Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Маша и Даша в гостях у ребят»

Равзалья Котдусова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Маша и Даша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе.

Тема «Маша и Даша в гостях у ребят»

Цель: Создание условий для сравнения двух равных групп предметов.

Задачи:

Образовательные:

Побуждать детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Закреплять представления детей о количестве предметов (один, много).

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Маша и Даша в гостях у ребят“» размещена в разделах

Совершенствовать умение различать и называть цвет и знакомые геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Развивающие:

развивать память, слуховое и зрительное внимание, мышление, воображение. Расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, эмоциональную отзывчивость, самостоятельность.

Оборудование и материалы: 2 куклы, бусы, состоящие из трех бусинок одного цвета и величины, дудочка-свисток, вырезанные из картона круги-бусинки (по 3 шт. для каждого ребенка, квадраты 9по 4 шт. для каждого ребенка, магнитная доска, разноцветные треугольники и квадраты для игры «Найди пару», ноутбук с записью детской песенки.

Предварительная работа: беседа, дидактические игры «назови слово», «Назови цвет».

Методы и приемы работы с детьми: практический метод, словесный, игровой.

Вводная часть:

Дети вместе с воспитателем сидят на коврике.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. давайте улыбнемся и поздороваемся с нашими гостями (дети здороваются).

А сейчас посмотрели на соседа слева, посмотрели на соседа справа, улыбнулись друг другу, улыбнулись мне. Какое у вас настроение, покажите мне его (действия детей).

Воспитатель обращает внимание на кукол, которые сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, а еще сегодня к нам в гости пришли куклы Маша и Даша.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а у куклы Маши есть бусы. Какого они цвета?

Дети: ответы детей (красные)

Воспитатель: Сколько бусинок?

Дети: ответы детей (много)

Воспитатель: А у Даши случилась беда, она рассыпала свои бусы и теперь сидит грустная. Как же нам ей помочь? (ответы детей). Мы с вами поможем Даше собрать такие же бусы для Даши, чтобы она не грустила?

Дети: Да.

Основная часть.

Воспитатель: Дети, как мы будем делать бусы?

Дети: ответы детей (кладем одну бусинку, еще одну и еще одну).

Воспитатель: Ребята, сколько бусинок ндо для бус?

Дети: ответы детей (много).

Дети собирают бусы для кукол (повторяя действия у себя на столах, проговаривая: кладем одну бусинку, еще одну и еще одну.

Воспитатель: Что можно сказать о количестве бусинок на бусах у Маши и Даши?

Дети: ответы детей (бусинок у Маши и Даши поровну).

Воспитатель: Подарки готовы, куклы вас вам спасибо, теперь у Маши и Даши одинаковые красивые бусы, они повеселели и предлагают вам с ними поиграть. Вы согласны?

Дети: ответы детей (да)

Игра с куклами на воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу.

Дети садятся за столы-работа с раздаточным материалом.

Воспитатель: На верхней полоске карточки кукла Маша просит выложить столько треугольников, сколько раз услышите звук дудочки. на каждый звук кладите один треугольник.

Воспитатель играет на дудочке.

Воспитатель: Сколько звуков вы услышали?

Дети: ответы детей (много)

Воспитатель: Сколько треугольников вы положили?

Дети: ответы детей (много)

Воспитатель: Кукла Даша предлагает вам выложить на нижней полоске карточки столько квадратов, сколько услышите звуков дудочки (один звук).

Дети: (действия детей).

Воспитатель: Сколько звуков вы услышали?

Дети: ответы детей (один).

Маша и Даша просят уравнять количество треугольников и квадратов любым способом (1 способ-убрать треугольники, оставив один, второй способ-добавить квадраты, чтобы было много).

Воспитатель: Устали, ребята? Предлагаю вам отдохнуть.

Физкультминутка.

А теперь, ребята, встали!

Дружно руки вверх подняли.

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Игра «Найди пару».

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть? Я вам раздаю круги и квадраты и включаю веселую музыку, под которую вы гуляете, как только я выключу музыку, вы ищете себе пару (такую же фигуру) и встаете в пару.

Дети играют.

Воспитатель: Молодцы! А теперь игра посложнее, надо не просто найти такую же фигуру, но чтобы она была такого же цвета.

Дети продолжают игру.

Воспитатель: Ребята, вы все большие молодцы, так здорово поиграли! Но Маше с Дашей пора домой, давайте скажем им спасибо за игры и до свидания.

Рефлексия.

Воспитатель: Дети, вам понравилось играть с Машей и Дашей? Что м подарили куклам?

Дети: ответы детей (бусы из кругов).

Воспитатель: В какие игры играли с куклами?

Дети: ответы детей (выкладывали фигуры-столько, сколько проиграла дудочка, играли в игру «Найди пару»)

Воспитатель: Вам понравилось играть с куклами? Какое у вас настроение?

Дети: (действия детей).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Маша и медведь в гостях у ребят!»Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Маша и медведь в гостях у ребят!» С Новым 2016 годом дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вам посмотреть фрагменты нашего новогоднего праздника. В этом году.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Дружок в гостях у ребят. Счет в пределах четырёх. Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами» НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе: "Маша в гостях у ребят" подготовила и провела воспитатель.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Маша и Даша в гостях у ребят»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 18:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Маша и Даша в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Равзалья Котдусова (УИ 631500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД