Марина Просвирнина
«Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
· Закрепить умение детей соотносить по цвету, форме, величине.
· Активизировать в речи детей названия диких животных.
· Закрепить умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя.
· Закрепить с детьми приём лепки предметов круглой формы.
Материал:
· Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
· Картины с разноцветными вазами и цветами.
· Домики с геометрическими фигурами.
· Большая и маленькая коробки.
· Большие и маленькие кубики.
· Пластилин, доски, тряпочки, поднос.
Методические приемы:
Публикация «„Путешествие с Колобком“, Итоговая НООД с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Сюрпризный момент, д/и «Собери цветы в вазы», д/и «Домики для геометрических фигур», разминка «У медведя дом большой», д/и «Разложи кубики по коробкам», вопросы к детям, ответы детей, лепка детьми колобков, подведение итога занятия.
Ход занятия:
Дети стоят перед воспитателем.
-Дети, сегодня у нас будет гость. А кто это, вы сейчас догадаетесь.
Наш гость в сказочке живет, Свою песенку поет, Он от бабушки с окошка, Прыгнул прямо на дорожку, Покатился, побежал, На язык к лисе попал!
-Кто это? (Колобок). Правильно.
А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог.
-Но Колобок не просто так пришел в гости. Он просит нас о помощи. У Колобка день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Поможем Колобку? Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей.
Дидактическая игра «Собери цветы в вазы» (встреча с зайцем).
-Смотрите, дети, кто это? (Заяц). Давайте поздороваемся и пригласим зайца на день рождения.
Дети здороваются.
-Зайка хотел подарить Колобку вазы с цветами, да всё рассыпал. Поможем ему собрать букеты в вазы? Вот вазы. Какого цвета? (Дети называют цвета). Соберем красные цветы в красную вазу, синие - в синюю и т. д.
Заяц благодарит детей.
Дидактическая игра «Домики для геометрических фигур» (встреча с волком).
-Смотрите, дети, кто это? (Волк). Давайте поздороваемся и пригласим волка на день рождения.
Дети здороваются.
-Волк просит помочь ему собрать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) в соответствующие домики.
Дети собирают фигуры, называя их.
Волк благодарит детей за помощь.
Разминка «У медведя дом большой» (встреча с медведем).
-Дети, смотрите, а это кто? (Медведь). Давайте поздороваемся и пригласим его на день рождения.
Дети здороваются.
-Давайте покажем, какой большой дом у медведя.
У медведя дом большой, (разводят руки в стороны) А у зайца - маленький, (соединяют руки) Вот медведь идёт домой, (идут вперевалочку) А за ним и заинька. (прыжки с продвижением вперед).
Медведь благодарит детей за игру.
Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам» (встреча с лисой).
-Смотрите, дети, кто это? (Лиса). Давайте поздороваемся. Колобок приглашает тебя на день рождения. - Дети, лиса просит вас помочь собрать большие кубики в большую коробку, а маленькие – в маленькую.
Дети собирают. Лиса благодарит их за помощь.
-Ну вот, дети, какие вы молодцы, всех зверей пригласили к Колобку на день рождения. А давайте, мы ему еще новых друзей, новых колобков вылепим.
Лепка детьми колобков.
Дети выставляют колобков на поднос.
-Молодцы! Вот сколько друзей теперь придут к Колобку на день рождения!
Итог.
-Дети, чем мы сегодня занимались? Мы приглашали лесных зверей к Колобку на день рождения, собирали цветы в вазы, геометрические фигуры в свои домики, играли с медведем, собирали кубики в коробки и лепили новых друзей - колобков. Вам понравилось? Вы были молодцы!