Папки-передвижки

Конспект НОД младшая гр. «Игра с куклой»

Татьяна Деева
Конспект НОД младшая гр. «Игра с куклой»

Задачи:

Образовательные:

- упражнять детей в рассказывании потешек, пении колыбельной песенки;

- познакомить с потешкой «Пальчик-мальчик…»;

- активизировать в речи слова: водичка, личико, зубок, роток, волосики, пальчик-мальчик, огуречик, оладушек, красно яблочко;

Развивающие:

- развивать интерес к устному народному творчеству;

- совершенствовать умение рисовать пальцем, работать аккуратно;

Воспитательные:

- воспитывать внимательное, трепетное тёплое отношение к кукле;

- воспитывать желание помочь ей.

Планируемые результаты:

Публикация «Конспект НОД младшая гр, „Игра с куклой“» размещена в разделах

- проявляет эмоциональную отзывчивость, при чтении потешек,

- может по просьбе взрослого рассказать потешкм самостоятельно, отвечает на вопросы,

-принимает активное участие в физминутке (игра «Огуречек, огуречек»,

- принимает участие в продуктивной деятельности (рисование пальцем).

Оборудование: кукла, полотенце, тазик, кувшин с водой, кроватка-качалка, постельные принадлежности, расчёска, горшок с кашей, ложка, гуашь, силуэты платья, влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение и пение потешек во время режимных моментов, пение колыбельных, рассматривание одежды, посуды, иллюстраций, игры с куклой, рисование пальцем.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на куклу в кроватке-качалке : - Дети, посмотрите, нашей Катюшке пора уже проснуться, а она всё спит. Д разбудим её. Катюшка, вставай, умывайся, одевайся, поиграй с детками (Даю возможность детям разбудить Катю).

Основная часть. Повторение пройденного материала и разучивание нового.

- Дети, что надо делать, когда проснулись? (умываться)

- Давайте умоем куклу. Чем мы будем умывать её? (водичкой).

Дети умывают куклу, читают потешку:

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы блестели, чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

- А, теперь давайте причешем Катю. Чем причёсываем волосы?

(расчёской).

Причёсываем куклу, читая потешку:

Расти коса до пояса

Не вырони ни волоса.

Расти косонька пят

Все волосоньки в ряд.

Расти коса не путайся

Маму дочка слушайся.

- Молодцы, мы Катюшку умыли, причесали, а теперь, что нужно делать? (одеть)

Что мы наденем на Катю? (юбку, кофту, ботинки)

- Дети, а помогали нам умывать, одевать, причёсывать Катюшку наши пальчики.

Послушайте потешку о наших пальчиках:

Пальчик-мальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Песни пел и плясал

Своих братцев забавлял.

-Понравилась вам потешка? Сейчас я буду читать потешку, а вы мне будете помогать.

(Читает потешку, дети договаривают фразы).

Физкультминутка.

- Дети, играть наша Катюшка хочет. Д поиграем в игру «Огуречек, огуречек»

(играют в игру «Огуречек, огуречек»)

- Ох, устала наша Катя, проголодалась. Надо её покормить.

-Чем мы будем кормить Катю? (кашей)

- Правильно, кашей (приносит горшок каши, предлагает ребёнку покормить куклу.

Дети вместе с воспитателем приговаривают:

-Наша деточка в дому,

Что оладушек в меду,

Яблочко в саду. (кукла пачкается и начинает плакать)

Дети умывают, раздевают куклу, успокаивают её, укладывают спать.

Вместе поют колыбельную:

Баю, баюшки, баю.

Не ложися на краю.

Придёт серенький волчок

И ухватит на бочок.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу детку не буди. (кукла засыпает)

- Пока Катя спит, мы приготовим ей подарок. Подарим Катюше новые платья. Платья у на есть, но нам нужно их украсить. Давайте нарисуем горошек пальцами. Катя проснётся и будет рада новым платьям. Выберем любую краску. Мой любимый цвет синий, именно этой краской я буду рисовать, а вы какой? (ответы детей)

Дети выбирают краску и начинают рисовать. В процессе рисования контролирую правильность приёмов рисования, равномерность распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.

Рефлексия.

- Дети, что мы сейчас с вами делали? Д кого мы украшали платья?

С какой новой потешкой познакомились? Как мы рисовали?

Вот какие красивые платья получились! Катя будет очень рада!

Давайте ещё раз прочтём потешку, помогайте мне.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игра с дидактической куклой «Уложим куклу спать» Цель: Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Задачи: Образовательные: - Уточнять понятия «день», «ночь», учить правильно.

Игра с куклой «Мытье рук и личика куклы Маши». Конструирование «Диван для куклы Маши» Ход занятия Цель: 1. Помочь малышам запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. 2. Учить детей строить диванчик.

Сюжетно-ролевая игра «Игры с Куклой Машей» Сюжетно-ролевая игра «Игры с Куклой Машей» Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые.

Игровое занятие для детей раннего возраста «Беседа с куклой Катей» Цель: продолжить знакомство детей с куклой Катей, вызвать эмоциональную отзывчивость, создать радостное настроение, производить действия.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Знакомство с куклой Катей»Конспект НОД с детьми раннего возраста «Знакомство с куклой Катей» Формирование первичных представлений о себе и о других людях. Задачи: 1. Обучающие: расширять опыт в ориентировки в частях собственного.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе «Знакомство с русской народной куклой по имени Коляда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уинский детский сад» Конспект занятия «Знакомство с русской народной куклойпо.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Набор дидактических игр с одним персонажем-куклойНабор дидактических игр с одним персонажем-куклой "КТО В КУКЛЫ НЕ ИГРАЛ-ТОТ ДЕТСТВА НЕ ВИДАЛ" (НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ) 1. Взгляд в историю. 2. Задачи,решаемые с помощью данной куклы. 3. Совокупность.

Педагогическая ценность игры с куклой Барби у старших дошкольниковПедагогическая ценность игры с куклой Барби у старших дошкольников Кукла выполняет важную функцию в процессе человеческой социализации. Кукла, как и игра с ней позволяет окунуться в мир и традицию игры.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД младшая гр. «Игра с куклой»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 11:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД