Элеонора Матюшенко
Конспект НОД по ФЦКМ у детей раннего возраста. Рассматривание картины «Зима пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, закреплять названия предметов одежды, активизировать словарь по теме «Зима».
Оборудование: картина «Зима пришла», снежки ватные, корзинка.
Ход меропрития:
Воспитатель вместе с детьми подходят к окну.
- На полянку, на лужок тихо падает снежок.
Улеглись снежинки- белые пушинки.
Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ у детей раннего возраста, Рассматривание картины „Зима пришла“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зима
- Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
- Сейчас зима, на улице лежит снег, холодно. Из снега можно лепить снежки, снеговиков, кататься на санках и на горке. Снег белого цвета, он мягкий и пушистый, как вата.
- Ребята, сейчас мы представим, что эти кусочки ваты- снежинки. Мы положим снежинку себе на ладошку и подуем на неё, чтобы она полетела.
Дыхательное упражнение: «Снежинки».
Дети садятся. Рассказывание сюжетной картины.
- Ребята, какое время года изображено на картине? Зима или лето? (ответы детей) Почему вы думаете, что это зима?
- Кто нарисован на картине? (ответы детей)
- Покажите на картине маму. Что надела мама? (теплое пальто, теплую шапку, зимние сапоги.)
- Ребята, а почему она надела теплые вещи? (холодно зимой)
- А кто везет санки? (ответы детей) Мальчик он большой, его зовут Костя.
- Костя старший брат. Посмотрите, как он одет? (ответы детей)
- Ребята, Костя везет на санках девочку и маленького мальчика. Девочка это сестра Кости, ее зовут Катя. А маленький мальчик брат Кости, его зовут Толя.
- Как зовут сестру? Как брата?
- Ребята, Костя большой, а Толя какой?
- Как одета Катя, а как одет Толя? (ответы детей)
Ребята, что случилось с Толей? (упал, потом встал)
Физ. минутка.
Воспитатель читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют.
Выпал беленький снежок-
Собрались мы все в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем,
Будем весело плясать,
Будем руки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем.
Чтоб нам было веселей,
Будем прыгать мы скорей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем.
Дети садятся на стульчики. Воспитатель рассказывает по сюжетной картине. Затем детям предлагается рассказать самостоятельно.
Подвижная игра «Собери снежки»