МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного»

Зарема Туккаева
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного»

НОД: Математическое развитие.

Тема: Большой - маленький. Много – один –ни одного

Программное содержание:

Продолжать знакомить с кругом, сравнивать по величине: большой – маленький. Учить обследовать его форму осязательно двигательным путём.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП на тему „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос: «Сколько?» и определять совокупности словами: один, много, ни одного.

Знакомить с загадками и учить отгадывать их, развивать кругозор, внимание, логическое мышление, речь.

Демонстрационный материал: Картинки: бабушка и дедушка, курочка грустная, курочка весёлая, круг, блин, оладики, раздаточный цыплята

1. К Детям приходят в гости бабушка и дедушка и говорят, что у них много интересных игр и заданий. Интересуется, хотят ли они поиграть, позаниматься с ними. Предлагают отгадать загадку:

Ходит возле дома птичка и несет она яички. Громко Ко Ко Ко поет. Деда с бабкою зовет.

2. Предлагает посмотреть на курочку, определить какое у неё настроение, подумать, почему курочка грустит.

Она не может найти цыплят.

Сколько цыплят? Ни одного. Поможем ей найти цыплят? Предложить поискать в группе. Сколько цыплят в корзине? Много. Дать каждому ребенку одного цыпленка. Сколько у каждого из вас в руках цыплят. Один. А вместе у вас сколько много. А у курочки сколько ни одного. Предложить детям положить цыплят рядом с мамой. Сколько у курочки – много, а у нас – ни одного.

2. Физкультминутка «Цыплята и кошка»

Бабушка испекла блины и оладики. Какой они формы? Блин какой большой или маленький. Оладьи какие маленькие или большие? Сколько блинов? А оладиков?

Дедушка и бабушка очень рады, что вы поиграли, нашли цыплят. Они дарят вам пластилин и предлагают слепить оладики.

3. Кто у нас был в гостях? Сколько цыплят у курочки? Что вам подарили?

Публикации по теме:

«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе«Один за всех и все за одного». КВН о дружбе Представляю Вашему вниманию сценарий КВН "Один за всех и все за одного" для подготовительных групп. Цель:формировать у детей понятий "Друг",.

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного»Фотоотчет о КВН «Один за всех, и все за одного» Уважаемые коллеги,друзья! 18 марта в нашем детском саду прошел КВН "Один за всех и все за одного" среди детей подготовительных групп. Сценарий.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 21:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД