Татьяна Кузьминова
Конспект НОД по аппликации с детьми ЗПР для старшего возраста «Запусти рыбку в речку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Запусти рыбку в речку»
Программное содержание:
- развивать воображение детей, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию.
- продолжать учить детей наносить клей на всю поверхность деталей.
- формировать диалогическую речь детей.
- закреплять умение детей составлять предмет из геометрических фигур.
- воспитывать бережное отношение детей к природе.
Словарь: голова, хвост, плавники.
Оборудование: клей, кисти, салфетки, геометрические фигуры.
Ход:
В книжном уголке дети замечают новую музыкальную книгу «Мои любимые мультфильмы».
Публикация «Конспект НОД по аппликации с детьми ЗПР для старшего возраста „Запусти рыбку в речку“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Педагог обращает внимание детей на м/ф «Кот Леопольд и его друзья» и приходят к выводу, что дети хотели бы посмотреть этот мультфильм еще раз.
(Стук в дверь и в гости приходит Кот Леопольд, напевая песенку «Солнечный денек»)
- «Здравствуйте, ребята. Я кот Леопольд, проходил мимо и решил зайти к вам в гости. Давайте с вами познакомимся. Как тебя зовут? (дети называют свое имя)
- Ребята, а умеете отгадывать загадки? А мою загадку отгадаете?
«У маленькой скотинки
Сто серебряных монеток на спинке.
Живет она в воде, не ходит по земле,
Плавает под мостиком и виляет хвостиком» / рыба/
- «Я хочу подарить вам подарки, которые лежат у меня в этих красивых конвертах.
- Кто нарисован на этом конверте? (рыбка). Леопольд раздает детям конверты с геометрическими фигурами.
- Ребята достаньте из конвертов свои подарки. – Ой, да они все рассыпались. Я, думаю, что вы сможете их собрать. А помогут собрать вам подарки ваши красивые конвертики»
(дети собирают картинку рыбки по образцу)
-«Задержался друзья я с вами, я же собирался на рыбалку. А вы были когда-нибудь на рыбалке (ответы детей)
- мне так не хочется с вами расставаться, может отправимся вместе на рыбалку?
Леопольд с детьми рассматривает удочку и ведро. Дети высказывают свое мнение для чего эти предметы нужны на рыбалке.
Д/и «На что похожи облака?»
Дети с педагогом подходят к речке (бумага голубого цвета на полу, в виде речки)
-«Вот и пришли мы к речке.
«Солнечный пригожий выдался денек
На травинке каждый пляшет огонек.
Кто поможет первым другу своему?
Рыбку кто увидит в солнечном пруду»
- Ну, что-то, я не тоже не вижу рыбок в пруду. Наверное, мы с вами громко разговаривали, а рыбки испугались и уплыли.
- Как же нам быть (предложения детей)
Правильно. Возьмем свои конвертики и запустим рыбок в речку»
Физминутка «Рыбки плавают, ныряют…»
(Выполнение работа с детьми)
Итог: положительная оценка детской деятельности. Дети рассказывают, что им понравилось и где были трудности.