Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) с элементами фольклора в младшей группе детского сада

Наталья Краснова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) с элементами фольклора в младшей группе детского сада

Дети входят в музыкальный зал в сопровождении воспитателя. В зале их встречает бабушка Забавушка.

Забавушка. Кто же это в гости ко мне пришёл? Детушки, да мололетушки!

Зачем пожаловали?

Воспитатель. Поиграть, да позабавиться.

Забавушка. А здороваться детки умеют? (дети отвечают).

А ладошки ваши здороваться умеют? А ножки? А щёчки?

А зубки? (сопровождает слова движениями из муз. реч. игры).

музыкально - речевая игра «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ!»

Забавушка Проходите, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило?

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) с элементами фольклора в младшей группе детского сада» размещена в разделах

Приготовьте ушки, глазки.

Смотрит на сундук. На сундуке лежит кошка.

Забавушка Ох, хитрая, какая! Ты где это улеглась? (Берёт кошку на руки) На сундуке не спать надо, а вещи в нем хранить. Хватит, Мурочка, спать, послушай лучше, как детки тебе потешку споют.

Воспитатель с детьми. Кисонька- мурысонька, ты где была?

Забавушка На мельнице.

Воспитатель с детьми. Кисонька-мурысонька, что там делала?

Забавушка. Муку молола.

Воспитатель с детьми. Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?

Забавушка. Пряники.

Воспитатель с детьми. Кисонька-мурысонька, с кем пряники ела?

Забавушка. Одна.

Воспитатель с детьми. Не ешь одна, не ешь одна! (дети грозят кошке пальчиком)

Бабушка достает из сундука шапочку Курочки, надевает на голову любой девочки.

Муз. рук. (говорит потешку, дети выполняют движения)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые… (дети) цыплятки.

Девочка-Курочка. Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Муз. рук Не ходите далеко!

Лапками гребите (дети присаживаются и «гребут» пальчиками,

Зернышки ищите (стучат пальчиком по полу)

Съели черного жука, дождевого червяка (надули животик, гладят по животику)

Выпили водицы целое корытце (ладошками сделали горсточку и пьют)

Забавушка. Поиграем с вами в игру «Петушок и курочки».

НАРОДНАЯ ИГРА «ПЕТУШОК И КУРОЧКИ»

Выбирается Хозяйка, на нее надевают платок. Выбирается Петушок, надевают шапочку. Несколько девочек становятся курочками. Под музыку Петушок и курочки ходят вокруг Хозяйки. С окончанием музыки Петушок останавливается перед Хозяйкой, а курочки прячутся за ней.

Хозяйка. Петушок, Петушок, а не видал ли ты мою курочку?

Петушок. А какая она?

Хозяйка. Рябенькая.

Петушок. Нет, не видал.

Хозяйка. Кыш-кыш-кыш! (взмахивает руками и разгоняет птиц)

Птицы бегают, а Хозяйка ловит их. Кого поймали, присаживаются на стульчики.

Забавушка достает из сундука и раздаёт детям муз. инструменты.

Муз. рук. Эй, кто весел, да удал? Принесите ложки в зал!

Пригласите ложкарей. Что, они уж у дверей?

Приглашаем, проходите, музыку для них включите!

Звонче наших ложек нет, и на танец и в обед!

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР «ВЕСЁЛАЯ КУХНЯ»

Забавушка. (поет) Ладушки, ладушки, где были?

Дети: У бабушки!

Забавушка. Испекла нам бабушка сладкие оладушки.

Маслом поливала, деток угощала.

Коле два, и Маше два (называет детей по именам, а дети пропевают: «два»).

Все вместе: Всем дала! (бабушка угощает детей оладьями (на тарелке, забирают в группу)

Муз. рук. Тень-тень-потетень, выше города плетень.

Вышли дети за плетень, увидали карусель!

Пока муз. рук. говорит потешку, Забавушка раскрывает зонт с ленточками. Дети берутся за ленты.

ХОРОВОД «КАРУСЕЛЬ ИЗ ЛЕНТОЧЕК»

Воспитатель. Ну, спасибо, бабушка Забавушка, за качели-карусели, за оладушки вкусные, за игры да потехи!

Вместе с детьми: Спасибо тому, кто в этом дому! До свидания! (Уходят)

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «9 Мая» Конспект занятия"9 мая" Тема: букет ветеранам Задачи: 1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами рисования «Ракета в космосе»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами рисования «Ракета в космосе» Конспект н. о. д. по художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами рисования. Тема: «Ракета в космосе». Цель: сделать налеп ракеты.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зернышки для птички» Задачи: - формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики между ладонями; - развивать мелкую.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе План-конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе Тема: «Колючий друг» Интеграция образовательной деятельности:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (музыка НОД) «В гости к королеве эмоций» Цель : развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Учить передавать эмоциональное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с элементами ТРИЗ (музыка НОД) «Путешествие на весеннюю поляну» Цель: развитие музыкальности у детей старшего дошкольного возраста средствами элементарного музицирования и технологии ТРИЗ. Задачи: •.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Елочка красавица всем зверушкам нравится.» (коллективная работа) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей рисовать способом.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Коновалова Наталья Анатольевна Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Подарок папе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (музыка) с элементами фольклора в младшей группе детского сада
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 17:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД