Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес»

Инна Карпова
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес»

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей комбинированной группе

«Путешествие в волшебный лес»

Подготовила: Карпова И. Б.

МДОУ № 176 «Аврора». г. Ярославль, 2018

Цель: Формирование математических представлений у детей 2 младшей группы.

Задачи:

Образовательные.

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Закрепить понятие: длинный - короткий, широкий -узкий; цвета: желтый, синий, красный, зеленый; форма – круг, квадрат, треугольник.

Закрепить умение ориентироваться на 2 признака одновременно (цвет, форма)

Развивающие.

Формирование внимания, мышления, мышления, воображения, памяти.

Развивать слуховое восприятие, речь.

Воспитательные.

Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи

Основная познавательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие и музыкальное

Оборудование: билеты (карточки с геометрическими фигурами, два ручейка из бумаги, разноцветные листочки из бумаги

Предварительная работа: Игры "Найди в группе предмет той же формы", «Один – много»

Ход занятия

- Ребята, сегодня к нам пришли гости и мы все вместе поедем в путешествие в волшебный лес, на волшебную поляну! А на чем мы с вами поедем?

Отгадайте загадку:

Он по рельсам быстро мчал, шпалы все пересчитал (поезд).

Да, мы поедем на поезде. Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом - занять свое место в вагоне. (раздать билеты с геометрическими фигурами)

Посмотрите, внимательно, что на них изображено.

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: - Вам надо сесть на тот стульчик, на котором, изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите, какая на них изображена фигура и на что она похожа. (круг похож на солнышко, треугольник – на крышу, квадрат – на картину)

Дети: отвечают на вопросы.

Воспитатель: - Ну, а теперь – поехали

под музыку садятся на стульчики и топают ногами.

Вот мы и в лесу. Что растет в лесу?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Давайте поиграем:- деревья бывают какие?

дети встают со стульчиков и встают возле воспитателя.

Дети: - Высокие и низкие (сопровождают движениями).

Воспитатель: -Стволы у них бывают какие?

Дети: -Толстые и тонкие (сопровождают движениями).

Воспитатель: Ствол – один, а веток - …

Дети: Много.

Воспитатель: - А когда ветер дует, что происходит с деревьями?

Дети: - Они качаются.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Слова сопровождаются движениями.

Воспитатель: - Ребята, впереди нас лежит волшебная поляна, нам надо добраться до нее, но путь нам перегородили ручейки, сколько их?

Дети: - Два!

Воспитатель: - А они одинаковые или разные? Чем они отличаются друг от друга?

Дети: -Размером, один широкий, другой узкий.

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, какой ручеек легче перешагнуть?

Тот, который уже или тот, который шире?

Дети: - Легче тот, который уже.

Все по очереди перешагивают через ручейки.

Воспитатель: -Ну вот, мы и попали на нашу волшебную поляну, посмотрите, что на ней?

Дети: - Разноцветные листья

Воспитатель: - Какого цвета листья. (дети называют цвета). А сколько здесь листьев (много, а сколько там откуда мы пришли? (оборачиваемся назад)

Дети: - Ни одного.

Воспитатель: -Давайте ребята соберем листья в красивые букеты, красные в одну корзинку, желтые - в другую, зеленые в третью.

Воспитатель: - Молодцы, вы справились! А теперь нам пора возвращаться обратно в сад, в группу, наш поезд уже нас заждался.

Садитесь все на свои места и поедем.

Уезжают под музыку.

Итог:

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Цель: развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект ООД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет «Космическое путешествие»Конспект ООД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет «Космическое путешествие» Цель: развитие элементарных математических представлений Задачи: • Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, упражнять.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград»Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие в город Экономград» Конспект организации образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе Путешествие в город.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья»Конспект развлечения с детьми с 2–3 лет «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья» «Путешествие с доктором Айболитом в волшебный лес здоровья.» Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», «Мойдодыр», отрабатывали.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 23:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД