Мария Лязина
Конспект НОД для первой младшей группе «Лесные жители»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для первой младшей группы
Тема «Жители леса»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», художественно-эстетическое развитие… Цель: Формировать представление о жителях леса.
Задачи
-Побуждать детей спокойно сидеть и слушать воспитателя. -Формировать навык бегать,не наталкиваясь друг на друга.
-Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Публикация «Конспект НОД для первой младшей группе „Лесные жители“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
-Побуждать детей контактировать со сверстниками.
-Развивать умение делать простейшие постройки.
Дать представление и том, в каких домиках живут жители леса.
Воспитывать чувство сострадания,
Воспитывать любовь к домашним животным
Методы и приемы: - практические:
- наглядные:
- словесные:
Материалы и оборудование: стол, ноутбук, проектор, фигурки дих животных, панно для д/ и «Кто где живёт», сказка «Заюшкина избушка» (иллюстрация к сказке, конструктор крупный.
Логика образовательной деятельности
1. Воспитатель обращает внимание детей на конверт, который прислала лесная фея. В конверте открытка, на которой написано, что лесная фея хочет,чтобы ребята познакомились, какие жители леса окружают её. Дети с интересом разглядывают конверт и открытку. Дети умеют спокойно сидеть и слушать воспитателя.
2. Воспитатель предлагает детям узнать, что же на диске. Дети соглашаются с воспитателем..
3. Воспитатель включает приготовленную заранее презентацию и читает загадки про лесных жителей. Дети с интересом смотрят на экран и внимательно слушают воспитателя. Дети отвечают воспитателю, на прочтённые загадки.
4. Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно стоять-
надо зайке поскакать.
Вот так. вот так.
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал.
Зайка- прыг и убежал. Дети повторяют слова и движения за воспитателем. Дети умеют повторять слова и движения за воспитателем. Умеют бегать, не наталкиваясь друг на друга.
5. Воспитатель предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Кто где живёт». Дети на панно находят дом для животного и проговаривают: белка в дупле, медведь в берлоге, лиса в норке и т. д.) Дети знают дом лесных жителей
6. Воспитатель читает сказку «Заюшкина избушка» Дети внимательно слушают воспитателя. Дети умеют внимательно слушать худ. произведение.
7 Воспитатель предлагает детям построить домики для лесных жителей. Дети строят из конструктора домики. Дети умеют строить простые постройки из конструктора.
Итог занятия: Дети играют с фигурками лесных жителей и конструктором.