Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Встреча весны!»

анна михайлова
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Встреча весны!»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет

Тема: «Встреча весны

Воспитатель: Михайлова А. М.

Задачи:

- формирование знаний детей о времени года;

- развитие творческого воображения с помощью игры;

- развитие речевого дыхания при помощи дыхательной гимнастики;

- воспитание в детях бережного отношения ко всему живому.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет „Встреча весны!“» размещена в разделах

Беседы с детьми о весне, наблюдения за весенними изменениями в природе, чтение художественной литературы о весне, разгадывание загадок.

Материалы, оборудование.

Речевые тренажеры, песочница, иллюстрации с явлением природы, дидактическая игра.

Этапы образовательной деятельности

Приветствие:

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй маленький цветок,

Здравствуйте гости дорогие.

1 этап. Погружение

В группу входит Весна : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребятки, вы узнали кто это пришел? Правильно, весна! А как же вы догадались? (Ответы детей)

Воспитатель: А что еще происходит в природе весной? Помогите мне, пожалуйста, составить весеннюю дорожку. Выберите те рисунки, на которых изображены весенние явления природы.

Воспитатель: Ребята, прогуляемся еще раз по весенней дорожке, которую мы с вами составили? (дети еще раз проговаривают признаки наступления весны)

Воспитатель: Да, ребятки, от добрых солнечных лучей тает снег, бегут ручьи, слышны веселые голоса птиц. Пробуждается природа.

Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

Весна : Какие вы молодцы! А вы любите загадки?

Дети: Да!

Весна : Тогда я вам оставлю свой волшебный цветочек, а когда вы их отгадаете, я с удовольствие с вами поиграю. А сейчас мне пора в лес, надо медведей будить ото спячки.

Весна уходит, оставляет воспитателю волшебный цветочек.

2 этап. Основной

Воспитатель: Ну, что же, первая загадка! (отрывает лепесток)

Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное … (солнце!

Воспитатель показывает нарисованное солнышко.

Воспитатель: А какое оно, солнышко? (Весеннее, яркое, тёплое, большое, ласковое, весёлое…)

Воспитатель: А как ласково мы можем назвать солнце?

Воспитатель: Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы начали? (ответы детей)

Подводит детей к столам с подносами с песком

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Вышло солнце из-за тучи

Смотрит в нашу комнату

Все захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть солнышко, а у вас пока нет, но сейчас каждый из вас сможет себе нарисовать солнышко, и тогда у нас будет еще светлее. Хотите? (ответы детей)

Воспитатель объясняет и показывает, как нарисовать солнышко.

Дети рисуют пальчиками солнышко на крупе.

Воспитатель: Как много солнышек у нас получилось и в нашей группе сразу стало светлее.

Воспитатель: Подставьте свое лицо к солнышку, протяните ладошки к солнышку, прогрейте их, а за тем прислоните к лицу и ощутите тепло. Чувствуете? (ответы детей)

Воспитатель: Вот так пригревает солнышко нашу землю.

Воспитатель читает следующую загадку:

Он в голубенькой рубашке,

Мчит весною по овражку.

Журчит звонкий голосок.

Кто же это?. (Ручеёк)

От таяния снега образуются ручейки (рассматривание картины с ручейком

Воспитатель: Что здесь нарисовано? (Снег, земля видна, ручеек….)

Откуда появилась эта вода, ребята? (снег растаял).

А кто играет рядом с ручейком? (ответ детей)

Что они делают? (ответ детей)

Воспитатель: Ручеек заблудился, поможем ему найти дорогу домой? (Да)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «ручеек»

Проводится игра «ручеек»

В ворота ручей бежит

И тихонько так журчит,

Ты дружок остановись

И друг другу поклонись.

Воспитатель: Молодцы! Помогли ручейку найти дорогу домой. Посмотрите ребята, наш ручеек влился в большой ручей.

Воспитатель: А как можно поиграть с ручейком? (можно пускать кораблики).

Воспитатель: Хотите? (ответы детей)

Проводится пальчиковая игра «Кораблик»

По реке плывет кораблик

Он плывет из далека,

На кораблики четыре

Очень, храбрых моряка.

Воспитатель: Подводит детей к столу с корабликами.

Вот как ребятишки вышли погулять,

Белые кораблики в ручейке пускать.

Ветерок весенний, парус надувай

Плыть скорей кораблику к речке помогай.

Дыхательные упражнения «паруса»

Следующая загадка

Воспитатель:

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это — …

На улице потеплело и дождик просится гулять.

Позовем дождик? (ответы детей)

Дождик, дождик, длинноножка!

Погуляй со мной немножко! (2 раза)

Игра «дождик».

Дети берутся за руки, в центр выходит Дождик по двору гулял

И ребяток напугал:

Кап, кап, кап да кап –

Разбегайтесь кто куда. (Дети убегают на свои места)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы!

3 этап. Заключительный

Воспитатель: (Находят красивую коробочку) Ой, посмотрите, ребята, какая красивая коробочка. Как вы думаете, что там?

Открывают, достают дидактическую игру с временами года. Воспитатель предлагает поиграть и вспомнить, что бывает весной на улице.

(дети рассказывают, используя картинки)

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает пойти с детьми на улицу и поиграть с весной.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Встреча весны!»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 15:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД