Севда Мухтарова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисунок собаки с помощью цифр»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисунок собаки с помощью цифр»
Цель: развивать творческие способности детей, используя
нетрадиционную технику рисования, воспитывать доброе отношение к окружающему миру.
Здравствуйте ребята, а теперь поворачивайтесь к гостям и скажите: Здравствуйте. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе „Рисунок собаки с помощью цифр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Рисование
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Педагог: Ребята посмотрите в окно и опишите погоду.
Какая сегодня она?
Дети описывают.
Пед: -какой замечательный день правда!
Как хорошо вы описали, вы настоящие художнике. Вы не хотели бы эту красоту нарисовать?
Я предлагаю,пусть каждый ребёнок рисует свой взгляд, каким он видит сегодняшний день.
А я могу вам предложить разные способы рисования. Прошу всех подайдите ко мне поближе и посмотрите. ( показывает: кисть, цветные карандаши, краски, гуашь, зубная щётка, расчёска, камень,губка И. т. д)
Раздается звук, открывается 1-слайд. Скачет карандаш (Ауди звук)
Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
Дети –да. Молодцы. Карандаш Карандашович. Я живу на планете карандашей. Вы, наверное, все знаете Буратино –вот он мой двоюродный брат. Там где я живу, все любят рисовать. Нам в этом помогают математические цифры. Вижу вы тоже любите рисовать (Дети – да)
Хотите я вам покажу как мы рисуем с помощью цифр. (ответ детей –да хотим)
- Хорошо. Но, сначала,вы решаете мои задачки,если вы правильно решаете, тогда я вам покажу как цифры нам помогают.
Дети:-Хорошо мы согласны.
Показ 2-ой слайд.
У богатого волчонка
Было кваса два бочонка.
Тут ещё один бочонок
Прикатил домой волчонок.
Вместе складывать их стал-
Сколько бочонка насчитал?
Ответ детей –три
Показ 3-е слайда
Два мышонка грызли корку,
Два- сырок тащили в норку.
Сколько их у нас в квартире?
Два плюс два-всего? Дети- четыре Карандаш- правильно,молодцы!
Показ 4-Е слайда. Три синицы на кормушке.
Две синицы на кадушке.
Мы умеем прибавлять:
Всех синичек будет -?.(дети_пять)
-Карандаш Карандашович-Молодцы. А,теперь пишем эту цифру. Сначала пишите цифру три потом пять ещё три потом под ними пишем три, пять и три, а теперь последнею тройку сверху и снизу соединяем, снизу последнею тройку соединяем слева от него с пятёркой, потом снизу первую тройку соединяем с правой пятёркой, следу. Действие сверху первою тройку соединяется снизу первой тройкой, а дальше верхний тройкой с правой пятёркой, последние действие пятёрка соединяется с тройкой между верхней пятёркой и тройкой рисуем круг вот и получилось собака (педагог пишет каждое действие и детям показывает).
3 5 3
3 5 3
-Ну, как, ребята мой метод вам понравился?
Дети –спасибо нам очень понравилось. Как здорово!
Карандаш Карандашович –С вами мне очень хорошо, вы мне тоже понравились, но меня ждут. Я люблю путешествовать. Может я ещё к вам приду. ДО свидания, ребята!
Дети:- До свидания, ещё приходи Карандаш Карандашович. (уходит закрывается экран)
Пед:- Ну как, ребята, правда очень здорово.
А, я предлагаю, что бы нашей собачке не было скучно вы рисуете ей красивый домик с помощью геометрических фигур. А потом рисуйте по своему желанию кто что хочет для своей собачки. (дети рисуют, например: косточки, цветочки,бабочки,ещё одну собаку и. т. д.)
Подойдите ребята, выберите чем вы хотите рисовать. Дети подходят берут кто чем хочет рисовать. И рисуют.