Папки-передвижки

Конспект НОД по воспитанию культурно-гигиенических правил в группе раннего возраста

Любовь Обижисвет
Конспект НОД по воспитанию культурно-гигиенических правил в группе раннего возраста

Воспитатель : Обижисвет Любовь Сергеевна

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол.

Программное содержание: Учить детей правильно и красиво сервировать стол. Воспитывать у них бережное отношение к предметам.

Персонажи: Крокодил Гена, Чебурашка.

Публикация «Конспект НОД по воспитанию культурно-гигиенических правил в группе раннего возраста» размещена в разделах

Атрибуты: скатерть, стаканчик с салфетками, чашка и блюдце для чая, чай, мелкая тарелка для винегрета, винегрет, ложка, хлебница и хлеб, конфеты для сюрпризного момента)

Ход занятия: Дети сидят полукругом.

Воспитатель показывает Чебурашку и спрашивает:

-Дети, кто у нас сегодня в гостях?

(ответы детей «Чебурашка»)

Воспитатель : Посмотрите, что то наш Чебурашка унылый и грустный. Спросим, что с ним случилось.

Чебурашка, что с тобой? Оказывается, Чебурашка ждет в гости своего лучшего друга – крокодила Гену, а не знает, как красиво и правильно накрыть стол, Давайте мы ему поможем.

- Что сначала надо расстелить на стол? (скатерть)

- Иди, Витя, помоги Чебурашке расстелить скатерть? (ровно, гладко, без единой складочки.)

- Что теперь надо сделать? (Поставить стаканчик с салфетками.)

- Иди Вадик, поставь. Что делает Вадик? (Ставит стаканчик с салфетками)

- Куда надо поставить стаканчик с салфетками? (На середину стола.)

- А теперь надо принести чай, Ведь Гена захочет попить.

- Правильно, Чебурашка. Но и куда же мы будем наливать чай? Скажи, Света. (Надо поставить чашку с блюдцем.) Света, поставь чашку с блюдцем.

- Но ведь крокодил Гена ехал долго и хочет не только пить, но и есть. Угостим его винегретом. Что надо еще поставить? (Мелкую тарелку, ложку.) Ребята, Чебурашка просит поставить тарелку и положить ложку.

- Дети, посмотрите, все ли Чебурашка сделал правильно.

-А что он сделал не так? (Ложку надо положить справа и выемкой кверху.) Иди, Маша, сделай правильно. Что мы еще не поставили? Верно, мы не поставили хлебницу.

- Оля, поставь хлебницу рядом с тарелкой. Молодец!

- Вот видите, какой красивы стол мы накрыли, что бы угостить крокодила Гену.

- Расскажем еще раз Чебурашке, как мы накрывали стол, что бы он все хорошо запомнил.

Расскажи, Ульяна, все по порядку. (Расстелили ровно скатерть, поставили стаканчик с салфетками, чашку с блюдцем, мелкую тарелку, ложку, хлебницу.)

Раздается стук в дверь.

- Ой, это наверно, Гена приехал.

Входит крокодил Гена, здоровается с детьми. Чебурашка приглашает его к столу, угощает, Гена ест, пьет и благодарит детей и Чебурашку. (Крокодил гена угощает детей конфетами)

Чебурашка поет песенку: «Я был когда-то странной, игрушкой безымянной…»

Дети вместе с крокодилом Геной слушают песенку аудиозапись.

Крокодил Гена прощается с Чебурашкой и ребятами, уходит.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста» Задачи, которые мы реализуем в процессе режимных моментов:.

Конспект итогового занятия по формированию культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста "Наши лучшие друзья - мыло, щетка и вода!" Цель: Закрепить ранее полученные знания о личной гигиене. Закрепить знания предметов необходимых.

Консультация для воспитателей «Воспитание культурно гигиенических навыков у дошкольников» Консультация для воспитателей детского сада «Воспитание культурно гигиенических навыков у детей дошкольного возраста» На протяжении веков.

Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков» Консультация. «Воспитание культурно-гигиенических навыков» (из личного опыта работы) Тема охраны жизни и здоровья детей сегодня волнует.

Консультация: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» .

Памятка для родителей «Воспитание культурно — гигиенических навыков» Памятка для родителей «Воспитание культурно – гигиенических навыков» Ну что за неряха! - в сердцах восклицает иной родитель, будто он и.

Памятка для родителей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Средства и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях "Дома ребенка. " Памятка.

Родительское собрание «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста по средствам малых жанров фольклора». Здравствуйте дорогие родители.

Родительское собрание во второй младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3–4 лет»Родительское собрание во второй младшей группе «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3–4 лет» Родительское собрание во второй младшей группе "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет". План родительского собрания.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. В основном мы большое внимание уделяем развитию все способностей ребенка, а воспитание культурно-гигиенических навыков ставим в самый конец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по воспитанию культурно-гигиенических правил в группе раннего возраста
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 16:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД