Папки-передвижки

Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы «Чудо-бусы»

Елена Дороничева
Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы «Чудо-бусы»

Психолого-педагогические задачи:

1. Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопросы, закрепить понятие: один, много, ни одного, понимать вопрос : «сколько?».

2. Уточнить знания о геометрических фигурах–круг, квадрат.

3. Упражнять в различении основных цветов.

4. Развивать мыслительную активность, слуховое и зрительное внимание детей.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы „Чудо-бусы“» размещена в разделах

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации НООД: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Форма организации детей: фронтальная

Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный)

Игрушка-медвежонок, поднос с билетами на каждого ребенка с геометрическими фигурами, разными по цвету, магнитофон, стулья на каждого ребенка, корзинка, листья клена желтого и красного цвета, квадраты и круги, альбомные листы на каждого ребенка с изображением нитей для бус из геометрических фигур, цветные карандаши или фломастеры.

Предварительная деятельность с воспитанниками: беседа о празднике День матери, дид. игра «У кого кто», стихотворение А. Л. Барто «Мой Мишка»

Ход НООД:

1 часть - вводная

Создание образовательной ситуации

В: Слышите кто-то стучит. Да это же медвежонок.

Это мишка, медвежонок

Наш дружок с самых пеленок

Ведь с ним можно поиграть

Вместе книжку почитать.

Мотивация детей на предстоящую деятельность

В: Мишка, мишка, малышок

Что ты плачешь наш дружок?

Как вы думаете, чем он расстроен?

Д: Он заболел.

М: Скоро все дети будут поздравлять своих мам с праздником и дарить подарки. А я маленький, не могу сам бусы сделать маме.

В: Кто у медвежонка мама?

Д: Медведица.

В: Жалко мишку. Давайте поможем.

Д: Давайте. Да.

2 часть - основная

Формулирование цели предстоящей деятельность и принятие ее детьми.

В: Где живет мишка?

Д: В лесу.

В: Мы поедем с вами в лес

Там полным полно чудес

Мишке с вами мы поможем

Бусы маме сделать сможем.

А на чем мы с вами сможем поехать к Мишутке в лес?

Д: Ответы детей.

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым.

В: Лес далеко, пешком не дойдем.

Лучше волшебный автобус мы позовем.

Я буду ваш водитель, а вы пассажиры. Что это?

Д: Билеты.

В: Сколько билетов?

Д: Много.

В: Возьмите каждый один билет и найдите место в автобусе с такой же фигурой.

В: Возьми Саша билет. Какая фигура? Возьми Оля билет.

Раз, два, три - место займи.

(Дети садятся на места.

Под музыку выполняют движения.

В:А вот и лес! Билеты оставьте на своих местах. Выходите из автобуса. В лесу не кричите, и не шалите. Зверей лесных вы не вспугните.

(Дети выходят из автобуса).

В: Пойдем по дорожке.

(Дети идут за воспитателем)

В: Чем она усыпана?

Д: Листьями.

В: Сколько листьев на дорожке?

Д: Много.

В: Какого они цвета?

Д: Красного, оранжевого и желтого

В: Света, сколько листьев красного цвета?

Д: Много.

В: Савелий, сколько листьев желтого цвета?

Д: Много.

В: Возьмите каждый по листочку.

(Каждый ребенок берет один лист.)

В: Сколько листьев у тебя София?

Д: Один.

В: Какого цвета листок?

Д: Желтого.

В: У Вани сколько листьев?

Д: Один

В: Какого цвета?

Д: Красного

(Воспитатель опрашивает детей)

В: Соберите все листья в букет. Несите ко мне в корзинку.

(Дети несут листья воспитателю.)

В: Сколько листьев в букете?

Д: Много

В: Сколько листьев на дорожке?

Д: Один.

В: Листья в корзинку все собрали, когда вернемся в группу устроим листопад.

Этап осуществления самостоятельной деятельности детей

Ну вот и медвежья берлога. Заходите место вы себе найдите. Сядьте все правильно, чтоб вам было удобно работать.

В: Посмотрите на столе перед каждым из вас лежит ниточка, а в тарелке бусинки. Какого цвета? Какой формы?

(ответы детей)

В:Запомните задание:

Возьмите круглые бусинки и выложите на ниточку.

-Мишутка будет проверять,все ли вы правильно делаете, внимательные вы или нет.

Дети выкладывают бусы используя круги.

3 часть – заключительная

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей.

В:Молодцы дети, все справились с заданием, выложили бусинки. Какие красивые бусы получились. Какого цвета бусы выложила Арина? А какой цвет бус у Полины. Как здорово теперь к каждому платью у Мишкиной мамы будут бусы. Медвежонок очень рад,что вы помогли ему сделать бусы. Мишка приготовил вам сюрприз, когда вернемся с вами в группу я вам обязательно покажу, что Мишутка вам подарил. Что скажем мишке?

Д: Спасибо.

В: Попрощайтесь с Мишуткой.

Д: До свидания.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность.

В: Все садимся на свои места в автобус.

В:Где мы сегодня с вами были? Что собрали в корзинку? Кому мы помогли? Как? Посмотрите, что нарисовал мишка, какой это цветок? А теперь кто хочет может взять карандаши и фломастеры и раскрасить ромашку для мам. Своими работами вы порадуете мамочек, скоро праздник день мам.

Публикации по теме:

Конспект НООД «Чудо чудное, диво дивное — золотая хохлома» Конспект НООД «Чудо чудное,диво дивное -золотая хохлома» Составила Муравьёва М. А. Виды детской деятельности :познавательно –исследовательская.

Конспект НООД с детьми второй младшей группы «Любопытный Карлсон» Конспект ННОД с детьми 2 младшей группы «Б» по теме: «Любопытный Карлсон» Авторы конспекта ННОД: Иванова Ольга Владимировна воспитатель.

Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь. Задачи: Образовательные:.

«На помощь цветам». Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: • Образовательные: закреплять умения детей называть слова с заданным звуком, продолжать учить детей дифференцировать.

Конспект НООД с детьми старшей группы по обучению грамоте «Расколдуем елочки зеленые иголочки» Конспект НООД с детьми старшей группы по речевому развитию (обучение грамоте) Тема: Расколдуем елочки зеленые иголочки Цель: формировать.

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по ФЭМП на тему: «Чудо — дерево» Цель занятия: обобщить знания, полученные в течение года. Образовательные задачи: закрепить умения различать цвета: красный, желтый, синий,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: 1. Закрепить представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Закрепить понятие «один» и «много» предметов, называть.

Конспект НОД по ФЭМП «В цирке» с детьми второй младшей группы. Счет в пределах 4 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» готово Конспект НОД с детьми второй младшей.

«Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы Программное содержание: · Закрепить умение детей соотносить по цвету, форме, величине. · Активизировать в речи детей названия диких животных.

Сценарий совместной деятельности «Королева цветов и чудо-вода» с детьми младшей группы Сценарий совместной деятельности «Королева цветов и чудо-вода» с детьми младшей группы (3–4 лет) Программное содержание: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы «Чудо-бусы»
Опубликовано: 18 января 2018 в 16:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД