Получи документы

Конспект НОД к постановке сказки «Заюшкина избушка»

Надежда Петецкая
Конспект НОД к постановке сказки «Заюшкина избушка»

Конспект ОД по театрализованной деятельности

Тема: «Заюшкина избушка»

Задачи: создать условия для:

- развития психофизических способностей у детей изображать (мимику, жесты);

- умения инсценировать сказку, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть);

- побуждения детей к речевой активности;

- развития диалогической и монологической речи;

Публикация «Конспект НОД к постановке сказки „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

- развития познавательного интереса к театрализованной деятельности, помогать детям, преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе;

- умения с интонацией, выразительно произносить слова и фразы сказки в процессе обыгрывания;

- умения сопереживать и понимать героев сказки;

- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности

Материал: домик зайчика, шапочки героев сказки.

Ход деятельности

Вводная часть

Заходит заяц в группу, плачет.

Зайчик, почему ты плачешь?

От куда ты к нам пришёл?

Из какой ты сказки?

Зайчик: А вы угадайте сами:

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайка: «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот!

Догадались вы, друзья,

Что за сказка? «Заюшкина избушка»

«Ах, я, Зайка – простота оплошал немножко,

Пустил Лиску ночевать, выгнала плутовка»

- Рассказывай Зайчик, что случилось.

Зайчик: Была у меня избушка лубяная, а у Лисички – ледяная. Попросилась Лиса погреться, да меня и выгнала.

Не плачь, Зайчик, мы поможем твоему горю!

- Поможем, ребята?

- А чтобы нам помочь зайке, куда нам нужно попасть?

- Один, два, три в сказку попади.

- Присаживайся с детками на стульчики, и начнём нашу сказку.

Основная часть

- Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца – лубяная. Пришла зима, лисичке стало холодно в своей избушке. Вот лиса попросилась у зайца переночевать, да и выгнала его.

Идёт дорогой зайчик и плачет. Ему на встречу – волк.

Волк: - Что, зайчик, плачешь?

Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала!

Волк: - Пойдём, я твоему горю помогу!

- Подошли они к избушке, волк как зарычит:

Волк: - Пойди, лиса, прочь!

- А лиса им с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

- Волк испугался и убежал. Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Ему на встречу – медведь.

Медведь: - О чём, зайчик, плачешь?

Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала!

Медведь: - Не плачь, я твоему горю помогу!

Заяц: - Нет, не поможешь! Волк гнал – не выгнал и тебе не выгнать!

Медведь: - Нет, выгоню!

- Подошли они к избушке, медведь как зарычит:

Медведь: - Пойди, лиса, прочь!

- А лиса им с печи:

Лиса: - Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

- Медведь испугался и убежал. Идёт зайчик опять дорогой, плачет ещё больше прежнего. Ему на встречу – петух с косой.

Петух: - О чём, зайчик, плачешь?

Заяц: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала!

Петух: - Пойдём, я твоему горю помогу!

Заяц: - Нет, петух, не поможешь! Волк гнал – не выгнал, медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать!

Петух: - Нет, выгоню!

- Подошли они к избушке, петух лапками затопал, крыльями захлопал:

Петух: - Кукареку-у! Несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Лиса: - Обуваюсь!

- Петух опять:

Петух: - Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Лиса: - Одеваюсь!

- Петух в третий раз:

Петух: - Кукареку-у! Несу косу на плечах, пойди, лиса, прочь!

- Лиса выскочила из избы и убежала. И стали они с зайчиком жить-поживать в избушке. Дружно, весело живут и гостей в гости ждут. Всех к себе в гости пригласили: волка, медведя. И лисичку все простили, она обещала со всеми дружить.

Заключительная часть.

Давайте будем

Дружить друг с другом,

Как птица с небом,

Как ветер с морем!

Как дружит Солнце

Со всеми нами!

Дружит с Солнцем ветерок,

А трава с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобой!

- А нам пора возвращаться из сказки в сад.

- Один, два, три в детский садик попади.

Заключительная часть

- Ребята, какой был зайчик в сказке?

- Какая была лиса, хорошо она поступила с зайкой?

- Кто помог зайке прогнать лису?

- Что звери сделали в конце сказки?

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Драматизация сказки «Заюшкина избушка»в средней группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Драматизация сказки "Заюшкина избушка" во второй младшей группе 1. Образовательные: - Способствовать эмоциональному восприятию содержания.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Заюшкина избушка: русская народная сказка Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная. Пришла весна красна.

Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Цель: развивать диалогическую речь посредствам.

Конспект НОД по развитию речи «Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» с помощью мнемотаблицы» Конспект НОД по развитию речи "Рассказывание сказки "Заюшкина избушка" с помощью мнемотаблицы" во второй младшей группе Тема: "Рассказывание.

Конспект НОД в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» с элементами театрализации Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» по иллюстрациям.

Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка» Цель: развивать воображение, творчество, понять детям понять, что можно по разному сыграть роль, передавая смену эмоции и переживаний зайца.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Обучение пересказу сказки «Заюшкина избушка» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи посредством пересказа русской народной сказки «Заюшкина.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка» Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Задачи: - обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД к постановке сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 14:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД