Папки-передвижки

Конспект НОД по лепке «Раз, два, три, четыре, мы снежок слепили!»

Вера Хлынцева
Конспект НОД по лепке «Раз, два, три, четыре, мы снежок слепили!»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) на тему: «Раз, два, три, четыре, мы снежок слепили

Конспект НОД на тему : «Раз, два, три, четыре, мы снежок слепили

Цель: познакомить детей со свойствами снега.

Задачи:

Познавательные: Рассказать об особенностях снега, обогатить словарь детей: снег, прозрачный, рыхлый, тает снежок, следы.

Публикация «Конспект НОД по лепке „Раз, два, три, четыре, мы снежок слепили!“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность через наблюдения за ходом экспериментов.

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию природы.

Интегрируемые образовательные области:

Социализация: Побуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Коммуникация: Стимулировать детские высказывания.

Познание: Обогащать знания детей.

Здоровье: Проводить физкультминутки по ходу занятия.

Художественное слово: Чтение стихотворения.

Материалы: Тарелочки со снегом на каждого ребенка, салфетки, снежинка объемная

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. я Какое сейчас время года?

А что бывает зимой? (снег)

Правильно ребята! Как вы думаете из чего состоит Снег?

Ребята, послушайте загадку и отгадайте её.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.. .

( Ответ: Снежинки)

В: Молодцы! А к нам в гости тоже пришла снежинка.

Посмотрите на нее и расскажите какая она. (Белая, пушистая, красивая, блестящая).

А теперь давайте поиграем со снежинкой!

Игра ’Белый снег, пушистый в воздухе кружится. "

Белый снег пушистый В воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится. ,

Вдруг откуда-то неожиданно подул сильный ветер и поднял снежинки. (Снежинки встают и начинают кружиться)

А потом всё тише и тише дул ветерок. И вот, наконец, стих. (Снежинки садятся на пол)

Ребята, посмотрите снежинка что-то принесла для нас в группу, что это? (дети подходят к столу, у каждого ребенка в тарелочки)

Что можно рассказать о снеге, какой он? (Снег холодный, белый, рыхлый)

Если взять снег в руки, что с ним произойдет? (растает) Давайте проверим!

Вы знаете что на снегу можно оставить след? (можно рассмотреть следы кошки и птицы)

Сейчас мы с вами будем оставлять отпечатки на снегу (дети аккуратно, каждый в своей тарелочке оставляет след пальчика на снегу)

Что можно сделать (слепить) из снега?

Нос морковкой, чёрненькие глазки Он пришёл из зимней сказки.

Он стоит качается, вправо, влево наклоняется.

Он ростом невелик.

Кто же это. Снеговик.

(заношу снеговика, рассматривание Снеговика)

А почему его назвали - снеговик? (сделан из снега)

А каким цветом снег? (белый) А наш снеговик?

Какой формы туловище у снеговика? (круглое) А голова?

Что больше - голова или туловище?

А что ещё есть у снеговика?

Только он грустный совсем. Вы не знаете, почему? (ответы детей)

У него, наверно, нет друзей? (А может он уже начал таять» у нас в группе тепло)

А как мы можем ему помочь? (ответы детей)

Давайте, слепим (сделаем) для него друга

Физ. минутка и пальчиковая гимнастика «Снежок»

А теперь давайте покажем, как мы можем слепить снеговика.

1,2,3,4 (загибают пальчики по одному, начиная с большого пальца)

Мы с тобой снежок слепили («лепят», меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладонИ вместе, гладят одной ладонью другую)

И совсем - совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз - подбросим, (смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок)

Два - поймаем. (Приседают, ловят воображаемый снежок)

Три - уроним (встают, роняют воображаемый снежок)

Не сломаем (топают).

Если мы слепим снеговика из снега и оставим его в группе, что с ним может произойти? Поэтому предлагаю «слепить» снеговика из салфеток.

Сейчас возьмите салфеточки, из них мы будем лепить снежки (дети сминают салфетки)

Соня, сколько у тебя снежков? А у тебя, Семен? (один) А у всех нас сколько кружков? (много) Давайте приклеим все наши снежки на бумагу, "слепим" друга для нашего снеговика, (дети приклеивают комочки из салфеток на бумагу).

Ребята, снеговик благодарит вас за помощь!

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» Занятие в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: пробуждать интерес к стихотворной речи: стихам, м. ф. ф. Учить понимать переносное значение фразеологизмов. Развивать слуховую память,.

Пояснительная записка к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы скакать» Выступление на педагогическом совете: Проект "Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать. ". Скакалка один из самых доступных и любимых.

Мастер-класс для родителей к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы скакать» Мастер-класс для родителей к физкультурному проекту со скакалкой "Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы скакать" Дети с родителями, под.

Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать…». Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой "Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать. ". 1. Как вы считаете, скакалка.

Физминутка для детей «Раз, два, три, четыре, пять» для снятия мышечного напряжения Физминутка для детей раннего возраста. "Раз, два, три, четыре, пять". Цель: Способствовать снятию мышечного напряжения, развитию координации.

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «Кубик -раз, кубик-два, вот и башенка!» Цель: Познакомить детей с формой -квадрат,.

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски. Пересказ сказки Владимира Сутеева «Раз, два, дружно» Слайд№1 - портрет автора, книги. - Ребята, мы с вами знакомились с творчеством Владимира Сутеева. Сегодня вспомним сказку «Раз, два, дружно».

Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть» Открытый показ дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть» Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку.

Фотоотчет о трудовом воспитании «Раз, два, три, четыре, пять — свеклу мы идем искать!»Фотоотчет о трудовом воспитании «Раз, два, три, четыре, пять — свеклу мы идем искать!» Одной из главных сторон воспитания детей в детском саду является трудовое воспитание. Ведь в основе всех учебных умений лежат трудовые умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Раз, два, три, четыре, мы снежок слепили!»
Опубликовано: 4 января 2019 в 21:45
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД