МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Неваляшки»

Кузнецова Евгения
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Неваляшки»

Интеграция образовательных областей : художественно - эстетическое

развитие, речевое развитие.

Интеграция видов деятельности : игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, продуктивная.

Цель: учить детей называть формы частей неваляшки; лепить куклу из двух

частей, соединять части между собой путём прижимания. Называть форму,

величину, цвет неваляшки.

Программное содержание:

Образовательная задача : Учить детей лепить куклу неваляшку, состоящую из

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Неваляшки“» размещена в разделах

двух частей круглой формы; продолжать учить детей раскатывать пластилин

круговыми движениями, соединять части путём прижимания. Уточнить

название формы (круглая, величины частей (большая и маленькая, цвет

(красный).

Развивающая задача: развивать у детей образное восприятие.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность при работе.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательноисследовательская, продуктивная.

Материал: кукла неваляшка (игрушка, клеёнки, пластилин.

Предварительная работа: рассматривание неваляшку, игра с куклой.

Ход НОД:

Ребята отгадайте загадку:

В гости к нам пришла друзья

Кукла необычная:

Не сидит, не лежит

Только, знай себе, стоит

Знают Сашки и Наташки:

Это кукла-….(Неваляшка).

-Ребята к нам в гости пришла кукла- неваляшка. Поздороваемся с куклой

(дети здороваются).

Кукла- неваляшка живёт у нас в группе и она одна, у неё нет подружек. Она

хочет вас попросить слепить ей подружек. Мы сегодня будем лепить куколневаляшек.

-Давайте рассмотрим неваляшку. Она состоит из двух частей головы и

туловища.

Какой формы голова у неваляшке? Круглое. Скажите хором. (Круглое).

(Опрос детей.)

По величине, какая голова у неваляшке? Маленькая или большая.

-Правильно маленькая. Скажите хором. (Опрос детей.)

Какой формы туловище у неваляшки? Тоже круглое как и голова.

-Правильно круглое. (Опрос детей.)

-А какое по величине туловище? (Большое).

-Правильно большое. (Опрос детей.)

-А какая цветом неваляшка?

-Правильно красная. (Опрос детей).

-А теперь покажем, какими движениями будем лепить, круговыми (дети

показывают).

-А теперь отдохнём и погуляем с неваляшкой.

Физкультминутка.

Учим куколку ходить, ножки поднимая,

Вот как наша неваляшка весело шагает

(Дети идут вперёд, поднимая колени).

А теперь пойдём назад, Ножки отставляйте!

Ну-ка дружно неваляшки, весело шагайте!

(Дети возвращаются назад, пятясь).

Неваляшка приседает… и головкою качает…

Глазками моргает… По улице шагает…

Вот какая неваляшка у ребяток наших,

На прогулке вместе с нею весело попляшем!

(Кружатся на месте, поворачиваясь в стороны, прыгают).

-Я покажу вам, как лепить неваляшку. Я беру комочек пластилина, делю его

на два комочка, один большой, другой поменьше. Кладу комочек между

ладонями и круговыми движениями леплю. Получилась голова. Беру

комочек побольше и такими же движениями леплю туловище неваляшки. И

потом прикладываю маленький комочек к большому и легким нажатием

соединяю эти части. И получилась неваляшка.

-А теперь вы возьмите пластилин разделите его на два комочка большой и

маленький. Кладём маленький комочек между ладонями и круговыми

движениями лепим голову кукле. Слепили молодцы. Кладём её на доску и

лепим туловище нашей кукле. Берём большой комочек пластилина, кладём

между ладонями и круговыми движениями лепим туловище куклы. Слепили,

молодцы. (Помогаю, кто затрудняется). Теперь нам надо соединить части

голову и туловище. Соедините маленький комочек с большим лёгким

прижатием.

-Получилась куколка –неваляшка. Молодцы. Какие красивые куклы у вас

получились. Ей понравились ваши работы и она вас благодарит, что вы ей

слепили столько подружек.

Работы детей раскладываются на дощечки.

Итог:

Скажите, кто к нам приходил в гости?

Кого мы лепили?

Какими движениями лепили?

Каким цветом пластилин?

А теперь потанцуем с нашими неваляшками

Игра –песенка «Неваляшка»

Динь, динь, ди-ли-дон, что за страшный перезвон,

Слышен он со всех сторон ди-ли-дон, ди-ли-дон!

Мы малышки, куклы неваляшки,

Куклы неваляшки, яркие рубашки!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Неваляшки»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 07:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД