Ангелина Коробко
Конспект НОД по аппликации на одноразовой тарелке «Яблочки на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Помогать создавать индивидуальные композиции в аппликации.
Задачи:
- Учить детей наклеивать круглые предметы;
- Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера;
- Развивать чувство цвета, формы и композиции;
- Воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.
Публикация «Конспект НОД по аппликации на одноразовой тарелке „Яблочки на тарелочке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бросового материала
- Поделки из одноразовых тарелок
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Материалы и оборудование: презентация, тарелочки пластиковые по количеству детей, клей по количеству детей, дощечки по количеству детей, яблочки разных цветов по 3 шт на каждого ребенка, муляжи яблок красное и зеленое, салфетки.
Виды деятельности: практическая, игровая, познавательная, двигательная.
Тип занятия: интегрированное.
Форма организации: фронтальная.
Методика и организация НОД
Мотивационно-ориентировочный этап
Воспитатель вносит коробку и обращается к детям.
Воспитатель: -Дети, а я вам принесла «волшебную» коробку. Хотите узнать, что в ней лежит?
Дети: Да.
Воспитатель: -А для этого вам нужно отгадать загадку.
(Воспитатель загадывает загадку)
-Круглые румяные
И растут на ветках
Их любят взрослые
И маленькие детки! (Яблоки)
(Ответы детей)
Воспитатель: - Правильно, это яблоки!
(Воспитатель открывает коробку и показывает детям)
Воспитатель: -Посмотрите, какие яблочки красивые! Скажите мне, а какого цвета яблоки?
Дети: - Красные и зелёные.
Воспитатель: - А какие они по величине?
Дети: - Большие и маленькие.
Воспитатель: - А какой яблоки формы?
Дети: - Круглой.
(Воспитатель предлагает потрогать яблоки руками).
Воспитатель: -Потрогайте, какие они круглые.
Поисковый этап
Воспитатель: -Дети, только вот беда: вас то много, а яблок-мало. Я вам предлагаю самим изобразить большие и маленькие яблоки на тарелочке. Мы будем с вами аккуратно намазывать клеем большие и маленькие яблочки и наклеивать на тарелочку. Но, сначала немного отдохнём. Вставайте рядом со стульчиком.
Физминутка -
Воспитатель: -Немного одохнули, а теперь садитесь за столы, приступим к работе. Сначала давайте разместим наши кружочки-яблочки на тарелочке. (Воспитатель перед детьми размещает яблоки на тарелочке).
Воспитатель: -А теперь вы самостоятельно разместите свои яблочки на тарелочке.
(Воспитатель наблюдает за работой детей и помогает детям).
Практический этап
Воспитатель: -Я беру один кружок-яблочко и кладу на клеёнку цветной стороной вниз, а белой –вверх. Потом я беру клей и намазываю весь кружок клеем. Потом беру кружок двумя руками и ровненько положу белой стороной вниз там, где он и был. Далее беру салфетку и ей аккуратно надавливаю на кружок. Посмотрите, как хорошо у меня получилось! И таким же способом я приклею другие кружочки.
Воспитатель: -А теперь каждый из вас сам попробует наклеить кружочки-яблочки на свою тарелочку, а я вам буду помогать.
(Воспитатель в процессе наклеивания обращает внимание на то, как дети намазывают клеем кружки и наклеивают их; помогает, нуждающимся в помощи).
Рефлексивно-оценочный этап
По окончании работы, все наклеенные детьми картинки, необходимо расположить на столе и предложить детям их рассмотреть.