МААМ-картинки

Конспект НОД «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа)

Елена Пак
Конспект НОД «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа)

Программные задачи:

Образовательные: совершенствовать у детей координацию и точность движений; формировать умение соотносить движения со словами; упражнять в ходьбе, в прыжках, беге; формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать представление об окружающем мире.

Развивающие: развивать сенсорные способности; продолжать развивать координацию движений пальцев, кистей рук; развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песни, пальчиковых и подвижных игр; развивать элементарные пространственные представления.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание друг другу.

Публикация «Конспект НОД „Колобок“ с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: познакомить детей со сказкой «Колобок», разучивание танца «Колобок».

Оборудование: игрушки: заяц и лиса, колобок, салфетки жёлтого цвета по количеству детей, ведёрко.

Ход занятия.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Дети заходят в зал.

Воспитатель. Придумано кем – то мудро и просто,

При встрече здороваться : «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу, и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

Давайте и мы с вами улыбнёмся, мы так рады видеть друг друга и наших замечательных гостей. Молодцы!

- А теперь мы с вами пойдём в сказку. Вы хотите попасть в сказку «Колобок»?

Дети. Да, хотим.

Воспитатель. Перед тем, как попасть в сказку, нам надо слепить колобка. Слепим?

Дети. Да.

Воспитатель. А из чего мы будем лепить… Пластилина – нет, теста – нет. А давайте «слепим»… из салфеток?

Дети. Да давайте.

Конструирование из бумаги «Колобок».

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично сжимают жёлтую салфетку в ком.

Мы лепили Колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали

А потом его катали

И друг другу показали.

Воспитатель. Ай - да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков?

Дети. Много.

Воспитатель. Петя, сколько колобков?

Петя. Много.

Воспитатель. Лиза, сколько колобков?

Лиза. Много.

Дыхательная гимнастика «Подуй – понюхай»

Воспитатель. А теперь давайте мы ваших колобков посадим в волшебное ведёрко, перемешаем, подуем (дети дуют, понюхаем (глубокий вдох и выдох) и смотрите… (воспитатель достаёт из ведёрка одного колобка, который заранее находился там) было много колобков, а теперь (Ответы детей.)

Воспитатель. Славный колобок. Скажите мне, какой он формы?

Дети. Круглой.

Воспитатель. София, какой он формы?.

София. Круглой.

Воспитатель. Молодцы. Правильно, круглой. А какого цвета колобок?

Дети. Жёлтого.

Воспитатель. Андрюша, какого цвета?

Андрей. Жёлтого.

Воспитатель. Яна, какого цвета?.

Яна. Жёлтого.

Воспитатель. Правильно, умнички. Колобок круглой формы. Жёлтого цвета.

Теперь нам с вами можно идти в сказочный лес. Вы готовы? (Ответы детей.) Тогда давайте скажем «раз, два, три, в сказке очутились мы».

Звучит музыка природы «Утро в лесу».

Воспитатель. Слышите, как поют птицы, как кукует кукушка… Пойдёмте, посмотрим, что ещё интересного в нашем сказочном лесу.

Звучит мелодия природы «Колыбельные природы».

Физкультминутка.

Воспитатель. Смотрите, как высоко плывут облака, белые, пушистые, воздушные, попробуем достать их руками? (ходьба на носках, руки вверх, с продвижением вперёд). Около реки ходят маленькие, забавные гусята, какие они смешные, неуклюжие (ходьба на пятках, руки на поясе). А вот и река, она глубокая, чистая, но вода в ней очень холодная, перейдём ее по мостику (ходьба приставным шагом). Молодцы. Посмотрите, кто это сидит на тропинке?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Да, это зайчик. Он сидит и облизывается, как он облизывается? ( проводится гимнастика для языка: дети облизывают верхнюю и нижнюю губу) Правильно, именно так. Видно проголодался зайчишка, хочет колобка съесть. Давайте ему приготовим салат из капусты и моркови? (Ответы детей.)

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим рубим…»

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы морковку мнём, мнём.

А потом зайчику даём.

- Молодцы ребята, покормили зайчика, да и колобка спасли. А он у нас с вами озорник. Любит покататься, порезвиться. Вы хотите с ним поиграть, потанцевать?

Дети. Да, хотим.

Звучит песня «Колобка», дети танцуют.

По дорожке, по тропинке,

Между сосен - прыг да скок -

Очень весело, игриво,

Покатился колобок.

Он от бабушки ушел.

И от дедушки ушел.

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький 2 раза

Он похож на пирожок,

С изюминкою маленькой.

Повстречался он с медведем - Во!

На тропинке, на лесной.

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой!

Ты от бабушки ушел.

И от дедушки ушел.

Покатился, заблудился

Непослушный ты такой!

Припев:

Прыг-скок, колобок!

Вкусненький, румяненький. 2 раза

Он похож на пирожок,

С изюминкою маленькой.

Воспитатель. Замечательная песенка колобка. Мы с вами даже и не заметили, как пришли на полянку. А кто это там прячется?

Дети. Лиса. (Хоровые и индивидуальные ответы.)

Воспитатель. Да, это лисичка-сестричка хочет колобка поймать.

- Ребята, давайте поможем колобку от лисы убежать.

Проводится подвижная игра «Лиса и колобки».

Дети («колобки») бегают врассыпную ("Мелодия колобка", «лисичка» сидит на скамеечке.

Как только музыка перестаёт играть, лиса выходит на «охоту» дети («колобки») убегают в определённое место (на стульчики)«домики», а лиса старается их осалить.

Повторить 2 раза.

Воспитатель. Ребята, вы такие молодцы, такие умнички, никого лиса не поймала. Давайте похлопаем себе ладошками тихо-тихо, а теперь громко-громко.

Нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем «раз, два, три, в группе очутились мы».

Воспитатель. Все вы, детки, молодцы!

Все вы весело играли.

И, наверное, устали.

Все мы вместе отдохнём,

А потом гулять пойдём.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг вторая младшая группа «Колобок» Цель:повышать двигательную активность детей; формировать их воображение используя сюжеты сказок. Воспитывать любовь к русскому народному.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий оспитатель: Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это? (Буратино). Он к нам пришел не просто так, а хочет, чтобы мы показали.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал. Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся.

Конспект занятия «Дикие животные» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка» (первая младшая группа) Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - Формировать представления у детей о диких животных (зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании,.

Конспект занятия «Поможем зверятам» с использованием информационных технологий (первая младшая группа) Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - Учить детей видеть и четко воспринимать каждый элемент множества, действовать с левой границы множества.

Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: - Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей.

Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий. (С детьми средней группы) Разработала воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи с использованием аппликации «Звёздное небо» (вторая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи с использованием аппликации «Звёздное небо» (вторая младшая группа) Цели: • Расширение словарного запаса, развитие чувства рифмы, ритма, цвета, пропорции, художественного вкуса и мелкой моторики. • Воспитание.

НОД по экологии «Загадочное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)НОД по экологии «Загадочное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа) Цель. Создание мотивации и потребности сохранения и укрепления здоровья детей при ознакомлении их с миром природы. Задачи: Образовательные.

Занятие по физической культуре «Колобок» (вторая младшая группа) Конспект физкультурного занятия "Колобок" Задачи: закреплять умение ходить и бегать по кругу; учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 января 2016 в 13:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД