Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Ольга Востьянова
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить составлять фигуры из счетных палочек; упражнять в счете в пределах 10, в классификации предметов по разным признакам.

Материал и оборудование: для воспитателя: фишки. Для детей: коробка со счетными палочками, набор геометрических фигур.

Ход НОД

Восп-ль: Ребята, скажите мне какой сейчас месяц, день недели, число.

Перед вами коробка со счетными палочками. Отсчитайте три палочки и сделайте треугольник, возьмите еще две палочки и сделайте еще один треугольник.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Вопросы детям:

• Сколько палочек отсчитали?

• Сколько треугольников получилось?

• Сколько четырехугольников?

• Отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник, сколько треугольников получилось?

• Сколько палочек понадобилось на эту фигуру?

• Сколько получилось четырехугольников

• Назовите их (Одна трапеция и два ромба)

Игра «Кто больше назовет?»

Давайте с вами разделимся на две команды. В какой команде больше детей? (Поровну) Как можно по другому сказать? (Сколько в одной команде столько и в другой)

Назовите предметы квадратной формы. За каждый правильный ответ получите фишку.

Затем дети называют предметы прямоугольной формы и т. д.

Какая команда у нас выиграла? Как нам это узнать?

Д: посчитать фишки или фишки одной команды положить под фишки другой команды.

Работа с геометрическими фигурами.

Перед детьми набор геометрических фигур. Воспитатель предлагает:

• Отложить красные фигуры и назвать их

• Отложить треугольники и назвать их цвет

• Отложить в сторону все четырехугольники и назвать их.

Ребята, а давайте сделаем из геометрических фигур какой-нибудь цветок.

Вопросы детям:

• Какой цветок сделали?

• Из каких фигур сделан цветок?

• Сколько фигур ушло на цветок?

• Кому бы вы хотели подарить свой цветок?

О чем мы сегодня говорили с вами на занятии? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД ФЭМП в средней группе Воспитатель : Дагужиева С. Х Тема: «Геометрические фигуры.» Цель:Закрепить представление о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 28 августа 2022 в 09:40
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Востьянова (УИ 108447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД