Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в сказочный лес»

Пинаева Татьяна Гивиевна
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в сказочный лес»

Программное содержание:

1. Учить детей вступать в общение с взрослыми при помощи речи и игровых действий.

2. Закреплять с детьми признаки животных, их отличительные особенности, употреблять в речи названия животных и их детёнышей.

3. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление.

4. Воспитывать заботливое отношение к окружающим, развивать коммуникативные навыки.

Материал:

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушечная железная дорога, игрушки: заяц с зайчонком, два медведя (большой и маленький, лисёнок с лисёнком. Раздаточный материал: коробка для развития мелкой моторики рук, корзина с гостинцами (орешки, шишки для белочки, морковка для зайчонка, рыбка для лисы, крупа для птиц).

Словарная работа:

•Расширять и пополнять активный словарь детей: пушистый, мохнатый, мягкий, тёплый, косолапый.

Индивидуальная работа:

•Активизировать на занятии Лену Л., Семёна Ш., Костю С., отвечать на вопросы, проговаривать за воспитателем слова.

Предварительная работа:

•Рассматривание иллюстраций на тему: «Дикие животные и их детёныши».

•Беседы на тему: «Как звери готовятся к зиме», «Лесные жители».

Методические приёмы:

Словесные: беседа, ответы на вопросы;

Практические: Малоподвижная игра «поезд». Игра «Зайка». Дидактическое упражнение «Угости животных»

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание на железную дорогу.

Воспитатель:

-Что это? Кто знает? (Это железная дорога)

-Куда на нём можно поехать?

-А давайте отправимся на нём в путешествие! Я - паровоз, вы вагончики.

(Дети встают за воспитателем друг за другом).

-Даём все вместе гудок «У-у-у! Поехали, трогаемся с места. Чух-чух-чух (медленно)

-А поезд наш быстрее поехал. Чок-чок-чок. Вот и приехали. Ш-ш-ш.

(Подъезжают к лесной полянке. Перед детьми декорация снежной поляны.

Дети садятся на пенёчки).

-Куда же мы приехали? (В лес. На зимнюю полянку).

-Правильно. Сколько снега много.

-Ребята, кто-то там за ёлочкой шевелится, дрожит, не бойся нас, выходи, мы тебя не обидим.

-Что, что? Про тебя загадку загадать?

-Ну что ж попробую.

-Дети, если вы отгадаете загадку, про лесного зверя он выйдет к нам.

-Слушайте внимательно.

Прыгает ловко

Любит морковку

Кто это?

(зайчик)

-Выходи к нам, зайчик, дети тебя узнали.

Заяц: Здравствуйте дети!

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с зайчиком. Какой он? (мягкий, пушистый, белый, тёплый).

-Потрогайте зайчика, (пройти возле детей) посмотрите какие у него уши? (длинные).

-А хвост? (короткий, круглый, пушистый).

-Ребята, а вы знаете, почему зайчик в белой шубке, а не в серой? (Зима, снег белый, чтобы его не увидели волк и лиса).

-Ребята, как вы думаете, что любит делать зайчик? (прыгать, грызть морковку).

-А играть он любит?

Заяц: Да, я очень люблю играть. Хотите со мной поиграть?

(После игры дети садятся на пенёчки).

-Ой, кто это там плачет? (достаёт зайчонка). Ребята - это мама зайчиха. А это её маленький, кто? (зайчонок).

-Вот твоя мама, иди к ней!

(Воспитатель усаживает зайца с зайчиком за ёлочку).

-Ребята, посмотрите, там мелькнул, чей то хвост.

(Воспитатель достаёт лису с лисёнком).

-Какая у лисы шубка? (рыжая, пушистая, мягкая).

-А какой хвост? (длинный, пушистый).

-А что, любит лиса? (рыбу).

-Жарко лисе у меня в руках, сидите под ёлочкой.

-Ребята. А кто это там так сладко спит и тихонечко храпит. Знаете кто это?

В лесу - мохнатый здоровяк,

А дома - плюшевый добряк.

(медведь)

-Правильно, медведь, но медведи зимой спят, давайте тихонечко подойдём, посмотрим, как они спят (дети с воспитателем подходят к «берлоге», заглядывают)

-Где большой медведь?

-А это какой? (маленький).

-Правильно. Большой - это мама - медведица, а маленький её - медвежонок.

-Как рычит медведица? (дети громко рычат).

-Как рычит медвежонок? (дети рычат тихо).

-Медведи, какие? (мохнатые, пушистые, косолапые).

-Ребята, как вы думаете, что медведи любят делать?

(Все медведи на зиму ложатся спать и лапу сосут).

-Ребята, давайте отойдём, и не будем мешать, им спать.

-Дети давайте оставим нашим лесным животным угощение, зайчику мы что оставим? Лисе рыбку, белке шишку, а птицам пшено.

Работа детей с раздаточным материалом (дети раздают угощение).

-Пора возвращаться в детский сад. Встаём паровозиком и поехали.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «Путешествие в сказочный лес» во 2 младшей группе Программное содержание: Развивать у детей внимание, наглядно – действенное мышление. Обучать ориентироваться в пространстве. Закрепить движения.

Конспект логоритмики в подготовительной группе на тему: «Путешествие в зимний сказочный лес» Конспект логоритмики в подготовительной группе на тему: «Путешествие в зимний сказочный лес» Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Путешествие в сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: закрепить навыки порядкового.

Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: 1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации посредством сказки, развитие интереса.

Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес» Задачи: •Формировать у детей цветовые представления; обучать соотносить предметы по величине и колличеству. Учить строить из конструктора.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Сказочный цветок Гжели». Программные задачи: 1. Учить рисовать узоры по мотивам гжельской росписи; освоение мазковой техники гжельской росписи — элемента традиционного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочный зимний лес» Цель: обобщение знаний детей о зимних явлениях природы. Задачи. 1. Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание.

Конспект открытого занятия «Путешествие на сказочный остров» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группы «Путешествие на сказочный остров» Цель: Углубление восприятия музыки, через.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений группа № 13 «Рябинка» Тема:.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в сказочный лес» В. : Я хочу пригласить Вас в путешествие в зимний сказочный лес Вы готовы отправиться в путь? Открывают ворота в сказочную страну В. : Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 13:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД