Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП Использование мультимедийной образовательной системы EduPlay в работе с дошкольниками 4–5 лет (1 фото)

Елена Ракова
Конспект НОД по ФЭМП Использование мультимедийной образовательной системы EduPlay в работе с дошкольниками 4–5 лет

Тема: «Целое и части. Геометрические фигуры».

Интеграция образовательных областей : Познание. Формирование элементарных математических представлений. Речевое развитие. Физическое развитие.

Цель: Формирование умения у детей на занятиях по ф. э. м. п. работать с системой EduPlay.

Задачи

Образовательные :

-закрепить знания о геометрических фигурах (прямоугольник, овал, равносторонний треугольник, четверть круга, познакомить с трапецией.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП Использование мультимедийной образовательной системы EduPlay в работе с дошкольниками 4–5 лет» размещена в разделах

-познакомить с понятиями «части целого»

Развивающие : Развивать мыслительные навыки: сравнение, анализ, классификация. обобщение

Воспитательные : Развивать у детей познавательный интерес к математике.

Демонстрационный и раздаточный материал: голубой пластиковый коврик, фигуры, блокнот с заданиями, мультимедийная образовательная система EduPlay, интерактивная доска, корзинка, игрушка-Маша.

Участники: дети средней группы, педагог дополнительного образования

Место проведения: компьютерный класс

Ход занятия

Подойди ко мне дружок

Соберёмся все в кружок

Мы за руки все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг. А также наши уважаемые гости.

В. Ребята, гости очень хотят посмотреть, как мы умеем играть с нашим чудесным ковриком и волшебным экраном.

Дети с воспитателем проходят к пластиковому рабочему коврику на котором стоит корзинка с фигурами. Рядом сидит кукла Маша.

Ребята, вы уже знаете много сказок! А помните ли вы сказку «Маша и медведь»?

Дело в том, что Маша и медведь очень любят у себя в лесном домике заниматься математикой. Они знают цифры и умеют считать, но вот с геометрическими фигурами они не знакомы. Давайте мы назовём для Маши знакомые вам фигуры и положим их на правую часть стола. А в этой стороне у нас осталась фигура которая называется трапеция. Давайте внимательно её рассмотрим.

-Чем фигуры отличаются одна от другой?

-Что у них общего?

-У каких фигур есть углы?

-Сколько углов у той или иной фигуры?

-Сколько сторон у фигуры?

А сейчас я предлагаю вам из всех этих фигур выложить лесную поляну, на которой будет располагаться дом для Мишки. Маша сможет приходить в гости и играть там со своим другом. А чтобы мы не ошиблись, нам поможет, волшебный блокнот.

Дети выкладывают картинку

Конспект НОД по ФЭМП Использование мультимедийной образовательной системы EduPlay в работе с дошкольниками 4–5 лет

Физкультминутка.

А теперь я предлагаю вам поиграть с нашей волшебной доской.

Программа «Найди фигуру»

Ребята, посмотрите на доску. На экране на короткое время появится одна из геометрических фигур. Вам нужно её запомнить, найти среди представленных на столе и поместить её в нужном месте на голубом коврике.

Молодцы ребята. Все задания выполнили правильно.

Программа «Найди и раскрась фигуру»

Ребята, давайте покажем Маше какие вы внимательные. Я предлагаю вашему вниманию картинки, на которых спрятались геометрические фигуры. Вы должны будете их найти, назвать и раскрасить с помощью клавиатуры в понравившийся вам цвет.

Программа «Моделирование»

Пока мы играли у нас устали глазки. Давайте отдохнем.

Гимнастика для глаз. (1 мин.)

Мы снежинку увидали,

Со снежинкою играли.

Снежинки вправо полетели

Дети вправо посмотрели.

Вот снежинки полетели

Дети влево посмотрели.

Ветер вверх поднимал

И на землю опускал…

Дети смотрят вверх и вниз

Все на землю улеглись.

Глазки закрываем,

Глазки отдыхают.

-Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? (Маша).

С какими геометрическими фигурами вы её познакомили?

Чем они отличались? (размером, цветом, формой).

А в какую игру мы сегодня играли? («Найди и раскрась фигуру»).

Маша благодарит вас и дарит вам раскраски, чтобы дома вы могли вспомнить все геометрические фигуры.

Публикации по теме:

Использование различных технологий музыкального образования в работе с дошкольникамиИспользование различных технологий музыкального образования в работе с дошкольниками В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей раннего возраста. Игровые музыкально-двигательные.

Использование логопедической ритмики в работе с дошкольниками Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические.

Формирование сенсорных эталонов у детей 5–7 лет с задержкой психического развития с помощью системы EduPlay ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ «EduPlay».

Использование ИКТ в работе с дошкольниками Мы живем в XXI веке, веке информации. Информатизация общества - это реальность наших дней. Современные информационные технологии все больше.

Использование обучающих игр в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС Игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений,.

Использование речевых игр в работе с дошкольниками.Использование речевых игр в работе с дошкольниками. Как вы думаете, что изображено на картинке? Это: «Трудолюбивая зебра делает уроки в парке весной» Конечно, вы сразу догадались, что это.

Использование сказок с математическим содержанием в работе с дошкольниками. Из опыта работы Среди множества занимательных приемов обучения дошкольников ЭМП, хочется обратить внимание педагогов на использование математических сказок.

Конспект НОД по ФЭМП «Использование мультимедийной образовательной системы EduPlay в работе с дошкольниками 4–5 лет»Конспект НОД по ФЭМП «Использование мультимедийной образовательной системы EduPlay в работе с дошкольниками 4–5 лет» Тема: «Индивидуальная (подгрупповая) работа с дошкольниками с использованием системы EduPlay». Интеграция образовательных областей: Познание.

Опыт работы «Использование песочной анимации в работе с дошкольниками» Добрый день, уважаемые коллеги! Я, Шемет Татьяна Юрьевна, воспитатель д/с № 5 «Страна Чудес» Целинского района. Почти 5 лет назад я сделала.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП Использование мультимедийной образовательной системы EduPlay в работе с дошкольниками 4–5 лет
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 10:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД