Лучший педагог года

Конспект НОД «Как Колобок свою сказку искал»

Елена Кузнецова
Конспект НОД «Как Колобок свою сказку искал»

Конспект НОД

младшей группе

«Как колобок свою сказку искал»

Цели: способствовать духовно-нравственному развитию детей, вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам.

Задачи:

Образовательная: закрепить знания детей о животных и их жилище;

Развивающие: способствовать развитию эмоционального восприятия сказки;

Публикация «Конспект НОД „Как Колобок свою сказку искал“» размещена в разделах

Воспитывающие: воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование и материалы: куклы би-ба-бо: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; корзинка, муляжи овощей ; картинки зверей и их жилища, проектор.

Ход занятия.

Воспитатель с детьми входят в муз. зал.

Встают в круг.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

В: Ребята, скажите а какое у нас время года?

Д: Зима.

В : Правильно, зима.

В: Дети, расскажите, что у нас происходит с природой зимой? (на проекторе просмотр признаков зимы)

Д: снег выпадает, холодно, птички улетают, и т. д.

В: Ребята, я вам предлагаю прогуляться по зимнему лесу. Вы хотите?

Д: да!

В:Ребята! Посмотрите, кто к нам выкатился из леса!

Выкатывается Колобок. Воспитатель берет его в руки.

В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Колобок!

В: Правильно! К нам в гости пришел колобок. А колобок нам хочет что то сказать. Давайте послушаем его.

К: Здравствуйте, я – Колобок. Я убежал от дедушки и бабушки и заблудился в лесу. Я такой… (плачет) … не знаю какой!

В: Ребята, посмотрите на Колобка и скажите какой он?

Д: Круглый, желтый, румяный, смелый.

В: Молодцы!

К: Ребята, спасибо вам за хорошие слова. Но, я домой хочу! (плачет)

В: Дети, поможем Колобку вернуться в сказку?

Д: Да!

В: А что бы вернуть колобка в сказку, нам надо вспомнить эту сказку и рассказать ее.

Д: ДА!

В: закрывают детки глазки,

попадают детки в сказку.

В: вот мы и в сказке. Кто это? Кто встречает колобка?

(Подходим к первому столу там сидит заяц и стоит корзина с морковками.)

Д: Заяц.

В: Правильно! Колобок первого встретил в лесу Зайца. Что сказал Заяц Колобку?

Д: Колобок, Колобок, я тебя съем!

В: Наш Заяц мне что-то шепчет на ухо! Он говорит, что не съест Колобка, если мы выберем морковки. (Большие и маленькие)

Ребята, поможем Колобку, накормим зайца?

Д: Да.

Дидактическая игра «Найди морковки» (большие и маленькие)

Дети подходят к столу, на котором в корзинке лежат муляжи морковок.. (Большие и маленькие)

В: Ребята, посмотрите, у нас в корзине лежат морковки, выберите только большие морковки, и положите их на тарелочку.

Дети собирают морковки на тарелку.

В: Ребята, посмотрите, сколько у зайчика морковок?

Д: много!

В: По величине, какие морковки у зайчика?

Д: Большие.

В. Правильно! А маленькие морковки остались лежать в корзинке.

В: Молодцы, ребята! Заяц говорит вам: «Спасибо».

В: Катится колобок, катится а навстречу ему?

Д: Волк.

Воспитатель надевает на руку куклу Волка и говорит за него.

В: Колобок, я отпущу тебя, если ты поможешь разобраться, где кто из зверей живет.

Игра «Назови жилище»

На проекторе появляются с изображением животных –, медведь, лиса.

В: Скажи, кто это? Как называется его жилище?

2-ой: Это медведь. Он живет в берлоге (дом у него берлога, питается ягодами….)

(Дети еще раз повторяют, это- медведь дом его берлога,

В:Молодцы! Давайте скажем спасибо волку!

Д: Спасибо!

Покатился Колобок дальше, а навстречу ему… Кто?

Д: Медведь!

Воспитатель достает игрушку медведя.

В:Здравствуй Медведь, помоги нам пожалуйста, покажи нам дорогу колобок потерялся и хочет домой к дедушке и бабушке.

М: Я покажу вам дорогу, если вы споёте мне веселую песенку про меня.

В: Ребята, давайте споем мишке песенку.

Д:

(Под музыкальное сопровождение дети поют и показывают мишка косолапый)

М: Спасибо, ребята! Прямо идите,по дорожке,

Счастливого пути!

Д: Спасибо!

(На ковре дидактические коврики дети садятся)

В: Ребята посмотрите а это кто на полянке ждет колобка.

Д: Лисичка сестричка

Л: Колобок, Колобок, я тебя съем!

В: Ребята, вы хотите, чтобы лиса съела Колобка?

Д: Нет, не хотим.

В: Тогда давайте, споем песенку Колобка.

Дети с воспитателем поют песенку Колобка.

В: Молодцы, ребята! Лисе понравилась ваша песенка, не стала она есть. а хочет вместе с нами проводить колобка.

В: Дети мы с вами такие молодцы, мы помогли колобку найти дорогу домой. Напомните мне, пожалуйста,

каких животных мы встретили в лесу?

Д:Заяц.

В:а что мы делали с зайкой?

мы его кормили большой морковкой

В: Еще кого?

Д:волчок.

Д:мы ему помогли назвать волку где живет лиса, медведь.

В: А еще кого?

Д: Мишку!

В:а что мы делали с мишкой?

Д:с мишкой мы танцевали.

В :а лисичке песни пели.

В: Правильно! Вот и и помогли колобку оказаться в своей сказке!

(Воспитатель показывает - бабушку с дедушкой около домика.)

В: Вот, Колобок ты и дома! Теперь можешь смело здесь жить, только в лес больше один не ходи!

В: нам пора возвращаться.

В:. А в благодарность Колобок вам оставил угощение (сок, фрукты, пойдемте в группу вымоем руки и будем угощаться. Нам пора обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок»Фотоотчет «Играем в сказку «Колобок» Два дня обыгрывали с ребенком (3,2 г.) сказку " Колобок". Мы с малышом были в восторге. И вот как мы играли! Можно посмотреть мультфильм.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Как Ёжик-единичка друга искал» в старшей группе Конспект “Как Ёжик -единичка друга искал ” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа)Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа) Цель: Начать знакомство детей с родным краем, по средствам помощи сказочному персонажу (Колобку). Задачи: Образовательная: -повторить животных;.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Конспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Колобок, колобок, я тебя съем» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать сюжет из сказки «Колобок» Задачи: -закреплять умение располагать изображение на листе бумаги; - передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как Колобок свою сказку искал»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 18:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД