Лучший педагог года

Конспект НООД на тему «Использование проектного метода на прогулке» (вторая младшая группа)

Марина Владимировна Солодилова
Конспект НООД на тему «Использование проектного метода на прогулке» (вторая младшая группа)

МБОУ «Сахзаводская СОШ»

Структурное подразделение - «Детский сад"

Конспект НООД на тему :

«Использование проектного метода на прогулке»

(2-ая младшая группа)

Воспитатель: Солодилова М. В

2019

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-

Публикация «Конспект НООД на тему „Использование проектного метода на прогулке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Программные задачи :

- учить устанавливать простейшие связи между явлениями;

- обогащать представления о способах экспериментирования;

- знакомить со свойствами песка (сухой, мокрый, легкий, тяжёлый).

- развивать мелкую моторику рук, учить осуществлять простейшие наблюдения, обогащать словарный запас.

- воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, поощрять исследовательский интерес.

Оборудование и материалы: персонаж Тушканчик, наборы для игр с песком, лейка с водой, видеозапись развивающего фильма о Тушканчике.

Предварительная работа. Просмотр фильма о Тушканчике. Беседа по просмотру фильма.

Ситуация. На прогулке в гости к детям приходит Тушканчик. Педагог предлагает детям расспросить Тушканчика о том с какой проблемой он пришёл к ним. Тушканчик рассказывает детям что он хочет построить дом из песка, но не знает как, и просит помощи у детей. Педагог приглашает детей к песочнице. Герой самостоятельно пробует построить дом из сухого песка, но у него неполучается. Он объясняет, что песок не лепится и из-за ветра попадает в нос и глаза. Педагог предлагает детям у точить правила работы с песком.

Желание детей помочь герою определяет цель последующей работы.

Поисковый этап

Беседа: поиск путей решения проблемы. Педагог организует обсуждение, как помочь Тушканчику? Почему у Тушканчика не получается построить дом? Что необходимо сделать с песком, чтобы построить дом? Тушканчик слушает ответы детей. Они предлагают полить песок водой.

Практический этап

Педагог раздает детям наборы для игры с песком и напоминает, как правильно пользоваться лопатками, ведёрками и т. д. Далее по предложению детей поливает песок из лейки, предлагает детям насыпать в ОДНО ведро сухой, а в другое ведро мокрый песок и сравнить, какой песок тяжелее. Затем просит детей высказать своё мнение, каким он стал: мокрый, тяжёлый, липкий. Педагог предлагает детям перевернуть ведёрки с мокрым песком и посмотреть, что получилось. Дети делают вывод, что из мокрого песка можно сделать домик для Тушканчика,

Рефлексивно-оценочный этап

Педагог предлагает детям задать вопрос Тушканчику мы тебе помогли'? Тушканчик благодарит детей за полученные знания о свойствах песка. Теперь он сможет построить дом самостоятельно.

Публикации по теме:

Использование проектного метода в развитии познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Пояснительная записка к компьютерной.

Конспект семинара «Знатоки проектного метода» Тема семинара ШМС : «Знатоки проектного метода» Автор: Султанова Эльмира Ниязиевна Место проведения семинара: МБДОУ «Детский сад «Горошек».

Фотоотчет «Использование нестандартного спортивного оборудования» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Использование нестандартного спортивного оборудования» (вторая младшая группа) От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась.

Использование проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных речевых способностей Ход педсовета Использование проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных речевых и творческих способностей».

Презентация «Использование проектного метода в дошкольных учреждениях» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Федеральные государственные требования Внесение необходимых изменений в образовательную.

Использование проектного метода в работе дошкольного учреждения Использование проектного метода в работе дошкольного учреждения Аннотация В работе представлен опыт использования проектного метода в дошкольном.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Весна» (вторая младшая группа) Весна. Цель: дать детям представление о времени года “Весна”. Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе;.

Панорама педагогических достижений «Использование проектного метода в системе воспитания у дошкольников патриотизма» «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы растём. И берёзки у дороги По которой мы идём» В. Степанов Патриотическое воспитание дошкольников.

Презентация «Использование проектного метода в развитии познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста» 1слайд. Добрый день, уважаемые члены комиссии. 2 слайд. Представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Использование проектного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД на тему «Использование проектного метода на прогулке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 21:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД