотреть в окно).

Глазки смотрят близко. (посмотреть друг на друга).

Воспитатель: Дети, а вот и воздушный шар прилетел. И принес нам витаминки, чтобы мы были здоровыми. А для этого нужно:

1. Чаще улыбаться.

2. Делать зарядку.

3. Быть всегда чистыми.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Воспитатель: Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой. И всегда дружить с водой.

Воспитатель: Будьте здоровы!

Самоанализ НОД

Тема: «Путешествие в Страну здоровья»

Цель: воспитывать у детей стремление быть здоровыми и счастливыми.

Исходя из цели занятия, мною были поставлены следующие задачи:

Образовательные :

• формировать знания о здоровом образе жизни;

• формировать у детей понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, что бы быть здоровым;

• закрепить знания о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиеническими навыками;

• обучить оздоровительному дыханию (дыхательная гимнастика). Воспитательные: • воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

• воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость и доброту. Развивающие: • развивать умение ориентироваться в группе, двигаться за воспитателем в определенном направлении;

• развивать коммуникативные способности;

• побуждать детей к самостоятельности и творчеству при выполнении физических упражнений.

Длительность занятия 10-12 мин., что соответствует нормам СанПина.

На мой взгляд, занятие соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации.

Переход от одного вида деятельности на другой позволил вовлечь каждого ребенка в активный процесс. Мы воспитатели всегда должны думать о здоровьесбережении детей, поэтому я включила дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, массаж для рук, что способствовало снятию напряжения и эмоциональному отдыху.

Занятие построено в игровой форме, так как игра является основным видом деятельности дошкольников. При отборе содержания я учитывала

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в Страну Здоровья»
Опубликовано: 26 января 2021 в 18:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД