МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Приключение Колобка»

Ольга Фефелова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Приключение Колобка»

Приключение Колобка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»

Алтайский край

Алтайский район

с. Алтайское

Непосредственно образовательная деятельность

Художественное творчество

(изобразительная деятельность)

с детьми подготовительной группы

Тема: «Приключения колобка»

Воспитатель:

Фефелова О. Ф.

Алтайское

2016 г

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Приключение Колобка“» размещена в разделах

Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация».

Цель:

- формировать умение пересказывать сказку, развивать речь детей

-развивать мелкую моторику рук,

-воспитывать желание оказывать помощь сказочным персонажам.

НОД

В. –Дети вы любите сказки?

Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это?

Посмотрите на колобка и скажите какой он (круглый, румяный, красивый?

-Давайте вспомним сказку.

Вопросы: 1. Кто испек колобка?

2. Куда положили колобка остынуть?

3. Куда покатился колобок?

4. Кого встретил ка своем пути?

5. Кто съел колобка?

В. -Ребята, а наш колобок не хочет, чтобы его съела лиса, он хочет вернуться к бабушке и дедушке. Дорога идет через лес. Он один боится идти. Что делать, как ему помочь?

Тогда в путь.

А вот и лесная дорожка пойдем по ней в лес.

Смотрите, кто это под кустом сидит? (Заяц).

Заяц –Здравствуйте, дети, куда идете, куда колобка несете?

В. -Пропусти нас заяц, мы идем к бабушке и дедушке.

Заяц –Поиграйте со мной тогда пропущу.

Игра «Зайка беленький сидит»

Заяц –Проходите.

В. - Дети попрощаемся с зайцем.

Смотрите чьи-то следы, пойдем по следам. Кто это встречает нас на пути. «Волк»

Волк-Здравствуйте, дети, куда идете кому колобка несете.

В. -Здравствуй, волк, мы идем к бабушке и дедушке, пропусти, нас, пожалуйста.

Волк- Я хочу проверить дружные ли вы ребята.

В. - Дружные. Мы даже знаем игру «Дружат в нашей группе».

Волк –Вижу, дружные вы ребята, проходите.

В. -До свидания, волк.

Слышите, кто-то рычит, пойдем дальше тихо на носочках.

(Выходит медведь)

Медведь-Куда идете, кому колобка несете?

В. –Мы идем к бабушке и дедушке, пропусти нас медведь.

Медведь-Лапы затекли, болят. Поможете вылечить пропущу.

В. Поможем, научим медведя делать массаж. «Массаж пальцами»

Медведь- И правда легче стало, проходите.

В. -До свидания.

Смотрите лисичка идет нам на встречу.

Лиса- Здравствуйте, куда идете, куда колобка несете.

В. - Пропусти нас лисичка, мы колобка несем бабушке и дедушке.

Лиса- Не пущу! Мне самой колобок нужен, очень я люблю колобками лакомиться.

В. – А мы тебе много колобков нарисуем, можешь их испечь. (Рисование пальцем по манке)

Лиса- Похожи, похожи, проходите.

В. –До свидания лиса.

А вот и дедушка с бабушкой. Мы пришли.

Бабушка- Спасибо вам ребята, что помогли колобку до дома добраться, заждались мы его. По заслугам и награда. (Угощают детей пирогами)

Публикации по теме:

Конспект занятия по элементарному музицированию «Приключение Колобка» конспект занятияконспект занятияКонспект открытого занятия по элементарному музицированию Тема: «Приключение Колобка»[/b] Составитель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» Задачи: Р. речи: вспомнить содержание р. н. с. «Колобок», развивать связную речь, диалогическую речь; закрепить умение согласовывать слова.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Полет в космос» Конспект НОД по изобразительной деятельности: «Полет в космос»Цель: Расширять представления детей о космосе. Задачи: -учить самостоятельно.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Портрет мамы» в старшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Портрет мамы» Цель: учить, рисовать женский портрет, инициировать самостоятельный.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мой воздушный шарик» Цель: учить изображать предметы округлой формы одним движением руки, Образовательные: продолжать знакомить с основными цветами,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Одуванчики»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Одуванчики» Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в умении отжимать лишнюю воду с кисти о край посуды; закреплять навык рисования.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний листок» Тема: «Осенний листок». Цель: Учить детей рисовать осенний листок, используя овал. Учить смешивать красную и жёлтую гуашь для получения.

Сценарий театрализованного представления «Приключение Колобка» Театрализованное представление «Приключение колобка» (Подготовительная группа) Первое действие Играет музыка, дети выходят за Скоморохами.

Конспект тематического занятия по изобразительной деятельности «Скворцы прилетели» .

Сценарий развлечения «Весеннее приключение Колобка» Весеннее приключение колобка. Дети входят в зал, встают полукругом. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Приключение Колобка»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 14:37
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД