Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Моё любимое сказочное животное» (7 фото)

Ирина Подгорбунских
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Моё любимое сказочное животное»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему" Моё любимое сказочное животное".

Программные задачи:

1. Формировать интерес к сказкам, сказочным героям.

2. Воспитывать эстетическое отношение к животным через их изображение в различных художественных техниках.

3. Упражнять в выразительной передаче фактуры, цвета, характера животного, зверя.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Моё любимое сказочное животное“» размещена в разделах

4. Закреплять приё мы рисования нетрадиционными техниками: оттиск поролоном, тычком жёсткой кистью.

Материал: Белая или тонированная бумага А4, поролоновый штампик, жёсткая кисть, кисти №3, №4, гуашь, иллюстрации с изображением разных животных (по рассказам Е. Чарушина, В. Сутеева).

Ход занятия.

1. Прочитать детям стихотворение Б. Заходера "Про всё на свете". :

Все-все,все на свете, на свете нужны.

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников злых и свирепых.

Нужны все на свете! Нужны все подряд!

Кто делает мёд, и кто делает яд!

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без без кошки не лучше делишки.

И если мы с кем-то не очень дружны,

Мы всё-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется!

Все-все, все на свете, на свете нужны,

И это все дети запомнить должны!

Дети высказывают свои впечатления от стихотворения, рассматривают фото, иллюстрации, сравнивают таких разных пушистых и колючих зверей: котёнка и ёжика, медвежонка и щенка; цыплёнка и ворону. Дети отмечают не только различия, но и сходства.

Предложить детям придумать сказочных, необычных пушистых и колючих зверей (или нарисовать любимых сказочных животных).

Дети выполняют пальчиковую гимнастику "Мишка косолапый по лесу идёт. "

2. Ребята выбирают художественные техники, наиболее подходящие для изображения пушистого (оттиск поролоном) и колючего (тычок жёсткой кистью, скомканной бумагой, или рисуют только кистью.

Дети изображают понравившееся реальное или сказочное животное, стараясь передать несложный сюжет. Рисунок дополняется изображением травы, цветов, веток, деревьев и превращается в пейзаж.

Итог занятия. Ребята рассматривают рисунки, выбирают самое пушистое, самое ] колючее животное, то, которое нравится, и наоборот. Всем животным придумываются названия (клички). Все работы выставляются на выставку.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Моё любимое сказочное животное»
Фото «Моё любимое сказочное животное»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе - фото
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в Старшая группа старшей группе на тему Моё любимое сказочное животное Программные задачи Формировать интерес к сказкам сказочным героям
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Галстук для папы» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Галстук для папы» в старшей группе НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование. «Галстук для папы». Старшая группа. Программное содержание: - Подвести детей к.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группе Цель: развивать умение детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной группе «Серебряное копытце» Цель: закрепление умений смешивания цвета с белилами для получения различных оттенков. Задачи: • продолжать учить цветом создавать выразительность.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье»Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Конспект ООД в старшей группе по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Мама в платье" Программное содержание. Продолжать учить.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Моё любимое сказочное животное»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 21:59
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД