Асташкина Светлана Алексеевна
Конспект НОД «Наблюдение за цыпленком» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям представление о жизни домашних птиц. Развивать их интерес к окружающему миру. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Задачи:
Образовательные: формирование у детей устойчивых представлений о цыплятах на основе некоторых их характеристик.
- Внешний вид (маленький, желтый, пушистый).
- Поведение (бег, писк).
- Различать части тела (лапки, клюв, крылья).
Познакомить с тем, что цыплят кормят кашей, яйцом. Они пьют воду.
Развивающие: упражнять детей в звукоподражании,
Публикация «Конспект НОД „Наблюдение за цыпленком“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
обогащать словарный запас детей, развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Воспитательные: воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным, птицам, формировать умения у детей выполнять коллективные движения, слушать песню и обыгрывать ее.
Материал: коробка для цыпленка, тарелка с едой и водой.
Ход НОД.
Воспитатель приносит в группу коробку с цыпленком и предлагает детям прислушаться к звукам. Отгадать, кто в коробке.
Дает время, чтобы дети рассмотрели его, затем спрашивает:
- Кто это?
- Что он делает?
- Как он бегает, быстро или медленно? .
- Чем он взмахивает?
- А как он машет крылышками? (дети показывают)
Видео: https://www.youtube.com/embed/d9W2wSYIPFwВоспитатель предлагает покормить цыпленка. Показывает корм (рубленое яйцо, ставит корм перед цыпленком и спрашивает :
- Что делает цыпленок?
- Чем он клюет?
- Покажите пальчиком на ладошке, как клюет цыпленок?
Покормив цыпленка, воспитатель просит малышей послушать, как пищит цыпленок?
Затем берет цыпленка в руки, показывает каждому ребенку, спрашивая:
- На что похож цыпленок?
- Какого он цвета?
Рефлексия:
- С кем сегодня познакомились?
- Какого цвета, размера?
- Как кричит?
- Что кушает?
- Как кушает?
Вывод: Поставленные цели были достигнуты. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Дети были активны, отвечали на поставленные вопросы, повторяли движения. Различали цвета, форму, части тела цыплят, наблюдали за тем как они питаются. Считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной и интересной.