Папки-передвижки

Конспект НОД интегрированное занятие по развитию речи с интерактивной игрой по теме «Транспорт!» во второй младшей группе

Диана Набиуллина
Конспект НОД интегрированное занятие по развитию речи с интерактивной игрой по теме «Транспорт!» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация.

Цель: уточнить представление у детей о некоторых транспортных средствах : легковых и грузовых автомобилях, автобусах.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект НОД интегрированное занятие по развитию речи с интерактивной игрой по теме „Транспорт!“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Формировать умения детей различать и показывать основные части машины (кабина, руль, колесо, шофёр, салон);

- Активизировать словарь детей обобщающими словами (транспорт, кабина, руль, колесо, шофёр, салон, закреплять цвета, развивать логическое мышление, внимание, память;

- Учить детей отвечать на вопросы, с помощью воспитателя составлять небольшой описательный рассказ по картинке (автобус с детьми).

Развивающие :

- Развивать речь, внимание, общую моторику;

Воспитательные:

- Воспитывать умение слушать и воспринимать рассказ воспитателя, составленный по картине;

- Воспитывать доброжелательность к друг другу.

Активизация словаря: транспорт, кабина, руль, колесо, шофёр, салон.

Предварительная работа: рассматривание различных видов транспорта, чтение стихотворения «Писарев А. Д.», дидактическая игра "Что лишнее?", картинка для составления рассказа (автобус с пассажирами, интерактивная игра.

Методы и приемы: информативный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя); словесный метод (словесный, художественное слово, использование образцов педагога); репродуктивный метод (приём повтора); эвристический метод (проявление самостоятельности).

Формы организации: групповая

Материалы: игрушечные машины, большая машина, игрушка медвежонок, ИКТ.

Часть Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная часть

Дети сидят на

стульчиках

Ждут сюрприза

от воспитателя

- Загадываю детям загадку: Пьёт бензин как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней. «Писарев А. Д.» Что это? - Правильно ребята! - Ой, слышите, кто-то к нам стучится, это же Мишка едет к нам на машине, наверное, тоже хочет посидеть с нами на занятии, и узнать много нового и интересного! (Машина) Здравствуйте. Да

Основная часть Мишка здоровается с детьми. Дети отвечают ему. Миша. - Ребята, я приехал на машине, но ничего о ней не знаю. Расскажите, пожалуйста, мне о машине. Ребятки, расскажем нашему гостю про машины? Конечно, расскажем, а я вам в этом помогу! - Садимся красиво, держим спинку прямо и не балуемся, иначе мишка подумает, что вы не воспитанные детки, обидится на нас и уедет. Перед детьми стоят игрушки (машины разных размеров и величины). - Ребята, какие машины по размеру? Большие или маленькие? - Правильно - Какого цвета машины? - Правильно, молодцы ребята! Посмотрите ребятки, наши машины все разные и красивые, что есть у наших машин? Активизация словаря. Транспорт, Колёса, Кабина, Руль, Шофёр, Салон. Давайте с вами повторим слова. И большие и маленькие. Красного, Жёлтого, Зёленого, белого. Дети внимательно слушают педагога Повторяют за воспитателем слова. Дети считают вместе с воспитателем. Чёрного. Ребята слушают воспитателя.

Транс-порт, Ко-лё-са, Ка-би-на, Руль, Шо-фёр, Са-лон. Сколько колёс у машин давайте вместе посчитаем (Один, два, три, четыре) Какого они цвета? -Правильно, молодцы! Также, машины могут перевозить камни, песок, мебель и т. д. А ещё, машины нам привозят еду в детский сад. - А сейчас встаём со своих мест. Физминутка. Дорога на тропинке, дорога не канава. Сперва смотри налево, потом смотри направо. Ты налево повернись, другу рядом улыбнись, Топни правою ногой: раз - два - три, Покачай головой: раз - два - три. Руки вверх ты подними и похлопай: раз - два - три. -Молодцы садимся, и разворачиваем стульчики к нашему экрану. Включаю презентацию. 2 слайд, Картинка с изображением Автобуса и детьми, прохожими (картинка для составления небольшого рассказа) 3 Слайд, Дидактическая игра «Что лишнее?». После не большого рассказа по картинке «Автобус с пассажирами», включаю детям интегрированную игру по теме самого занятия «Транспорт». Цель игры: развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи. Повторяют за воспитателем Дети смотрят на экран и составляют рассказ вместе с воспитателем Ребята вместе с педагогом выбирают что лишнее на картинках Ответы детей

Заключительная часть Ребятки, наше занятие подходит к концу, что вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Что мы с вами делали? Кто к нам приходил в гости? Давайте, отпустим нашего Мишку, спасибо, что пришёл к нам сегодня на занятия, мы надеемся, ты теперь знаешь, что такое транспорт. Ребята, давайте скажем нашему гостю До свидан

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Творческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группеТворческая мастерская «Новогодний сюрприз для Деда Мороза». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе Дети 5-6 лет, имеющие недостатки речевого развития, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми и замкнутыми. Наша задача- помочь им.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД интегрированное занятие по развитию речи с интерактивной игрой по теме «Транспорт!» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2020 в 09:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД интегрированное занятие по развитию речи с интерактивной игрой по теме «Транспорт!» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Диана Набиуллина (УИ 2258473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД