Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Волшебный городок» в подготовительной группе (2 фото)

Валерия Монина
Конспект НОД по аппликации «Волшебный городок» в подготовительной группе

Тема: «Здравствуй, сказка»

Цель: продолжить развивать интерес детей к художественной литературе.

Задачи:

- пополнить литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками;

- формировать оценку поступков героев;

- развивать выразительность речи, память, чувствительность к рифме, приобщать к восприятию поэтической речи (художественное слово);

Материалы: ватман, листы а4, карандаши, фломастеры, мелки, краски, ножницы, клей, клеенка, иллюстрации, кисти, баночки для воды, салфетки.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Волшебный городок“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседа по сказкам, чтение пословиц, беседы: «что такое волшебство и колдовство», «волшебные предметы».

Ход НОД:

В: В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится –

Скажем гостье: «Заходи». В. А. Стеклова

В: Знаете ли вы, что такое литература?

Д: Это разные сказки, стихотворения.

В: Верно! Это художественные произведения - сказки, стихи, рассказы и повести. У русского народа богатая культура. И чтобы история не забывалась, народы сочиняли сказки и рассказывали эти сказки детям. Так дошли сказки до нас. Как называются такие сказки?

Д: Русские народные сказки.

В: Почему сказки называют авторскими?

Д: Их написал автор, писатель.

В: Назовите авторов-сказочников.

Д: К. И. Чуковский, А. С. Пушкин, Г. Х. Андерсен, Ш. Перро.

В: Из таких сказок мы узнаем, как жили в старину русские люди, чему они учили своих детей, о чем они мечтали. Вы все любите слушать волшебные и познавательные сказки. Ребята, а какими словами начинаются сказки?

Д: Жили – были; в некотором царстве, некотором государстве; было у отца три сына; однажды.

В: А какими словами заканчиваются сказки?

Д: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец; Стали они жить поживать, да добра наживать.

В: Правильно, молодцы! Ребята, сегодня утром на нашем участке увидела птицу сороку. Она нам принесла нам различные задания.

Первое задание, называйте посмелей этих сказочных друзей!

В: Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного,

Потому что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не волчонок, не сурок.

А заснят он для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка

А зовется…

Д: Чебурашка.

В: А дорога далека,

А корзина- нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

А она ему в ответ:

«Не садись на пенёк,

Не ешь пирожок!»

Д: Маша

В: Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это.

Д: Колобок.

В: Молодцы, выполните следующее задание от сороки. У некоторых сказочных героев двойные имена. Я назову вам первую часть имени, а вы догадайтесь, о каком сказочном герое идет речь.

Елена. (Прекрасная)

Сестрица. (Аленушка)

Василиса. (Премудрая)

Крошечка (Хаврошечка)

Марья. (Искусница)

Кощей. (Бессмертный)

Мальчик. (с пальчик)

Братец. (Иванушка)

Иван. (Царевич)

Змей. (Горыныч) .

В: Давайте немного разомнемся

«В темном лесу есть избушка».

В темном лесу есть избушка (Дети шагают)

Стоит задом наперед. (Поворачиваются)

В той избушке есть старушка (Грозят пальцем)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки)

Нос крючком, (Показывают)

Глаза большие (Показывают)

Словно угольки горят. (Покачивают головой)

Ух, сердитая такая. (Бег на месте)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх)

В: Я предлагаю вам сегодня изготовить волшебный городок.

У вас на столах лежат листы а4, вам нужно нарисовать на них сказочных героев, замки и т. д. Потом раскрасить свои рисунки. Затем вырезать их. Как правильно держать ножницы?

Д: Остриём вниз.

В: Теперь вам нужно намазать клеем ваши вырезанные рисунки и приклеить на ватман по очереди.

Д: «Выполняют задание»

В: Посмотрите какой сказочный городок у нас получился. Сегодня мы с Вами на занятии создавали волшебный город.

В: Понравилось ли Вам создавать волшебный город своими руками?

Д: «Отвечают».

В: На этом наше занятие окончено, приберите свои рабочие места.

Конспект НОД по аппликации «Волшебный городок» в подготовительной группе
Фото «Волшебный городок»
Публикации по теме:

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный городок» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Музыкальный городок» в старшей группе Пояснительная записка Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности ребенка, повышает интерес к музыкальным занятиям,.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Волшебный фонарик»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Волшебный фонарик» Конспект по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе Тема: «Волшебный фонарик» Программное содержание: Учить владеть.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебный магнит» Воспитатель: Карташова О. Н.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать игровую обстановку, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть.

Конспект НОД «Мой любимый городок» Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку «Мой родной край – люблю.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес»Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес» ЦЕЛЬ: Развивать художественно-творческие способности детей. ЗАДАЧИ: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования - печать листьями.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами» Проект «Волшебный мир оригами» ВИД ПРОЕКТА: информационно - творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (февраль). АВТОР ПРОЕКТА:.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Волшебный городок» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 22:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД