МААМ-картинки

Анализ проведения занятия «Морской круиз»

Ольга Кузнецова
Анализ проведения занятия «Морской круиз»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для детей старшего дошкольног возраста "Морской круиз"

Непосредственно-образовательная деятельность (далее по тексту НОД) является очередной по плану. Проводилась с группой детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет.

Публикация «Анализ проведения занятия „Морской круиз“» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность состоит из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняют различные двигательные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

Вводная часть – 3 минуты, организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено подготовить себя к путешествию по морским просторам :

- вспомнить виды транспорта;

- выполнить ряд ОР упражнений групповым методом ;

в движении – выполнение упражнений для укрепления стопы.

Основная часть НОД – 20 минут, представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.

В основную часть НОД включены общеразвивающие упражнения, направленные на укрепление осанки, на подготовку организма к выполнению основных видов движения.

Во время проведения НОД использовались следующие дидактические методы: наглядные, словесные, практические.

Наглядные методы способствовали формированию представления о движении, чувственные восприятия и двигательные ощущения.

Словесные методы способствовали более глубокому осмыслению детьми поставленных задач, осознанному выполнению физических упражнений, пониманию их содержания, структуры, самостоятельному и творческому использованию их в различных ситуациях.

Практические методы обеспечивали проверку двигательных действий ребенка, правильности их восприятия, моторных ощущений.

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Приемы (пояснения, указания, показ, команды, игровой прием, художественное слово, считалки, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа) направлены на оптимизацию усвоения движений, осознание двигательной задачи, индивидуальное развитие каждого ребенка.

Данные методы и приемы в процессе реализации программного содержания использовались в совокупности, различных комбинациях друг с другом, были эффективны и целесообразны.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Подвижные игры способствовали решению задач закрепления умения начинать и заканчивать движение по звуковому сигналу; развитию умения ориентироваться в зале, соблюдать правила безопасного поведения во время НОД; воспитанию дружеских взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Разработка и проведение НОД осуществлялись при соблюдении дидактических принципов: доступности, наглядности, последовательности, комплексности. НОД была построена с учетом возрастных возможностей и особенностей детей. Все этапы НОД были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной цели.

Непосредственно-образовательная деятельность строилась с учетом принципа интеграции образовательных областей; основывалась на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей. НОД носила личностно-ориентированный характер, построена с учетом принципов развивающего обучения (поддерживание и развитие в детях потенциальных возможностей, направленных на развитие двигательных умений и навыков) и интеграции образовательных областей («Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», предусматривала решение программных образовательных и воспитательных задач.

Мною осуществлялся контроль за соблюдением правил безопасности и страховка детей, оказывалась помощь при затруднении. Дети во время проведения НОД были раскрепощены, активно включались в деятельность, проявляли искреннее желание оказать помощь друг другу.

Особое внимание уделяла своей речевой культуре, логичности и образности речи. Во время проведения НОД речь была выразительной, эмоциональной, тон был спокойным, доброжелательным.

Во время проведения НОД активно использовала здоровьесберегающие технологии.

Задачи, поставленные при планировании НОД, выполнены; структура НОД соблюдена.

Согласно требованиям СанПиН, НОД проводилась с детьми старшего дошкольного возраста (6-7лет) в заранее проветренном, хорошо освещенном помещении. Длительность НОД составляет 30 минут.

нспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Морской круиз"

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Выложи узор»Дидактическая игра «Выложи узор» Дидактическая игра "Выложи узор" - основа разноцветные пуговицы. Цель игры - развитие у детей дошкольного возраста логического,образного.

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ проведения занятия «Морской круиз»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 12:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ проведения занятия «Морской круиз»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кузнецова (УИ 198808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД