МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Украсим шляпку» для средней группы детского сада

Хабарова Наталья
Конспект НОД по аппликации «Украсим шляпку» для средней группы детского сада

КОНСПЕКТ

«Ромашка» пос. Расково

НОД по аппликации «Украсим шляпку»

для средней группы

детского сада «Ромашка» пос. Расково

Воспитатель

Хабарова Н. В.

Цели:

1. Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки, цилиндры).

2. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Украсим шляпку“ для средней группы детского сада» размещена в разделах

3. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

4. Вызывать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материал:

1. Цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей.

2. Пуговицы, бисер, бусы.

3. Цветочки, бантики, узкие ленточки.

Предварительная работа:

1. Наблюдения за людьми: «Какие головные уборы носят люди?»

2. Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?»

3. Чтение сказок: «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».

4. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

5. Рассматривание модных журналов, газет.

Х о д з а н я т и я

Дети заходят в игровую, здороваются, садятся на стульчики.

Воспитатель: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал! И каждый чтобы шляпу взял!

Воспитатель: Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпок?

(ответы детей – да, хотим)

Воспитатель: Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.

Воспитатель: Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу?

(ответы детей – в магазине, сами сшить)

Воспитатель: Что обычно люди надевают, когда идут на бал?

(ответы детей – платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)

Воспитатель: А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете?

(ответы детей – кепка, шапка, бейсболка, фуражка, панамка, беретка, цилиндр).

Воспитатель: Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу?

( ответы детей: можно ли носить на левом боку? – нет. А на правом боку? – нет. А на лбу? – нет. А на затылке? – нет. А на голове – да).

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал, нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель: Сегодня мальчики нам сделают цилиндр, а девочки – шляпки. Посмотрите, ребята, у вас на столах лежат материалы для вашего головного убора (бусы, пуговички, бантики, цветочки, а также готовые заготовки из картона. Для вас приготовлены еще и разные образцы, как примерно можно украсить ваши шляпки. Но они, к сожалению, не украшены. Давайте сейчас превратимся в дизайнеров и украсим своими руками ваши головные уборы.

Воспитатель: А теперь берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей, затем промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем.

Воспитатель: Вот я вижу, вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.

Физминутка: «Начинаем отдыхать!»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!

(дети потягиваются)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(дети выполняют указанные движения)

Вот и стали мы сильней,

(показывают «силу»)

Здоровей и веселей!

(улыбаются друг другу)

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь.

Звучит музыка, заходит король.

Король: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, ваше величество.

Король: Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь!

Дети: Да!

Воспитатель: Ваше Величество, а сейчас наши ребята покажут, какие работы они сделали.

Дети кладут на стол рядом с королем свои работы.

Король: Вы, ребята, молодцы! Ваши шляпы самые оригинальные и замечательные. На балу вы будете красивее всех. Одевайтесь на бал, и мы все там увидимся, буду вас с нетерпением ждать. Но, чтобы вам попасть на бал, вот вам сказочная палочка, именно с ней вы откроете сказочные двери. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Ваше Величество!

Воспитатель: До свидания, король!

П о д в е д е н и е и т о г о в

Воспитатель: Ребята, скажите:

1. Что мы с вами сегодня делали на занятии?

2. Чем мы украшали наши шляпки?

3. Чья работа вам больше всего понравилась?

4. Вам интересно было на нашем занятии?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились, создали такие красивые головные уборы! А теперь нам пора собираться на наш бал, пойдемте в нашу гардеробную переодеваться.

Дети встают и прощаются.

Воспитатель: Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Изготовление аппликации «Украсим шляпку»Изготовление аппликации «Украсим шляпку» Задачи: систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму,.

Конспект НОД по ФЭМП «Добрая бабочка» для детей средней группы детского сада ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в младшей группе детского сада Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в младшей группе детского сада Задачи: Образовательные: учить детей наклеивать готовые формы.

Конспект НОД по аппликации «Украсим сарафаны матрёшкам» в средней группе Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Знакомство.

Конспект НОД по познавательному развитию «Фокусники» для средней группы детского сада Конспект занятия для средней группы детского сада. Задачи: формировать представления детей о свойствах воздуха, развивать познавательную.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы детского сада «Путешествие в страну Математики» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы детского сада по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Математике».

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Аппликация «Украсим шляпку»Конспект занятия в подготовительной группе «Аппликация «Украсим шляпку» Конспект образовательной деятельности (интегрированного занятия) с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Шляпные фантазии». Образовательная.

НОД по развитию речи для детей средней группы детского сада «В гостях у Сказки»НОД по развитию речи для детей средней группы детского сада «В гостях у Сказки» Д по развитию речи для детей средней группы детского сада: «В гостях у Сказки» Выполнила: воспитатель Титова Лариса Николаевна 22.01.2019.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Украсим шляпку» для средней группы детского сада
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 19:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД