Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Я ребенок, я имею свои права» в подготовительной группе (1 фото)

Валерия Монина
Конспект НОД по аппликации «Я ребенок, я имею свои права» в подготовительной группе

Тема: «Все о правах ребенка»

Цель: закрепить знания детей об общественной значимости детского сада и труда ее сотрудников.

Задачи:

- знакомить с правами (право на семью, на дом, на отдых, на игру, на образование);

и обязанностями (содержать свое тело и одежду в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам;

- воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим людям;

- развивать правовое мировоззрение.

Материалы: цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, клеенка.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Я ребенок, я имею свои права“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

Беседы по теме «Права ребенка», рассматривание иллюстраций по правам ребенка, с/р игры «Семья», «Школа», «Детский сад», «Больница».

Ход НОД:

В: Как у всех других людей,

Есть права у малышей,

Мысли есть свои и взгляды.

Это взрослым помнить надо.

Детям с самого рождения

Требуется уваженье.

Крохи без него страдают

И безудержно рыдают.

Дети требуют вниманья.

Состраданья, пониманья,

Бесконечного прощенья

За плохое поведенье.

Деток нужно угощать.

Это так легко понять.

Жизнь без вкусностей скучна,

Очень грустная она.

Про подарки не забудьте.

Чтобы добрыми росли,

Им нужна гора любви.

В: Ребята, кто из вас знает, какие права есть у детей?

Д: Права на жизнь, на имя, на гражданство, на отдых.

В: Права не нужно покупать, зарабатывать или наследовать, они принадлежат вам просто потому, что вы люди. Они не могут быть отняты у нас. Одинаковые права принадлежат всем детям независимо от национальности, пола, возраста.

В: Каждый ребенок имеет право иметь семью, любовь и понимание родителей

Сейчас вам нужно будет из карточек собрать семью от малыша к старшему человеку.

В: Кто изображен на картинке?

Д: «Отвечают»

В: Почему в такой последовательности выложены картинки?

Д: «Отвечают»

В: У вас есть брат или сестра?

Д: «Отвечают»

В: Кто о вас заботиться, кроме мамы и папы?

Д: «Отвечают»

В: Каждый ребенок имеет право на дом.

У человека дом был всегда. Во все времена дом очень много значил для человека. Был его крепостью, защитой, очагом, любимым местом отдыха.

В: Каждый ребенок имеет право на отдых. Как можно отдохнуть детям?

Д: Играть в игры, Смотреть телевизор, купаться, гулять, спать.

В: Также каждый ребенок имеет право на игру.

В: Предлагаю использовать правами на игру и на отдых - поиграть в игру «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

Д: «Загадывают движения, имитируют мытье посуды, стирку белья, уборку по дому и т. д.»

В:Каждый ребенок имеет право на образование. Вы скоро пойдете в школу, и самой главной вашей обязанностью будет посещение всех уроков и выполнение домашнего задания.

В: Ребята, где можно получить образование?

Д: В школе, в детском саду, в училище, в институте.

В: Для чего надо учиться?

Д: Для получения профессии.

В: Да, вы правы, учиться нужно для того, чтоб получить профессию, чтоб быть умным и образованным человеком.

В: Я предлагаю вам сегодня сделать солнышко, как символ детских прав.

У вас на столах лежит цветная бумага. Обведите на цветной бумаге свою ладошку. Вырежьте ее. Как правильно держать ножницы?

Д: Остриём вниз.

Воспитатель вырезает круг из желтого картона и рисует на нем лицо солнца.

В: Теперь вам нужно намазать клеем ваши вырезанные ладошки и приклеить к желтому кругу. Подходим по очереди.

Д: «Выполняют задание»

В: Посмотрите какое красивое солнышко у нас получились. Сегодня мы с Вами на занятии поговорили о ваших правах и сделали символ прав.

В: Понравилось ли Вам это занятие?

Д: «Отвечают».

В: На этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.

Конспект НОД по аппликации «Я ребенок, я имею свои права» в подготовительной группе
Публикации по теме:

«Весна берёт свои права…» Аппликация в старшей логопедической группе (мастер-класс).«Весна берёт свои права…» Аппликация в старшей логопедической группе (мастер-класс). Два скворца летели,на берёзу сели, Сели и запели,- Как они летели,как они спешили С берегов заморских В край родимый,милый К беленькой берёзке.

Сценарий досуга «Мои права» в подготовительной группеСценарий досуга «Мои права» в подготовительной группе Досуг «Мои права» в подготовительной группе. Вид занятия : закрепление изученного материала. Тип занятия: комбинированный. Тема: «Права.

Конспект занятия «Права каждому нужны, права для каждого важны» для детей старших и подготовительных группКонспект занятия «Права каждому нужны, права для каждого важны» для детей старших и подготовительных групп Форма организации: фронтальная. Образовательная область: социально - коммуникативное развитие, интеграция: познавательное, художественно.

Конспект НОД «Я имею право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие для подготовительной группы по правовому воспитанию детей. Тема. «Я имею право на.

Конспект НОД «Права ребенка» в средней группеКонспект НОД «Права ребенка» в средней группе Конспект НОД "Права ребенка". Средняя группа Цели: упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях. Способствовать.

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группеКонспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур. Задачи:.

Сценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возрастаСценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возраста В нашем дестком саду " Кораблик" -21 ноября состоялся необычный праздник потому,что он проходил в виде КВН- конкурса на тему: "Я имею права",между.

План тематической недели «Мои права» в подготовительной группеПлан тематической недели «Мои права» в подготовительной группе План тематической недели «Мои права» (подготовительная группа) Задачи: Познакомить детей с понятием «право»; воспитывать уважение к правам.

Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности»Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности» Цели: закрепить полученные ранее представления о правах ребенка; активизировать понятия «непосильный труд», «тяжелый физический труд». Вопросы.

Фотоотчет «Весна наконец вступает в свои права»Фотоотчет «Весна наконец вступает в свои права» Весна - это слово дает организму задор, надежду на самое лучшее и на что-то новое и самое хорошее. Весна, как долго мы тебя ждали! Весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Я ребенок, я имею свои права» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 21:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД