МААМ-картинки

Конспект НОД по художественному творчеству «Подарим матрёшкам разноцветные платочки» (2 фото)

Оксана Бородкина
Конспект НОД по художественному творчеству «Подарим матрёшкам разноцветные платочки»

Подарим матрёшкам разноцветные платочки

Проектировочный компонент.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Подарим матрёшкам разноцветные платочки“» размещена в разделах

Цели деятельности: продолжать учить набирать краску из баночки с гуашью, указательным пальцем ритмично наносить мазки на основу (ткань,равномерно распределяя краску по всей поверхности основы; вызывать эмоционально положительный отклик при виде красивых матрёшек, закреплять знания о трёх основных цветах (красный,жёлтый, зелёный)развивать интерес к игровым действиям; углублять взаимодействие с родителями,вовлекая их в воспитательно-образовательный процесс.

Планируемые результаты: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, активен при создании коллективной композиции, участвует в разговоре с педагогом.

Предварительная работа: беседа с детьми о матрёшке, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о матрёшке, разучивание песни- танца «Мы весёлые матрёшки»

Материалы и оборудование: Костюм матрёшки, деревянные матрёшки, платок из ткани, баночки с гуашью, влажные салфетки, цветы трёх основных цветов (по количеству детей, аудиозаписи: «Пение птиц» ,песня «Мы весёлые матрёшки», угощение для детей.

Содержание организованной деятельности детей.

Раздаётся стук в дверь. Входит воспитатель в костюме матрёшки.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. Я весёлая матрёшка, я очень рада вас видеть! А вы рады видеть меня?

Дети. Да!

Воспитатель. Я очень торопилась к вам в гости, в самый свой красивый наряд нарядилась! Вот какой у меня сарафан расписной, яркий. И румяна я, и красива! Ребята, какая я?

Дети. Красивая, нарядная.

Воспитатель. Я пришла к вам в гости не одна, а со своими подружками-матрёшками. Сейчас я вас с ними познакомлю (показываю детям своих подружек). Это Маняша,а это Дуняша! Посмотрите, какие они красивые и нарядные. Мои подружки не простые, а с секретом!

Мы весёлые матрёшки-

Разноцветные одёжки!

Любим петь и веселиться,

В танце весело кружиться!

А мы ребята станцуем матрёшкам?

Звучит песня, дети вместе с воспитателем танцуют.

Воспитатель. Какие вы все молодцы! Замечательно умеете танцевать. Матрёшкам очень понравилось, давайте посмотрим, сколько у меня подружек?

Дети. Много.

Воспитатель. Правильно много у меня подружек. И все они разные. Эта матрёшка какая?

Дети. Большая.

Воспитатель. А эта какая?

Дети. Маленькая.

Воспитатель. Правильно. Мои подружки-матрёшки живут очень дружно и никогда друг с другом не ссорятся. Вместе песни поют, вместе танцуют, вместе играют. Но больше всего матрёшки любят гулять в лесу и вас приглашают на прогулку. Пойдём гулять вместе с матрёшками?

Дети. Да!

Воспитатель. Вот мы и в лесу, посмотрите как здесь красиво. Ярко светит солнышко. Слышите? Кто-то поёт?

Дети. Птицы.

Воспитатель. Верно, это птички поют свою песенку!

Воспитатель. А мы с вами пришли на полянку, посмотрите. как много здесь цветов! Давайте соберём букет и подарим нашим матрёшкам! Ребята, а какого цвета наши цветы?

Ответы детей.

Воспитатель. Очень красивый букет! Спасибо вам. Давайте поставим их в вазу. Порадовали вы матрёшек. А я вот загрустила, у моих подружек- матрёшек платочки очень красивые, вот какие цветы на них нарисованы. Порадуйте и меня ребята, раскрасьте и мой платок. А на помощь мы позовём наших мамочек, и попросим их помочь нам, раскрасить мой платок. А я объясню и покажу (показ приёма рисования пальцем на ткани.) Дети рисуют вместе с родителями. Воспитатель оказывает помощь детям, хвалит их.

Воспитатель. Спасибо вам мамочки, спасибо вам ребята! Очень красивый платок получился. У меня для вас есть подарок! В моей корзинке

Рефлексивный компонент

При планировании занятия были учтены возрастные особенности детей. Дети этого возраста очень любят рисовать. Мною было учтено, что внимание детей этого возраста непроизвольное и они не могут сосредоточиться в течение длительного времени. Исходя из этого, занятие было построено в игровой форме, присутствует исполнение танца-песни «Мы весёлые матрёшки».

В ходе занятия решались образовательные задачи: закреплялись знания о трёх основных цветах (красный, жёлтый, зелёный, дети познакомились со строением цветка, учились различать предметы по величине.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, желание любоваться красотой русской природы.

Развивающие задачи: развивать интерес к изобразительной деятельности, проявлять творчество и инициативу, выполнять ритмические движения под музыку.

Работоспособность и заинтересованность детей в течение всего занятия была достигнута в процессе игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкальной, художественной деятельности детей.

На мой взгляд, поставленные задачи в ходе занятия были решены.

Используемая литература

«Методика развития детского изобразительного творчества» Е. К. Брыкина, В. В. Зайцева.

«Дошкольное воспитание» № 5/2011 г.

Конспект НОД по художественному творчеству «Подарим матрёшкам разноцветные платочки»

u][/u]

Фото «Подарим матрёшкам разноцветные платочки»
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлые матрёшки»Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлые матрёшки» Цели и задачи: познакомить детей с матрёшкой как видом народной игрушки (история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный.

Конспект НОД по художественному творчеству «Елочная игрушка»Конспект НОД по художественному творчеству «Елочная игрушка» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация с элементами конструирования) «Праздник Новый Год». «Нарядная елочка» (рисование.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов»Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Цели: - воспитывать эмоциональную.

Конспект НОД по художественному творчеству «Сказочные деревья» Цели: 1. Закреплять и уточнять знания детей о признаках осени; 2. упражнять в умении передавать характерные особенности дерева: ствол, расходящиеся.

Конспект НОД по художественному творчеству «Сказочные деревья» Цели: 1. Закреплять и уточнять знания детей о признаках осени; 2. упражнять в умении передавать характерные особенности дерева: ствол, расходящиеся.

Конспект по художественному творчеству «Аппликация из ткани». Тема «Разноцветные лоскутки» Конспект по художественному творчеству «Аппликация из ткани». Тема «Разноцветные лоскутки» Составила: воспитатель МБДОУ.

Конспекты НОД по познанию и художественному творчеству Тема недели: «Космос и далекие звезды» Дистанционное задание «Обновление содержания и методик дошкольного образования» Мартасовой Ольги Владимировны Возрастная группа – подготовительная,.

«Листопад». Конспект НОД по сенсорному развитию и художественному творчеству Программное содержание: Познакомить детей с признаками осени. Учить различать листья разных деревьев. Познакомить детей с таким явлением.

НОД по художественному творчеству (рисование) Тема: «Пушистый кот» Тема: «Пушистый кот» дети шести лет Программное содержание: Учить детей изображать пушистого котенка в движении, соотносить части тела:.

НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: - Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. - Расширять знания детей о, том из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству «Подарим матрёшкам разноцветные платочки»
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 20:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД