Лучший педагог года

Конспект интегрированной НООД «Красивые бусы» (вторая младшая группа)

Ольга Клюева
Конспект интегрированной НООД «Красивые бусы» (вторая младшая группа)

Конспект НООД «Красивые бусы» познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие. 2 младшая группа.

Тема «Красивые бусы»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект интегрированной НООД „Красивые бусы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов (без счёта и названия числа). Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами: широкий-узкий, шире-уже.

Планируемые образовательные результаты: освоение содержание программы: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх, развивающих играх, отвечает на вопрос педагога.

Дидактический наглядный материал: вырезанные из картона круги-бусины (по 3шт. для каждого ребёнка, два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы. Круг, квадрат, треугольник (изготовленных из картона для демонстрации).

Ход занятия.

Часть 1.

Собираем бусы для Маши и Даши на магнитной доске, выкладываем бусы (круги).

Воспитатель: «Эти бусы Маши. Какого цвета бусины? Сколько их?

Давайте сделаем точно такие же бусы для Даши : кладём одну бусину (дети повторяют действие у себя на столах, ещё одну и ещё одну».

Дети собирают бусы для куклы.

Воспитатель: «Что можно сказать о количестве бусинок на бусах у Маши и Даши?»

Дети: «Бусинок у Маши и Даши поровну».

Куклы Маша и Даша говорят детям: «Спасибо».

Часть 2.

На полу два ручейка (картонные полоски).

Воспитатель: «Ребята, давайте соберём для Маши и Даши цветочки. Но чтобы это сделать мы должны перейти через ручейки. Одинаковые ли ручейки по ширине? Покажите широкий ручеёк. А теперь узкий. Давайте перейдём через широкий ручеёк».

Дети делают большой шаг.

Воспитатель: «А теперь перейдём через узкий ручеёк».

Дети делают маленький шаг.

Воспитатель: «Почему мы сначала делали большой шаг, а потом маленький?» (воспитатель побуждает детей использовать слова широкий-узкий)

Часть 3.

Подвижная игра «Найди фигуры».

На полу разложены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: «Какие фигуры вы видите? Чем они отличаются?»

Дети: «Формой, цветом».

Дети двигаются под бубен (под музыку, по окончанию звучания, воспитатель говорит название фигуры. Дети подбегают к названной фигуре.

Итог занятия. Ребята, напомните пожалуйста, кто к нам приходил в гости? (Даша и Маша) Какой подарок мы им сделали? (бусы) Чтобы собрать цветы, через какие ручейки мы перешагивали (широкий-узкий?. С какими фигурами мы играли? (круг, квадрат, треугольник)

Литература:

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой -3-е изд. - М. ,2015г.

2. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы» Мозаика-синтез – М., 2016г.

3. В. И. Ковалько «Подвижные-дидактические игры для детей дошкольного возраста» «Вако» - М., 2015г.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Ознакомление с комнатными растениями» (вторая младшая группа) Тема: «Ознакомление с комнатными растениями» Возрастная группа: вторая младшая группа (3–4) Цель: Способствовать расширению представлений.

Конспект «Мой город» (вторая младшая группа) Мой родной город. (вторая младшая группа) Задачи. Учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести.

Конспект интегрированной НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа) Конспект НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа) Задачи: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках,.

Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы «Чудо-бусы» Психолого-педагогические задачи: 1. Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопросы, закрепить понятие:.

Конспект прогулки весной (вторая младшая группа) Педагог дошкольного воспитания: Витковская Л. И. Конспект «Прогулка весной» вторая младшая группа Задачи: 1. Познакомить детей с временем.

Конспект сенсорного занятия «Теремок» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ СЕНСОРНОГО ЗАНЯТИЯ «Теремок» 2 младшая группа Программные задачи. 1. Обучать детей способом соотношения предметов по величине.

Конспект занятия по аппликации «Снежинки» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Снежинки» (вторая младшая группа) Конспект занятия по аппликации "Снежинки" (вторая младшая группа) Задачи: Сформировать у детей умение наклеивать полоски вырезанной белой.

Конспект занятия по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования Красивые салфетки для Хрюши (вторая младшая группа)Конспект занятия по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования Красивые салфетки для Хрюши (вторая младшая группа) Конспект занятия по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования. Красивые салфетки для Хрюши. 2 младшая группа. Цели.

Конспект занятия по ПДД «Светофор». Вторая младшая группа Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу» Цели: способствовать формированию представлений.

Конспект занятия «Моя семья» (вторая младшая группа) Возрастная группа: 2-я младшая. Программное содержание: закреплять умение называть свое имя и фамилию, имена членов своей семьи; обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НООД «Красивые бусы» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 14:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД