Лучший педагог года

Конспект НОД по конструированию в младшей группе

Татьяна Безносюк
Конспект НОД по конструированию в младшей группе

Тема:«Строительство замкнутой загородки для животных»

Цель: Научить детей строить замкнутую загородку.

Программное содержание.

-Познакомить с ритмическим чередованием в постройке разных деталей.

- Отработка способов соединения деталей и их размещения в пространстве по горизонтали в процессе конструирования.

-закрепить названия строительного материала (кубик, кирпичик, призма).

- приучать детей соотносить свои действия с правилом чередования и образцом конструкции.

-закрепить названия домашних животных и звукоподражание.

Публикация «Конспект НОД по конструированию в младшей группе» размещена в разделах

-оказывать помощь при затруднении в строительстве загородки.

Развивать логическое мышление, память, воображение, речь.

Воспитывать желание оказывать помощь, сопереживание и аккуратность во

время работы.

Предварительная работа:

Беседа о домашних животных, рассматривание рисунков разных видов загородок, д/и «Чудесный мешочек».

Словарная работа:

Кубик, кирпичик, призма, загородка.

Материал и оборудование:кирпичики, кубики,колокольчик,мелкие игрушки (домашние животные, лес, домик для бабушки.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети входят в группу.

Дети, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

(воспитатель говорит, что они идут в гости к бабушке Маланьи).

Звучит музыка.

(раздаётся плач).

Бабушка выходит навстречу к детям:

Б: Здравствуйте, ребятки.

-Я, бабушка Маланья, а это мой домик, проходите, пожалуйста. (слайд №2)

- Ой, ребятки случилась у меня беда, забыла я старая, калитку закрыть и все мои животные из дома в лес убежали.

-Как мне быть, что теперь делать?

(ответы детей).

-А вы хотите мне помочь, моих животных найти?

(ответы детей).

-Тогдаребятки, давайте отправимся в лес искать животных.

Динамическая пауза:(слайд №3)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через речку - прыг, прыг.

Через кочку-скок, скок.

Ой, чуть не упали, куда же мы попали?

Шли мы, шли-

И в лес пришли.

-А теперь, внимательно под всеми ёлочками животных ищите.

( дети в месте с бабушкой находят животных: корову, свинью, лошадь, собаку, козу, овечку).

- Давайте назовём каких животных вы нашли?

(ответы детей (слайд № 4)

- Скажите,как мычит коровка? (Му-Му).

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

-Ой,посмотрите и моя свинка Хавронья нашлась, а как она хрюкает? (хрю-хрю).

(хоровые и индивидуальные ответы детей)

-А вот ребятки и лошадка моя, помощница,скажите, как ржёт лошадка? (и - го-го).

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

-Посмотрите, а вот и козочка моя, а давайте скажем, все вместе как она мекает? (ме).

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

- А вот и овечка моя, а как блеет овечка? (бее).

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

-Ребятки вот и Шарик нашёлся, сторож мой, он самый главный у меня в хозяйстве, чужих в дом не пускает, а как гавкает Шарик? (Гав-гав).

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Ой, какие вы у меня молодцы! Помощники вы мои! А давайте, чтобы животные не разбежались, в коробочку их составим.

- Как вы думаете, что же нам сделать, чтобы мои животные больше в лес не убежали?

(ответы детей).

-А может правда загородку построить?

А вы умеете её строить?

А из чего можно построить загородку?

(ответы детей).(слайд №5)

- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка и в ней, что-то лежит, что это?

(ответы детей)- строительный материал (показ деталей).

Д: кирпичики, кубики, призма.

Б: молодцы!

-Хотите увидеть, а какую загородку я построила (слайд №6)

- посмотрите, из каких же деталей она построена? Кто знает?

(давайте назовём).

-А как вы думаете, из такой загородки могут теперь звери убежать?

(ответы детей, а почему?

-А теперь пройдите за столы, а я вам покажу, как правильно построить такую загородку,из которой звери уже не убегут.

(Показ и комментирование воспитателем постройки загородки)

Б. Сначала ставим кубик, плотно к нему приставляем кирпичик, далее снова кубик, к кубику приставляем кирпичик, затем кубик и снова кирпичик, вот и получилась у нас замкнутая загородка).

Давайте скажем все вместе, как называется моя постройка? (замкнутая загородка (хоровые и индив. повторения).

-Ребята, а вы хотите построит такую же загородку?

Ну,тогда давайте будем строить.

(Индивидуальная работа детей, помощь затрудняющимся).

-Построили, какие вы молодцы!

-А хотите поиграть в игру «Весёлый колокольчик»? (когда колокольчик зазвенит, вы должны отрыть свою калитку в загородке и тогда к вам забежит животное, а когда колокольчик перестанет звонить, тогда вы закроете калитку, чтобы ваши животные не убежали). Давайте поиграем.

(объигрывание построек)

-Ребята наши животные устали пусть они отдохнут. (Оставляют животных в загородке).(слайд №7)

Итог:

-Вы сегодня мне так помогли, молодцы!

Что вы сделали?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

За это я вам угощения приготовила. Сушечек напекла.

(показывает корзинку, в которой лежат сушки).

- А теперь вам ребятки в детский сад пора, а мне моих животных кормить.

-Досвидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайчат» «Домик для зайчат» Задачи: Развивать умение детей строить здания в определённой последовательности: фундамент, стены, перекрытие, крыша.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Сказочный дворец» КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕМА: «Сказочный дворец». ЦЕЛЬ: продолжать с детьми закреплять название строительного материала в д/и «Чудесный мешочек».

Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию «Сказка для мышонка» НОД во второй младшей группе по конструированию «Сказка для Мышонка» Цель: освоение обобщенных способов складывания различных поделок;.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: - Совершенствовать умение.

Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка»Конспект по конструированию из LEGO во второй младшей группе «Ёлочка» Цели: - учить анализировать образец, работать по схеме; - закреплять умение работать самостоятельно; -развивать воображение и глазомер.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №17» комбинированного вида Конспект занятия по конструированию в 1 младшей.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «В гостях у Лисы Алисовны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 76» Конспект занятия по конструированию.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков» Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка из кубиков» Воспитатель: Радаева Нина Петровна Интеграция образовательных.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе детского сада «Снеговик»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе детского сада «Снеговик» Цель: Научить детей выполнять конструкцию «Снеговик». Задачи: Образовательная: продолжать учить детей катать комочки из мягкой мятой бумаги.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Путешествие в космос» Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Воспитатель: Бормотина В. Р. Образовательная область: Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в младшей группе
Опубликовано: 15 июля 2016 в 14:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД