Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»

Эдие Юнусова
Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»

Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

Оборудование демонстрационное: фланелеграф, большая и маленькая кукла, кружочки по 4 штуки, погремушка, карточки с изображением маленьких и больших предметов, ксилофон.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу“» размещена в разделах

Оборудование раздаточное: однополосные карточки, кружочки красного цвета (по 4 для каждого ребенка)

Ход занятия

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель : ребята, сегодня к нам в гости пришли две куколки Таня и Катя. Они тоже желают вам доброго утра! Посмотрите на куколок, какого они размера? Правильно, Таня большая, а Катя маленькая. Давайте сегодня играть вместе с ними и выполнять задания?

2. Дидактическая игра «Подбери большие и маленькие предметы».

Воспитатель : Ребята, куколкам надо помочь подобрать большие и маленькие предметы, а то они не знают, как это сделать и поэтому всё время ссорятся. Давайте, им поможем справиться с этим заданием.

Как вы думаете кому нужны – большие предметы?

А кому маленькие?

Вывод. Большие предметы –Тане, а маленькие Кате. (Дети сравнивают по величине и подбирают карточки с изображением разных предметов : большие игрушки, музыкальные инструменты, предметы одежды для большой куклы Тани, маленькие – для маленькой куклы Кати).

Воспитатель : Молодцы, правильно подобрали большие предметы (картинки) для Тани, а маленькие для Кати.

3. Физкультминутка «Куклы»

Спрячем нашу куклу - (педагог прячет куклу за спину)

Спрячем куклу Машу - (все хлопают в ладоши)

Таня к кукле подойдет - (называют девочку по имени)

Таня куколку возьмет - (девочка идет и берет куклу)

С куклой нашей Танечка попляшет - (пляшет в кругу)

Хлопнем все в ладошки - (все хлопают и говорят)

Пусть попляшут ножки.

4. Игровое упражнение «Угадай, сколько».

Воспитатель : Теперь нам куколки предлагают поиграть со звуками и фигурами.

Обратите внимание, у вас на столе лежит карточка и кружочки. Кружочки, какого цвета? Правильно, красные. Положите перед собой столько кругов, сколько услышите звуков ксилофона. Слушаем внимательно.

Когда все кружочки разложены, воспитатель выясняет у детей, сколько кружочков они положили. (Один, много.) Упражнение повторяется 3–4 раза.

5. Игра «Где звенит погремушка?»(по времени).

-Ребята, закройте, пожалуйста, глаза и внимательно слушайте. Таня будет звенеть погремушкой, а вы должны угадать, где звенит? (Дети стоят лицом к воспитателю. Воспитатель предлагает закрыть глаза и определить, где звенит погремушка (впереди, сзади, слева, справа).

6. Рефлексия.

- Кто сегодня у нас был в гостях?

- В какие игры мы играли с куклами Таней и Катей?

Публикации по теме:

Игра для формирования умения соотносить цифру и количество «Математический Ёжик»Игра для формирования умения соотносить цифру и количество «Математический Ёжик» Цель данной игры : формирование умения соотносить цифру и количество. Задачи : - закрепить у детей количественный счёт в пределах 10..

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт» Занятие №2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количество и счёт»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количество и счёт» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу»
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 21:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД