Котович Татьяна
Конспект НОД по физической культуре для второй группы раннего возраста «Медвежонок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре для второй группы раннего возраста.
Тема: "Медвежонок в гостях у ребят"
Цель: Развивать двигательную активность детей
Задачи:
-Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре для второй группы раннего возраста „Медвежонок в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
-Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Оборудование:
- корзина с шишками на каждого ребенка;
- игрушка : медвежонок.
-веревка, гимнастическая скамейка, ворота.
Вводная часть. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром когда я шла в детский сад, встретила медвежонка. Он сидел и плакал на крылечке. Медвежонок потерялся и очень хочет домой к маме. Поможем медвежонку.
Воспитатель:
-Тогда вставайте все за мной и в путь:
Зашагали ножки прямо по дорожке.
А теперь побежали наши ножки по дорожке, (Бег друг за другом)
И снова наши ножки шагают по дорожке. (Обычная ходьба построение в круг)
Воспитатель : Ребятки посмотрите, у нас тут стоит корзина
Мы сейчас посмотрим, что же там внутри?
Ой, ребята поглядите- шишки, (дети берут по две шишки)
Основная часть:
Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.
1. И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки с шишками внизу.
В: поднять руки через стороны вверх, постучать шишками над головой, вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Шишки поднимаем,
А потом их опускаем.
2. И. п: ноги на ширине плеч, руки с шишками за спиной.
В: наклониться вперед, дотронуться шишками до носков ног, выпрямиться вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Мы наклонимся пониже
Шишки к ножкам ближе.
3. И. п: ноги слегка расставлены, руки с шишками внизу.
В: присесть постучать шишками о пол, встать, вернуться в исх. пол.
Воспитатель:
Стали детки приседать,
Чтобы шишкой постучать.
4. И. п: ноги слегка расставлены, руки с шишками внизу.
В: прыжки на двух ногах на месте.
Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, ну и шишки уберем (Ходьба друг за другом.)
Комплекс упражнений на развитие основных движений.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее и нам нужно дальше отправляться, чтобы медвежонку помочь (звучит музыка).
-Что, это шумит?
Воспитатель: Да,это ручеек.
1. Наши ножки перепрыгнут через ручеек, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах)
2. Какой узенький мостик здесь. По нему нужно идти спокойно, тогда мы попадем к медвежонку.
3. Смотрите ворота стоят, под ними нужно проползти вперед.
Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и дошли до леса!
Воспитатель: А теперь поиграем с медвежонком.
Подвижная игра «Мишка-лежебока» :
Мишка, Мишка – лежебока,
Хватит спать, хватит спать!
Мы хотим с тобою, Мишка,
Поиграть, поиграть!
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй!
Ну-ка, Мишка, ну-ка, Мишка
Нас поймай, нас поймай.
Заключение:
Медвежонок : - Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души. Но мне пора домой. Спасибо вам большое. Вы мне очень помогли. И я хочу вас угостить баранками.
- Спасибо Мишутка! И нам с ребятами пора отправляться к себе в группу.
Дыхательная гимнастика “Ветерок в лесу”
Дует легкий ветерок — ф-ф-ф.
И качает так листок — ф-ф-ф. Выдох спокойный, ненапряженный.
Дует сильный ветерок — ф-ф-ф.
И качает так листок — ф-ф-ф.
Активный выдох.
-Молодцы ребятки, мы сегодня помогли медвежонку найти свой дом и сами стали сильными и ловкими.