Приложение МААМ

Конспект НООД на тему «Использование проектного метода на прогулке» (вторая младшая группа)

Марина Владимировна Солодилова
Конспект НООД на тему «Использование проектного метода на прогулке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «Сахзаводская СОШ»

Структурное подразделение - «Детский сад"

Конспект НООД на тему :

«Использование проектного метода на прогулке»

(2-ая младшая группа)

Воспитатель: Солодилова М. В

2019

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-

Публикация «Конспект НООД на тему „Использование проектного метода на прогулке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Программные задачи :

- учить устанавливать простейшие связи между явлениями;

- обогащать представления о способах экспериментирования;

- знакомить со свойствами песка (сухой, мокрый, легкий, тяжёлый).

- развивать мелкую моторику рук, учить осуществлять простейшие наблюдения, обогащать словарный запас.

- воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, поощрять исследовательский интерес.

Оборудование и материалы: персонаж Тушканчик, наборы для игр с песком, лейка с водой, видеозапись развивающего фильма о Тушканчике.

Предварительная работа. Просмотр фильма о Тушканчике. Беседа по просмотру фильма.

Ситуация. На прогулке в гости к детям приходит Тушканчик. Педагог предлагает детям расспросить Тушканчика о том с какой проблемой он пришёл к ним. Тушканчик рассказывает детям что он хочет построить дом из песка, но не знает как, и просит помощи у детей. Педагог приглашает детей к песочнице. Герой самостоятельно пробует построить дом из сухого песка, но у него неполучается. Он объясняет, что песок не лепится и из-за ветра попадает в нос и глаза. Педагог предлагает детям у точить правила работы с песком.

Желание детей помочь герою определяет цель последующей работы.

Поисковый этап

Беседа: поиск путей решения проблемы. Педагог организует обсуждение, как помочь Тушканчику? Почему у Тушканчика не получается построить дом? Что необходимо сделать с песком, чтобы построить дом? Тушканчик слушает ответы детей. Они предлагают полить песок водой.

Практический этап

Педагог раздает детям наборы для игры с песком и напоминает, как правильно пользоваться лопатками, ведёрками и т. д. Далее по предложению детей поливает песок из лейки, предлагает детям насыпать в ОДНО ведро сухой, а в другое ведро мокрый песок и сравнить, какой песок тяжелее. Затем просит детей высказать своё мнение, каким он стал: мокрый, тяжёлый, липкий. Педагог предлагает детям перевернуть ведёрки с мокрым песком и посмотреть, что получилось. Дети делают вывод, что из мокрого песка можно сделать домик для Тушканчика,

Рефлексивно-оценочный этап

Педагог предлагает детям задать вопрос Тушканчику мы тебе помогли'? Тушканчик благодарит детей за полученные знания о свойствах песка. Теперь он сможет построить дом самостоятельно.

Публикации по теме:

Использование проектного метода в развитии познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Пояснительная записка к компьютерной.

Конспект семинара «Знатоки проектного метода» Тема семинара ШМС : «Знатоки проектного метода» Автор: Султанова Эльмира Ниязиевна Место проведения семинара: МБДОУ «Детский сад «Горошек».

Фотоотчет «Использование нестандартного спортивного оборудования» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Использование нестандартного спортивного оборудования» (вторая младшая группа) От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась.

Использование проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных речевых способностей Ход педсовета Использование проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных речевых и творческих способностей».

Презентация «Использование проектного метода в дошкольных учреждениях» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Федеральные государственные требования Внесение необходимых изменений в образовательную.

Использование проектного метода в работе дошкольного учреждения Использование проектного метода в работе дошкольного учреждения Аннотация В работе представлен опыт использования проектного метода в дошкольном.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Весна» (вторая младшая группа) Весна. Цель: дать детям представление о времени года “Весна”. Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе;.

Панорама педагогических достижений «Использование проектного метода в системе воспитания у дошкольников патриотизма» «Что мы Родиной зовём? Дом, в котором мы растём. И берёзки у дороги По которой мы идём» В. Степанов Патриотическое воспитание дошкольников.

Презентация «Использование проектного метода в развитии познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста» 1слайд. Добрый день, уважаемые члены комиссии. 2 слайд. Представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Использование проектного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД на тему «Использование проектного метода на прогулке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 21:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД на тему «Использование проектного метода на прогулке» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Солодилова (УИ 904552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД