Татьяна Волкова
Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора Магформерс по теме «Путешествие в Африку».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора МАГФОРМЕРС по теме «Путешествие в Африку».
Выполнила: воспитатель Волкова Т. Г.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о животных Африки.
Публикация «Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора Магформерс по теме „Путешествие в Африку“,» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Темочки
2. Активизировать словарный запас по теме «животные жарких стран».
3. Развивать мелкую моторику рук
4. Воспитывать чувство коллективизма и любовь к животным.
Материал: схемы, конструктор, глобус, презентация «Путешествие в Африку».
Ход деятельности:
1 часть - организационный момент
Дети заходят в зал, здороваются с присутствующими, педагог обращает внимание детей на предмет, стоящий на столе. Это глобус – модель Земли.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, это глобус – модель Земли. Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите отправиться со мной в большое путешествие? Догадайтесь, куда мы с вами отправимся?
«Самый теплый материк живописен и велик.
Тут живёт среди саванн много львов и обезьян».
Дети: Африка.
Воспитатель: Правильно, мы отправимся с вами на очень жаркий континент.
Воспитатель: Я предлагаю вам проверить, хорошо ли вы знаете животных Африки.
Воспитатель показывает презентацию «Животные жарких стран».
Слайд 1 (титульный лист)
Поиграем в игру на внимание «хлопни-топни»
-. Я буду показывать вам слайды, если животное живет в Африке - вы хлопните в ладоши, если нет- топните ногой.
Слайд 2 -9 (слайды с изображением различных животных)
2 часть – основная
- Молодцы! Ну что готовы отправится в путь? Тогда повторяйте за мной:
Волшебный глобус я кручу,
Попасть я в Африку хочу!
(Дети поворачиваются вокруг себя под музыку)
Слайд 10 (красная шапочка + песня) Вот мы и в Африке.
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, как можно одним словом назвать животных, живущих в Африке? (дикие)
- А скажите- ка мне, где мы ещё сможем увидеть этих животных? (в зоопарке)
У нас тоже есть свой маленький зоопарк. Я предлагаю поселить в него новых животных.
Догадайтесь каких:
Загадки:
Слайд 11 (загадка про верблюда)
В жарких странах он живёт,
Гордо по пескам идёт,
На спине горбы имеет,
Ест колючки - не худеет.
Он других не просит блюд,
Потому, что он …
Молодцы! Это верблюд.
Слайд 12 (верблюд)
Слайд 13 (загадка про слона)
Серый толстый великан
Нос как будто длинный кран
На спине прокатит он
Озорной ушастый …
(Слон)
Слайд 14 (слон)
Ну вот. С животными мы определились, пора и за работу приниматься.
Перед серьёзной работой давайте сделаем массаж для наших пальцев.
Носит бедный носорог,
На носу тяжелый рог,
А тяжелый бегемот
Без забот идет-бредет.
По песку идет верблюд,
И ему не жарко тут.
Кверху голову задрав,
Щиплет листики жираф.
И на ветках обезьяны
Чистят вкусные бананы.
(Самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строку)