МААМ-картинки

Конспект НОД «Игра-путешествие «На лесной поляне»

Наталья Гирчак
Конспект НОД «Игра-путешествие «На лесной поляне»

«Игра-путешествие «На лесной поляне»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад с. Ястребовка Марксовского района Саратовской области.

Конспект игровой деятельности

по сенсорному развитию

Вторая младшая группа.

Игра путешествие.

«На лесной поляне»

Подготовил воспитатель:

Н. В. Гирчак.

Октябрь 2020г

Игра путешествие.

«На лесной поляне».

Публикация «Конспект НОД „Игра-путешествие „На лесной поляне“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Воспитатель: Гирчак Н. В.

Цель- развивать сенсорные способности детей через разработанные мною дидактические игры. Научить детей узнавать и запоминать цвета. Развивать мелкую моторику.

Задачи

Обучающие- продолжать знакомить со свойствами предметов и их признаками.

Развивающие – развивать внимание, логическое мышление, память, мелкую и общую моторику рук, знание основных цветов, тактильные ощущения, речь, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные- создавать у детей радостное настроение воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и бережное отношение к игрушкам. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, отзывчивости, добра, вызывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Вид деятельности- игровая, двигательная, коммуникативная.

Формы организации- совместная деятельность.

Методические приемы: словесные, практические, игровые.

Предварительная работа

Игры с дидактическими играми.

Материалы и оборудование.

Д/И «Подбери по цвету», Д/И «Солнышко», д\и «Цветочные полянки», д\и «Ежики на полянке» д\и «Наполни корзинки». Игра «Паровозик». Д\И «Разложи по форме, большой, маленький».

ИКТ

Корзинка.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводная часть

Воспитатель- здравствуйте ребята

Здравствуйте ладошки, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки топ, топ.

Здравствуйте щечки плюх, плюх.

Пухленькие щечки плюх, плюх.

Здравствуйте губки, чмок, чмок.

Здравствуйте зубки, ам- ам- ам.

Здравствуй, мой носик, биб, биб.

Дети -здороваются

Повторяют действия за воспитателем.

Основная часть

Заиграла музыка.

Воспитатель- ребята нам звонят по скайпу давайте ответим.

На экране видео обращение Старичка- лесовика.

«Здравствуйте ребята! Я старичок- лесовик, приглашаю вас в гости на лесную поляну. По дороге ко мне вас ожидают различные игры и сюрпризы.»

Воспитатель- Ребята какое замечательное приглашение на лесную поляну. Я думаю, что это будет веселое путешествие.

Ну что примем приглашение от Лесовика.

Воспитатель- Ребята где живет Старичок- лесовик?

Воспитатель - Ой, а как же мы доберемся до леса?

Воспитатель- На чем же мы поедем?

Воспитатель- давайте поедем на паровозике.

Воспитатель- ребята наш паровозик сломан. Как же мы поедем? Что нужно сделать?

Д\И «Подбери по цвету»

Воспитатель- молодцы ребята, починили паровозик. Теперь я вам раздам билеты с изображением фигур разного цвета.

Д\И «Найди свое место»

Играет музыка «Паровозик»

Мы выезжаем на лесную поляну.

Воспитатель- Вот мы и приехали в лес. Дети посмотрите здесь лежит письмо что же в нем написано? Открываем письмо. От старичка- лесовика. Ребята вы приехали на лесную поляну. Но здесь не весело, наше солнышко загрустило. Развеселите пожалуйста Солнышко.

Д\И «Солнышко»

Воспитатель- Молодцы! Теперь солнышко веселое и светит ярко.

Воспитатель- детки пойдемте дальше.

Передними на столе полянка с ежиками.

Воспитатель- ребята посмотрите какие замечательные, ежики.

Ежиха просит вас поиграйте с моими ежатами!

Д\И. «Ежики на поляне»

Воспитатель завязывает глаза детям они на ощупь определяют какая у ежонка шубка.

Ежиха- спасибо ребята, зато что поиграли с моими ежатами. До свидания ребята.

Дети и воспитатель идут дальше и подходят к полянке с цветами.

Находят письмо с просьбой.

Воспитатель читает «Ребята помогите цветам найти свои полянки».

Д\и «Цветочные полянки»

Физкультминутка «Мы на луг ходили».

Воспитатель- Ой ребята нам встретились два мостика (на полу лежат две дорожки- широкая и узкая). Это два мостика через речку: один широкий, а другой узкий. Давайте пойдем по широкому мостику. Видите, как нам удобно по нему идти. А теперь пойдем по узкому мостику: по нему нужно осторожно идти иначе мы с него упадем. Уточняю по какому мостику иду с детьми (широкий, узкий).

Воспитатель- Ребята посмотрите здесь живут сестрички кисточки. Все они разного цвета. Вот кисточка красного цвета. Что бывает красного цвета?

Вторая кисточка желтого цвета. Что бывает желтого цвета?

Третья кисточка зеленого цвета. Что бывает зеленого цвета?

Воспитатель-Кисточки знают, что мы идем к старичку- лесовику и хотели нам помочь с подарками. Но у них случилась беда, в их красочный сад прилетел ветер шалун. И все перепутал в саду. Нам нужно помочь привести сад в порядок. Тогда они могут дать нам с собой корзину фруктов.

Воспитатель- Ребята поможем кисточкам?

Д\И. «Разложи по форме, большой, маленький»

Воспитатель подводит детей к столику где разложены силуэты деревьев большие и маленькие. Рядом крзиина, в которой находятся силуэты яблок – красные и желтые, большие и маленькие.

Дети помогли краскам привести сад в порядок, и они дали им корзину яблок.

И вот наконец то мы дошли до домика старика- лесовика.

Картина на проекторе.

Здравствуйте дети обрадовался старичок- лесовик. Вам понравилось путешествие по нашему лесу?

Воспитатель- Ребята расскажите старичку- лесовику что нам пришлось делать по дороге к нему. На чем мы приехали в лес? Как нам пришлось ремонтировать автобус. Как веселили солнышко. Кого еще встретили?

Старичок - луковичек. У меня тоже есть для вас сладкий подарок. Дарит им конфеты.

Ответ детей- давайте

Ответ детей- да.

Ответ детей- в лесу!

Ответ детей- доедем.

Ответ детей - На машине, паровозике или автобусе.

Дети подходят к паровозику, у паровозика нет колес. Рядом стоят из картона разного цвета круги- это колеса, и крышки от бутылок соответствующих цветов.

Ответ детей- починить колеса.

Дети чинят колеса, прикручивая крышки к кругам в соответствии с цветом.

Дети садятся в паровозик в соответствии своих карточек.

Дети играют с солнышком.

Ответ детей- пойдемте.

Ответ детей- поиграем.

Ответ детей- до свидания, ежики.

Дети по цвету подбирают цветы к полянкам.

Дети выполняют действия с воспитателем.

Дети выполняют действия с воспитателем.

Ответы детей- яблоко, помидор.

Ответ детей- солнышко, цветочки, яблочки.

Ответы детей- трава, листья.

Ответ детей- да.

Ответ детей- да и мы пришли с корзиной яблок

Ответ детей- нам было очень весело.

Ответ детей- Спасибо тебе старичок- лесовик. До свидания.

Дети садятся в поезд и едут в детский сад. (Играет музыка)

3. Заключительная часть.

Воспитатель- Ну вот мы и в своем детском саду.

Мне очень понравилось с вами путешествовать и играть в разные игры. Ну а сейчас пойдемте мыть руки и будем пить чай с угощениями от старичка-лесовичка.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект комплексного занятия «Цветущая ветка яблони на лесной поляне» с использованием нетрадиционных техник рисования В прошедшие два года я активно изучаю и использую на практике с детьми дошкольного возраста нетрадиционные формы в изобразительном искусстве.

Дидактическая игра «На волшебной поляне». Сотрудничество с родителями.Дидактическая игра «На волшебной поляне». Сотрудничество с родителями. Семья Полины К. изготовила дидактическую игру «На волшебной поляне», которая детям очень нравится! Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель:.

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольниковКонспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием авторских арт-терапевтических техник. Жду отзывов.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группеКонспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группе Конспект занятия в технике квиллинг "Бабочки на поляне". Воспитатель МБДОУ детский сад №30 "Березка"- Шейгусова Е. А. Цель. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект НОД в форме игры-путешествия «В гости в детскую поликлинику» в старшей группе Цель: формировать представление о профессии врача окулиста. Задачи: - познакомить детей с профессией врача – окулиста, его деятельностью;.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке» .

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Игра-путешествие «На лесной поляне»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 12:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД