Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование «Подарок маме» во второй младшей группе

Галкина Анна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование «Подарок маме» во второй младшей группе

Подготовила: Галкина

Анна Викторовна, воспитатель

Южа,2020г.

Конспект

НОД

по художественно-эстетическому развитию

рисование «Подарок маме»

во вторая мл. гр. (дистанционная форма)

Нетрадиционная техника рисования

Цель занятия – развитие коммуникативных и художественных способностей ребенка в процессе рисования, посредством использования нетрадиционных техник.

Задачи:

1. Обучающие

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование „Подарок маме“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-активизировать мыслительную деятельность ребенка, настроить на занятие посредством отгадывания загадок;

-Обогащать словарный запас по теме «Мамин день».

2. Развивающие

-Развивать интерес детей к нетрадиционным формам рисования (оттисков печатками валика для творчества и клубком ниток).

-Отрабатывать аккуратность при накладывании печатка.

-Развивать познавательный интерес: наблюдательность, внимание, память, мышление.

-Развивать мелкую моторику руки у детей посредством пальчиковых игр, работы с печатками.

3. Воспитывающие

-Воспитывать интерес к процессу и результату работы, желание довести начатое дело до конца.

Предварительная работа: подготовка материалов для посылки (лист бумаги с контуром вазы, набор красок, валик для творчества с подготовленной основой, помпон из ниток, разучивание песни и стихотворения о маме.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Материал: коробка (посылка, валик для творчества, набор красок (гуашь, лист бумаги с контуром вазы, клубок ниток, ноутбук.

Ход занятия.

I. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, Александр Павлович! Здравствуй, Сонечка!

А. П. (папа Сони) : Здравствуйте, Анна Викторовна!

Соня: Здравствуйте!

Воспитатель: Очень рада вас видеть!

II. Основная часть

Воспитатель: Сонечка поиграем вместе?

Соня: Да

Воспитатель: Слушай внимательно мою загадку и отгадай, о ком в ней говорится.

Загадка:

В мире нет ее роднее

Справедливей и добрее.

Я скажу друзья вам прямо

Лучше всех на свете …. Кто?

Соня: Мама!

Воспитатель: Правильно, мама!

Сонечка в конце осени вся наша большая страна отмечает праздник – …

Какой?

Соня: День мамы

Воспитатель: Да, правильно! Умница! Конечно День мамы.

Может, мы с тобой подарок сделаем маме? Хочешь вместе мы с тобой, а папа тебе в помощь.

Соня: Да

Воспитатель: Сонечка, а я отправила тебе посылочку. Пойди, посмотри, там нарисован подарочек.

Соня: Да, вот она.

Воспитатель: Открывайте вместе с папой, что там?

(ребенок достает лист бумаги)

Соня: Листок

Воспитатель: Из этого листка мы сделаем красивую открытку.

Папа тебе поможет сложить лист пополам, а ты Сонечка пальчиком прогладишь по линии сгиба.

Сложили, молодцы!

Сонечка, твой папа на листке вырежет вазочку, а мы с тобой поиграем пальчиками. Хочешь?

Соня: Да

Пальчиковая гимнастика

Наши красные цветочки (Ладошки сомкнуть в бутон, локти вместе)

Распускают лепесточки. (Ладошки размыкаем в стороны, локти вместе остаются)

Ветерок чуть дышит, (Дуем тихонько)

Лепестки колышет (Шевелим пальчиками)

Наши красные цветочки

Закрываю лепесточки, (Ладошки смыкаем в бутон, локти вместе)

Головками качают (Качаем бутонами в стороны)

И тихо засыпают. (Сжимаем пальчики в кулачок)

Воспитатель: Смотри Сонечка, что у папы получилось?

Соня: Ваза!

Воспитатель: Совсем не яркая вазочка, чего- то не хватает! Сделаем ее ярче?

Соня: Да!

Воспитатель: Посмотри там, в посылке не обычный волшебный валик. Попробуй, покатай его без краски. Сонечка попробуем с помощью его и краски украсить нашу вазочку.

Соня: Да!

Воспитатель: Сонечка найди, пожалуйста, зеленую краску в посылочке, а папа поможет тебе ее открыть и вылить в блюдечко.

Сонечка хочешь валик покатать в блюдечке с краской?

Соня: Да, да!

Воспитатель: Сонечка открывай открытку, и на чистой стороне листа прокатываем валиком сверху вниз.

Что получилось?

Соня: Горошки.

Воспитатель: Какие интересные, правда, Соня!

Пока узор на открытке сохнет давай вспомним с тобой песенку про маму. Сонечка споем?

Соня: Споем.

Песня «Моя мама самая лучшая на свете» (Припев 2 раза)

Воспитатель: Сонечка у тебя такая красивая вазочка, но чего там не хватает?

Соня: Цветочков.

Воспитатель: Попробуем нарисовать? А чем же мы будем рисовать?

Соня: Кисточкой

Воспитатель: Сонечка посмотри в посылочке кисточку.

Соня: Там нет. (Достает из посылки клубок)

Воспитатель: Как же так, я вместо кисточки положила волшебный клубочек. Сонечка, а давай попробуем клубочком порисовать?

Сонечка соглашается.

Воспитатель: Сонечка найди красную краску (папа помогает открыть и налить в блюдечко).

Обмакни клубок в краску. Теперь прижимай клубочек к листу нашей открытки, наверху вазочки. Что получается Сонечка?

Соня: Цветок

Воспитатель: Давай еще поставим в вазу цветов? (ребенок делает еще печатки клубочком)

III. Итоговая часть

Воспитатель: Сонечка смотри, что у тебя получилось? Красивый подарок. Кому ты его подаришь?

Соня: Маме

Воспитатель: А стихотворение маме прочтешь? Давай его вспомним?

Соня:

Мама, мамочка моя,

Добрая, красива,

Лучше всех ты для меня,

Ты самая любимая.

Молодец, умница Сонечка! До свидания хороших вам выходных, жду вас в понедельник в детском саду!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию (рисование) «Береги здоровье» для детей младшей группы Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни, -обогащать словарный запас детей по заданной.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование «Подарок маме» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 марта 2021 в 01:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД