Приложение МААМ

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Домик»

Елена Сивкова
Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Домик»
▼ Скачать + Заказать документы

«Домик, или История о любопытном уголке»

Ход занятия:

[/h3]

Воспитатель:

Ребята,мне кажется, что нам с вами пора отправиться в необычное путешествие в сказочную страну. А для начала нам с вами необходимо закрыть глаза.

(звучит таинственная музыка,дети открывают глаза,перед ними появляется дверь)

Воспитатель:

Ребятки,это необычная дверь,а дверь в сказочную страну. Но чтобы нам открыть ее, необходимо подобрать к ней ключ.

Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста „Домик“» размещена в разделах

(На столе лежат несколько ключей,на концах которых изображены разные геометрические фигуры. К двери подходит тот,который имеет форму замочной скважины. Дети выбирают подходящий ключ. Звучит «волшебная» музыка и дверь открывается.

Появляется Сказочница.

Сказочница:

Добрый день,ребята. Я давно вас ждала. В нашем сказочном королевстве случилась беда. Злой колдун заколдовал все дома и они исчезли. И теперь все жители сказочного королевства вынуждены жить на улице. Помогите мне совершить волшебство и сделать для них новые домики. Поможете?

Ответ детей: Да.

Сказочница:

Ну тогда слушайте сказку.

Жил-был один неприметный квадрат,вот такой, как наши гости. И был у этого квадрата один любопытный уголок. Однажды он говорит: «Своих соседей я хорошо вижу, к ним ведут прямые стороны-дорожки. Но я слышал, что в этом квадратном мире есть еще один житель – уголок. Как найти к нему дорожку?»

Ребята,а вы как думаете, какой самый короткий путь к неизвестному уголку?

«Спасибо, ребята, теперь я знаю, как нам встретиться»,- сказал уголок, приподнялся, подпрыгнул и приземлился в самой дальней точке своей квадратной страны, прямо в домике противоположного уголка. Друзья решили жить вместе, ведь у них так много общего. (совмещая противоположные углы, дети заглаживают диагональную линию для того, чтобы помочь приятелям не расставаться.)

А что же случилось с нашим квадратом? Его больше нет. Что у нас получилось? (треугольник) Правильно, треугольник наш не такой правильный, как квадрат. Когда он лежит на длинной своей стороне – вот так, на что он похож (крыша, колпачок, стрелочка) когда же ему хочется повеселиться, он встает на одну из коротких своих сторон и превращается в горку, вот так. Теперь можно, забравшись в вверх по крутому склону, прокатиться по пологой длинной стороне. Попробуйте покатать свои пальчики по треугольной горке.

«Все веселятся, а я ничего не вижу, потому что всегда смотрю в небо», - возмутился верхний уголок и повернулся в сторону веселого шума, вот так. Снова ничего не обнаружил и наклонился вниз, но кроме своих наглаженных брючек ничего заметить не смог.

«Наверное мне все послышалось», - подумал уголок и снова задрал свой носик вверх. Потому что, самое лучшее,что он видел в своей жизни, было небо. (выступающий козырек загибается при этом вверх)

«Я буду любоваться облаками и звездами с крыши этого бумажного домика».

Сказочница:

Ребята, посмотрите, какие у нас домики получились. А чтобы они стали еще лучше и красивее, надо придумать какое-нибудь украшение. Для этого вам пригодятся обрезки разноцветной бумаги, выберите себе по вкусу и украсьте свои домики.

Далее педагог оценивает работы детей.

Какой красивый домик у Даши,на окнах красивые занавески и стоит цветок. Очень приятно будет находиться в ее домике и смотреть в окошко…. А у Руслана, красивая, большая и необычная дверь, она как будто приглашает всех в гости.

Звучит аудиозапись песенки-«Всем на свете нужен дом». (дети танцуют под нее, изображают того, кто живет в их домике)

Появляется сказочный гномик.

Гномик:

Ой,как много замечательных домиков вы сделали для нас. А расскажите-ка мне,как вы их сделали?

(ответы детей.)

Вот спасибо! Теперь мне и моим сказочным друзьям есть где жить!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Цветущий кактус» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по конструированию из бумаги «Цветущий кактус» для детей старшего дошкольного возраста НОД «Цветущий кактус» (оригами) Цель: Развитие конструктивного мышления, творческой самостоятельности детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Слоник»Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Слоник» «Слоник» (конструирование из бумаги). Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Столы и стулья» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по конструированию из бумаги «Столы и стулья» с детьми старшего дошкольного возраста Цель : развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата»Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата» «Веселые мышата» (в технике оригами).Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект ОД по конструированию из бумаги «Многоэтажный дом» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект ОД по конструированию из бумаги «Многоэтажный дом» с детьми старшего дошкольного возраста .

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог»Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог» Цель: Создать объемную поделку «Осьминог» из полосок бумаги. Задачи: Закреплять умение разрезать заготовку по намеченным линиям. Уметь.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Озорной лягушонок» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель.

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок»Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок» Цель: - Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги, с использованием черного, белого, оранжевого, красного.

Мастер-класс по конструированию игрушки из бумаги «Мышка» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по конструированию игрушки из бумаги «Мышка» для детей старшего дошкольного возраста Описание: большое значение в развитии у детей творческого воображения, художественного вкуса и конструктивного мышления имеет изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Домик»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 21:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Домик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сивкова (УИ 122848) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД