МААМ-картинки

Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы «Бабочки»

Татьяна Лебедева
Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы «Бабочки»

Конспект НООД

Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация)

Вторая младшая группа

Тема: «Бабочка»

Предварительная работа:

Наблюдения за Бабочками во время прогулки.

Чтение стишка:

Г. Ряскина

На лесной полянке чудо -

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики.

Задачи:

Образовательные:

-расширить представления детей о бабочках;

Публикация «Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы „Бабочки“» размещена в разделах

-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;

-закрепление представлений о крыльях и их многообразии цветов;

-закрепление счета до двух;

-закрепление понятий «один - много», «большой - маленький».

Развивающие:

-развивать умение пользоваться клеем и кистью;

-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

-воспитывать любовь и уважение к живой природе;

-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Интеграция:

ОО «Социализация»,

ОО «Познание»,

ОО «Художественное творчество».

Материал: иллюстрация с изображением Бабочки, ватман с изображением цветка с разноцветными лепестками, готовые формы для наклеивания (круг красного, синего, желтого, зелёного и чёрного цвета, крылья бабочки, овал, верба, клей, кисти, салфетки, клеенки.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, на улице наступила весна. Солнышко стало ярче, дольше светить и греть теплее. На улице уже можно наблюдать пролетающих мимо ярких насекомых. Они красочные, лёгкие и кушают нектар.

Ребята, вы догадались кто это? (Дети отвечают).

Воспитатель. Правильно, это бабочка.

Посмотрите на нее (показывает иллюстрацию с изображением бабочки).

Воспитатель. Ребята, скажите, что есть у нашей бабочки? (голова, туловище и крылышки)

Воспитатель. Какой формы крылышки у бабочки? (круглой.)

- Ребята, посмотрите, сколько крылышек у бабочки? (Два).

- А сколько цаетных пятнышек на крыльях у бабочки? (Много).

-Молодцы!

-Какого цвета голова у бабочки? (Черного).

-Правильно!

Какой формы голова у бабочки (Круглой).

-Ребята, скажите, что больше туловище или головка? (Туловище).

-Правильно, туловище большое, головка поменьше, а пятнышки, какого размера? (Маленькие).

Воспитатель. Молодцы, правильно, совсем маленькие.

Загадки:

• На цветке цветок пьёт цветочный сок. (Бабочка)

• В ярком платье модница — погулять охотница. От цветка к цветку порхает, утомится — отдыхает. (Бабочка)

• Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел - Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

Проводится физминутка "Утром бабочка проснулась".

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела.

Воспитатель. Молодцы! Отдохнули? Продолжим. Посмотрите ещё раз внимательно, у нашей бабочки два крылышка, туловище и голова.

У детей на столах лежат готовые шаблоны: крылья которые нужно наклеить на овал (туловище). Воспитатель обращает внимание детей на то, что «крылышки» разноцветные, и что бы у наших бабочек крылья были такими, я приготовила кружочки четырёх цветов. Напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь надо приклеить «голову».

Дети берут готовый шаблон: черный кружок. Воспитатель обращает внимание детей на то, где располагается «голова» бабочки. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Ребята тело бабочки пушистое и у наших бабочек тоже будет такое, на туловище уже готовой бабочки мы приклеим пушистую вербу.

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились. Как настоящие. Давайте усадим их на наш большой цветок, что бы, они не улетели мы их приклеим. Дети по очереди приклеивают насекомых на готовый шаблон цветка.

Молодцы, посмотрите, что у нас получилось. Много маленьких цветочков на одном большом.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в младшей группе. Аппликация «Открытка для мамы»Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в младшей группе. Аппликация «Открытка для мамы» Автор:Осягина Наталья Константиновна, детский сад- МБДОУ» Детский сад №341» г. о Самара. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по художественному творчеству аппликации для детей второй младшей группы «Открытка для папы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы на тему:.

Конспект НОД по художественному творчеству и лепке «Черепашки» для детей второй младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Конспект НОД художественное творчество во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Задачи: Образовательные: 1. Учить детей создавать.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Ёлочка» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект по художественному нетрадиционному творчеству во второй младшей группе «Огоньки в родном доме» Конспект по художественному нетрадиционному творчеству во второй младшей группе. по теме Рисование «Огоньки в родном доме». Ф. И. О. педагога:.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей младшей разновозрастной группы «Пасхальное яйцо» Конспект НОД по образовательной области Художественное творчество для детей младшей разновозрастной группы Тема: «Пасхальное яйцо» Цель:.

План кружка по художественному творчеству «Волшебная бумага» во второй младшей группе МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ «Волшебная бумага».

Программа дополнительного образования детей по художественному творчеству «Очумелые ручки» для детей средней группы Пояснительная записка. Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой.

Сценарий образовательной ситуации по художественному творчеству во второй младшей группе «Ёлочные шары» Тема: Елочные шары Цель: 1) учить работать с новым материалом - фольгой; 2) сформировать опыт преодоления затруднения на основе показа действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы «Бабочки»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 05:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД