Получи документы

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Волшебные краски»

Хакимова Елена
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Волшебные краски»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию

тема «Волшебные краски»

старшая группа

Цель: познакомить детей с новым увлекательным способом рисования- рисование жидким цветным солёным тестом.

Задачи:

Образовательная:

закрепить знания детей о признаках весны;

учить детей использовать нетрадиционную технику рисования.

2. Развивающая:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах

Развивать элементарные навыки и умения в изобразительной деятельности;

Способствовать усвоению знаний о разнообразных материалах, используемых в рисовании;

Формировать творческую активность, художественный вкус, эстетическое восприятие;

Развивать мелкую моторику рук и воображение

3. Воспитательная:

Воспитывать любовь к окружающему миру.

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование:

Наглядность:

Картины с изображением Весны;

Посылка с письмом и листами бумаги (расскраски)

Материал:

жидкое цветное тесто (волшебные краски,

толстые кисти, клеенки, баночка с водой,

салфетки.

Предварительная работа:

Беседа о весне, рассматривание «весенних» пейзажей, рисование с жидким соленым тестом.

Ход занятия:

1. Орг. момент. (Дети заходят в группу, встают в кружок)

Воспитатель:

Сегодня у нас много гостей. Давай- те с ними поздороваемся, посмотрим на наших гостей и улыбнемся им, (Дети поворачиваются к гостям и улыбаются).

А теперь посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь.

Психогимнастика: «Лучик»

К солнышку потянулись

Лучик взяли,

К сердцу прижали

И друг другу отдали. (Дети выполняют действия по тексту) Дети садятся на стульчики.

2. Основная часть

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы ее отгадайте.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной).

Воспитатель:

- Молодцы вы правильно отгадали загадку – это весна.

Весна – замечательное и прекрасное время года, когда природа просыпается и оживает после долгого сна. А скажите мне пожалуйста, какая бывает весна

(теплая и холодная, веселая, солнечная, ласковая, мокрая, шумная и т. д.) Хорошо, молодцы. Назовите мне приметы весны (солнце греет теплее, бегут ручьи, сосульки капают с крыш, появились проталины, снег стал рыхлым. тает и т. д.)

Ребята мы с вами рассматривали картины о весне у знаменитых художников: Исаака Ильича Левитана "В начале марта", "Весна. Большая вода"; Алексея Кондратьевича Саврасова "Грачи прилетели", "Весенний день". Давайте мы с вами вспомним какие краски использовали художники? (ответы детей).

- Правильно в картине "Весна. Большая вода" в своей работе чаще всего художник использовал голубые и золотистые оттенки. А в картине "Грачи прилетели" художник использовал в основном холодные оттенки. Небо серо - голубое, а по небу плывут белые, бледно - желтые облака. Дети, еще раз посмотрите на картины и скажите чем еще отличаются? (ответы детей).

- В картине "Грачи прилетели", художник показал раннюю весну, снег лежит грязный, видим проталины и грачи прилетели и они чинят старые гнезда и строят новые. А в картине "Весна - большая вода" художник изобразил разлив. Березы стоят в воде, река разлилась, вода затопила берега. а погода солнечная.

­Стук в дверь.

­- Ребята, кто - то к нам пришел? Нам принес почтальон посылку, давайте посмотрим, что в ней находится? Здесь письмо и листы бумаги. Давайте прочитаем письмо….

"ВЕСНЫ НЕ БУДЕТ! "

- Мне кажется, что это проделки Зимы-проказницы. Сама не уходит и Весну не пускает. Давайте, ребята разбудим Весну, и поможем ей прогнать Зиму. Посмотрите, на эти весенние картины они заколдованы -это наверное Зима - проказница заколдовала, а что надо делать чтоб расколдовать? Надо их оживить. Давайте поможем, на столах стоят волшебные краски мы этими красками уже рисовали, оживляли цветы для мамы. Давайте и сегодня поможем оживить заколдованные весенние картинки, что бы разбудить Весну.

(звучит спокойная музыка, дети садятся рисовать) Воспитатель напоминает правила при рисовании жидким тестом.

- Мы помогли весне мы оживили картинки и ее разбудили.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группеФотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группе Фотоотчёт о проведении проекта «Волшебные краски» в младшей группе Сорокина Анжела Валерьевна Недавно в нашей группе был проведен познавательно.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Волшебные осенние листочки»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Волшебные осенние листочки» Тема: «Волшебные осенние листочки» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; речевое развитие, физическое.

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.

Консультация для родителей «Волшебные краски»Консультация для родителей «Волшебные краски» Консультация для родителей «Волшебные краски» Уважаемые, родители! Каждый из вас, когда был маленьким, наверно очень любил рисовать. И.

Развивающий проект «Волшебные краски на воде»Развивающий проект «Волшебные краски на воде» Введение Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных.

Сценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группеСценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группе Материалы и оборудование: осенние листочки из цветного картона для танца, овощи, две корзины два обруча, избушка, волшебная кисточка,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Волшебные краски»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 19:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД