Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»

наталия дзюина
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»

Задачи: умение соотносить цифру с количеством предметов;

знания геометрических фигур; знания о временах года; умение ориентироваться на листе бумаги; группировать предметы по основным признакам.

Ход занятия

Ребята, я очень рада видеть вас. Собрались все дети в круг я твой друг и ты мой друг крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Сегодня мы отправимся свами в сказку. А попадем мы на нее на волшебном «ковре самолете». (разворачиваю ковер, а там дырки в виде геометрических фигур).

Ой, ребята, его погрызли мыши. Поможете починить ковер. (дети накладывают и определяют те заплатки которые подходят для ремонта ковра).

Теперь становитесь на ковер и повторяйте волшебные слова: наш ковер по небу мчится: что же с нами приключится? Попадем на нем мы в сказку, а в какую? Где подсказка? Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Как вы думаете? В какую мы сказку попали? (теремок).

Бежит мимо мышка-норушка (картинка). Увидела теремок остановилась и спрашивает: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

1 задание «загадки и отгадки». Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движение полна. Зовут меня- (весна)

Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купайтесь- приглашаю

И любите за это вы все меня. (лето)

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зима)

Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но, не касаясь сосен и елочек. (осень)

Сколько времен года(4). Назовите их по порядку? Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки. Вошла мышка и стала там жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка (картинка). Увидела теремок остановилась и спрашивает: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

2 задание «собери правильно» соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов. С какой карточкой соединили цифру 1? (бабочка….и так до 5? Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для лягушки-квакушки. Вошла лягушка в терем и стала там жить.

Прискакала к теремку зайчик-побегайчик (картинка). Увидела теремок остановилась и спрашивает: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

3 задание «части суток» (с мячом) завтракаем мы утром, а вечером мы…. (ужинаем)

Ночью спим, а утром ….(просыпаемся)

Играем днем, а ночью….(спим)

Солнце светит днем, а луна….(ночью)

Обедаем мы (днем)

Луна светит (ночью)

В детский сад идем мы. (утром). Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для зайчика.

Прискакала к теремку волчок-серый бочок (картинка). Увидела теремок остановилась и спрашивает: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания.

Поможем нашему волчишке? Задание 4 «физкультура». По волшебной карточке выполнить зарядку. 1- подняться, подтянуться,

2- согнуться, разогнуться,

3- в ладошки три хлопка,

4- руки шире,

5-руками помахать.

Вошел волк в терем и стал там жить.

Идет мимо медведь. Увидел теремок, да как заревет: терем-теремок! Кто в тереме живет? Волшебный голос отвечает: теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания. А медведь не послушался и полез на теремок, да раздавил его. Все звери выбежали и заплакали. Бежала к терему лисичка-сестричка (картинка). Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

Задание 5 «построить дом» дети строят теремок из счетных палочек. Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

Ну а нам пора возвращаться в группу. Садимся на наш волшебный ковер-самолет и повторяем волшебные слова. 1,2,3,4,5! Возвратились в детский сад.

Ребята, вам понравилось путешествие? Что запомнилось, что самое интересное? Какие задания мы выполняли? Вы меня сегодня порадовали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в сказку». Познание (ФЭМП). Конспект разработан.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в сказку Теремок" Цели: 1. Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче»,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в сказку» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект по ФЭМП с использованием музыкально-театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» (образовательная область «Познавательное развитие») Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей. средняя группа Тема: «Путешествие в сказку» Интеграция.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» 2016 год Воспитатель: Макарцова О. В. Цель: формирование.

Организация ННОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Организация ННОД в средней группе тема: «Путешествие в сказку" Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 27 августа 2016 в 10:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД