Дильноза Рахимова
Конспект НОД по физическому воспитанию и развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твёрдая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Закреплять представление о твёрдых, мягких предметах. Активизировать словарь детей. -
оль-
вти.
BO-
ож-
ол-
али
ол-
Пособия. Стойки с веревкой и колокольчиками или дорожки погремушками, и твердая и мягкая (длина 2,5-3 м, ширина 25-30 м)
Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию и развитию детей раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Ходьба обычная, бег по мягкой, твердой дорожкам. Вводная часть. Дорожки раскладываются друг за другом. Дети рассматривают их. прогают руками. Воспитатель называет : «Твердая дорожка, мягкая до рожка», Затем предлагает сначала пройти по дорожкам, а затем пробе жать. Можно спросить малышей, по какой дорожке им больше понра-вилось ходить, бегать. Основная часть.
1. Общеразвивающие упражнения.
Комплекс «Деревья» :
а) н. п. поруки леверх расставлены, руки опущены вдоль туловища. Поднять руку, и свернут большие деревья», посмотреть на руки, чуть подняв голову, и вернуться в исходное положение. Повторить 6) н. п. : то же. Присесть 4-5 раз; «маленькие деревья» и встать. Повто-рить 4-5 раз;
в) и. п. : то же. Наклонить туловище сначала в одну сторону, за тем в другую «подул ветер, деревья закачались». Повторить по 3 раза в каждую сторону; г) и. п. : то же. Наклониться вперед и произнести «ш-ш-ш» ревья шумят на ветру». Повторить 4 раза. д) Повторить первое упражнение.
2. Ползание по твердой и мягкой дорожкам. Воспитатель уточняет с детьми качество дорожки. Ребята называют и показывают твердую до- рожку, мягкую дорожку. Затем педагог раскладывает дорожки в разных местах группы или зала. По словесной инструкции «Ползем по мягкой дорожке» дети выбирают мягкую дорожку и ползут по ней. Повторить
3-4 раза. 3. «Достань колокольчик».
Воспитатель ставит две стойки с натянутой на них веревкой на
15-20 см выше вытянутой руки ребенка. К веревке подвешиваются ко-
локольчики по количеству детей. Взрослый предлагает подпрыгнуть
и позвонить в колокольчик. Обращает внимание ребят на то, что при
прыжке ноги надо слегка согнуть в коленях, сильно оттолкнуться двумя ногами и мягко приземлиться. Показывает движение. Примечание. Когда дети научатся хорошо подпрыгивать, воспитатель увеличивает расстояние до колокольчика и предлагает выбрать предмет, кото рый поможет достать колокольчик и позвонить в него (в зале заранее размещаются гимнастические палки, Кубы, детские стулья и т. п